КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy IX


Путешествия происходят на полностью трёхмерном игровом поле, где впервые в серии стало возможным перемещение камеры обзора по направлению «вверх-вниз». Игрок свободно передвигается по любым территориям кроме моря и гор, для преодоления этих географических преград могут использоваться чокобо, лодки и воздушные корабли. Как и в предыдущих частях Final Fantasy, перемещение по карте мира сопровождается случайными схватками со случайными противниками.

Final Fantasy IX добавляет новый элемент в процесс обследования городов — так называемую систему «Событий в реальном времени» («Active Time Events» или сокращённо «ATE»), которая позволяет игроку отслеживать тонкости сюжета и получать некоторые бонусные предметы путём мгновенного перемещения камеры обзора в другую точку игровой локации. Эта система также может быть использована для переключения между двумя группами персонажей во время решения головоломок и прохождения лабиринтов.

Битва

Final Fantasy 9 (2000) complete cinematic fmv collection : http://www.ffonline.com/ff9/ http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_IX http://finalfantasy.wik...

Все видео

.

Уникальные команды персонажей коренным образом изменяются, когда те впадают в «транс». Это состояние активируется через определённые промежутки времени, после того, как персонаж получает определённое количество повреждений. Транс стал заменой «предельным ударам», которые до этого применялись в Final Fantasy VII и Final Fantasy VIII. Помимо добавления некоторых команд, транс также на короткий промежуток времени увеличивает физическую силу персонажа, давая, таким образом, ему преимущество перед врагами. В меню управления Зиданом, например, появляется команда «Рывок», которая позволяет применять мощнейшие удары, у Виви команда «Чёрная магия» заменяется приёмом «Двойная чёрная», который позволяет использовать сразу два заклинания за один ход. В меню настроек игрок может изменить стоящий по умолчанию «Нормальный» стиль битвы на «Установленный», который оставляет в управлении игрока только двух персонажей, в то время как двое других будут находиться под контролем искусственного интеллекта.

Успешность выступления персонажа в битве во многом зависит от величины его индивидуальных характеристик, таких как скорость, сила, магия, защита и др. Характеристики персонажа зависят от количества накопленного в ходе сражений опыта. После побед в битвах персонажам начисляются так называемые «очки опыта», определённое количество которых приводит к повышению «уровня». По мере возрастания уровня увеличивается и набор способностей персонажа, которые также могут быть выучены путём ношения различной экипировки. После окончания битвы игрок обычно награждается деньгами (в игре называемыми «гилями»), игральными картами Tetra Master и очками способностей (AP).

Экипировка и способности

В Final Fantasy IX класс героев определён заранее, и каждый из них обладает уникальными способностями, которые конкретно указывают на роль данного персонажа в битве. К примеру, чёрный маг Виви — единственный участник команды, способный использовать чёрную магию; рыцарь Штайнер — единственный, кто владеет техниками сражения с помощью меча.

Главной функцией обмундирования в играх Final Fantasy всегда было повышение характеристик персонажей — надевая мифриловый жилет, например, Зидан увеличивает базовый показатель защиты. Но в Final Fantasy IX оружие и броня ещё и содержат в себе специальные возможности, которые персонаж может использовать, соответственно экипируясь. При накоплении в битвах определённого количества очков способностей возможности этих предметов становятся доступными даже после их снятия. Кроме того, доспехи повышают некоторые показатели героев не только на период их использования, но ещё и дают определённые бонусы при переходе персонажа с одного уровня на другой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить