КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy Mystic Quest


заголовокMystic Quest
подписьОбложка североамериканского издания
разработчикSquare Co.
издательФлаг США Squaresoft
Флаг Японии Square Co.
Флаг ЕС Nintendo
руководительИдэ
сценаристФудзиока
Маэкава
Тед Вулси
композиторыСасаи
Каваками
дата выпускаSNES:
Флаг США 5 октября 1992
Флаг Японии 10 сентября 1993
Флаг ЕС 1993
Virtual Console:
Флаг ЕС 24 сентября 2010
Флаг США 18 октября 2010
Флаг Японии 24 декабря 2010
платформаSuper Nintendo Entertainment System, Virtual Console
жанрЯпонская ролевая игра
режимОднопользовательский
рейтингG, E, 7+
носитель4-мегабитный картридж
управлениеГеймпад

Final Fantasy Mystic Quest (в пер. с англ. — «Последняя фантазия: Загадочное приключение»), европейское название Mystic Quest Legend, японское файнару фантадзи ю эсу э мисутикку куэсуто — компьютерная игра, разработанная компанией Square и выпущенная в Северной Америке 5 октября 1992 года как «упрощённая ролевая игра, предназначенная для начинающих игроков». Mystic Quest во многом схож с остальными играми серии Final Fantasy, но имеет несколько существенных отличий, обусловленных, в частности, наличием большего количества экшн-элементов. Изменения были вызваны стремлением адаптировать традиционно японский жанр для западного потребителя.

Игрок управляет молодым героем по имени Бенджамин, который отправляется в путешествие с целью спасти мир. Юноша хочет вернуть украденные кристаллы, управляющие главными четырьмя стихиями.

http://www.longplays.org Played by: Tsunao A story of some dude and a prophecy. He travels around the world to restore crystals...or something. Inb4herosname...

Все видео

Игровой процесс

Так же как и остальные части серии Final Fantasy, Mystic Quest отображает игровой мир от третьего лица, игрок перемещает главного героя по локациям, взаимодействует с различными объектами и неигровыми персонажами. Среди существенных отличий от номерных игр — невозможность свободно путешествовать по карте мира, все локации связаны сетью путей (дорожек) и только по ним игрок может перемещать фигурку Бенджамина. Некоторые из путей изначально заблокированы (отображаются в виде серой стрелки), становясь доступными только после определённых сюжетных событий, например, после победы над боссом или выполнения какого-либо задания. Важное значение в игре имеют экшн-элементы: персонаж может прыгать и наносить удары оружием не только во время битвы, но и в ходе исследования подземелий. Топором можно срубить преграждающие путь деревья, бомбами пробить проход в каменной стене, преодолеть пропасть с помощью абордажной кошки и т. п. Игроку предстоит решить множество головоломок, к примеру, в одной из локаций необходимо двигать ледяные колонны, чтобы по ним можно было пройти в другое помещение. Если в предыдущих частях, чтобы сохранить прогресс игры, приходилось искать так называемые «точки сохранения» (save points), то здесь игрок имеет возможность сохраниться в любом месте.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить