КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VI


Для дальнейшего продвижения по сюжету игрок должен посещать различные локации и взаимодействовать с неигровыми персонажами. Параллельно с основной сюжетной линией протекают некоторые второстепенные, есть возможность выполнять мелкие дополнительные задания, позволяющие получить ценные предметы экипировки. Все локации условно разделены на мирные и враждебные: находясь в первых, герои могут посещать магазины и гостиницы, общаться со встреченными персонажами; во вторых — ищут сундуки с сокровищами и сражаются с монстрами.

Битва

. В соответствии с этой системой каждому персонажу дана своя шкала активности, заполняющаяся со скоростью, зависящей от персональных характеристик — как только она доходит до конца, игрок получает возможность отдать команду. Кроме обычных опций каждый персонаж обладает уникальной, присущей только ему одному способностью. Например, Локк может красть у противников предметы, Целес командой Runic поглощает некоторые магические атаки, наколдованные до следующего её хода. Среди нововведений — особенно сильная атака, иногда срабатывающая при низком количестве жизней персонажа. Нечто подобное под разными названиями использовано во многих будущих частях Final Fantasy'': «предельный удар», «движение отчаяния», «транс» и т. п. В режиме битвы управлять некоторыми героями может и второй игрок, роль которого заранее устанавливается в настройках главного меню.

FFVI (1999) playstation full-motion videos optimized for modern monitors : http://www.ffonline.com/ff6/ http://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_VI http://...

Все видео

Кастомизация

Герои Final Fantasy VI могут быть экипированы различного рода аксессуарами, которые называются в игре «реликтами» (relics), оружием и доспехами, тем самым повышая персональные характеристики и обретая новые специальные возможности. Разные детали экипировки подходят не всем: персонажи-мужчины не носят женские костюмы, кулачные бойцы не дерутся мечами, а снежный человек Умаро вообще не использует никакую экипировку, кроме реликтов и пары изначально имеющихся у него предметов. Каждый персонаж может носить при себе два реликта, другими словами, бонуса. Некоторые из них видоизменяют стандартные команды боевого меню, некоторые позволяют пользоваться одновременно двумя мечами, есть и такие, которые защищают от вредных статусных изменений или, наоборот, автоматически накладывают на персонажа защитное заклинание, когда тот оказывается на грани гибели. Только два персонажа начинают игру с возможностью колдовать магию, но впоследствии волшебные заклинания могут освоить почти все. Процесс изучения осуществляется при помощи камней «магицитов» (magicite). Герой, экипированный таким камнем, после побед над противниками получает так называемые очки способностей, определённое количество которых приводит к появлению в командном меню нового заклинания. Кроме того, магициты позволяют призывать в битву существ из другого мира и с переходом на следующий уровень дают прирост к некоторым характеристикам.

Сюжет

Сеттинг

События Final Fantasy VI разворачиваются на одной безымянной планете, но в ходе развития сюжета её география существенно меняется. Первая половина игры проходит в так называемом Мире равновесия (World of Balance), который состоит из двух больших континентов, усеянных горными хребтами. Приблизительно на середине истории ландшафт сильно деформируется, оба главных континента разделяются на равнинные островные архипелаги — вторая половина игры условно названа Миром руин (World of Ruin). Уходя от средневекового сеттинга предыдущих частей серии, Final Fantasy VI обращается к стилистике стимпанка. Если сравнивать вымышленный мир игры с миром реальным, возникают ассоциации с общественным строем XIX века, заметное место занимают опера и изящные искусства, уровень технологического развития напоминает период второй промышленной революции: развиты железнодорожный транспорт и угольная промышленность, в дизайне задействованы объекты современной инженерии, оружейного дела. Например, персонажам доступны такие приборы как цепная пила, электродрель, самозарядный арбалет. Системы коммуникаций, тем не менее, находятся на достаточно низком этапе развития, в частности, письма доставляются при помощи почтовых голубей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить