КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VII


Пока Метеор медленно летит в сторону Планеты, «Шин-Ра» предпринимает попытку защитить человечество от ОРУЖИЯ и убить Сефирота, надеясь, что после его смерти Метеор исчезнет. Тем временем остальные члены «ЛАВИНЫ» находят Клауда в бессознательном состоянии на одном из южных островов, куда его унёс Поток Жизни. Разрушительные действия ОРУЖИЯ вызывают трещину на земле, и Тифа вместе с Клаудом падают в Поток Жизни. Каким-то образом Тифа проникает в подсознание Клауда и узнаёт о том, что на самом деле случилось в Нибельхейме: Клауду не удалось стать СОЛДАТом, а тем черноволосым СОЛДАТом был Зак Фэйр, лучший друг Клауда и первая любовь Айрис. Клауд же был одним из пехотинцев, сопровождавших Зака. Зак, Тифа и Клауд сражались с Сефиротом во время пожара в Нибельхейме. Тифа и Зак были побеждены, а Клауд и Сефирот смертельно ранили друг друга. Клауд сбросил Сефирота, обезглавившего Дженову и держащего её голову, в Поток Жизни. Сефирот при этом не умер, а попал через Поток Жизни на северный континент, где покрылся кристаллом.

Потерявших сознание Клауда и Зака принесли профессору Ходжо, который стал проводить над ними научные эксперименты: Ходжо пересаживал подопытным клетки Дженовы и облучал их энергией Мако. Кроме Зака и Клауда, у Ходжо было также несколько подопытных СОЛДАТ. Все подопытные, кроме Зака, погрузились в состояние комы. Через пять лет после нибельхеймского инцидента Заку удалось выбраться из лаборатории, взяв своего друга Клауда с собой. Клетки Дженовы внутри Клауда позволили Сефироту его контролировать, кроме того, они сильно изменили его память, заставив Клауда считать многие поступки Зака своими. На пути к Мидгару Зака убила пехота «Шин-Ра», а Клауд с трудом добрался до Мидгара в одиночку, постепенно забывая своё прошлое. В Мидгаре Клауда нашла Тифа и предложила ему работать на «ЛАВИНУ».

Когда Клауд вместе с Тифой выбираются из Потока Жизни, становится ясно, что Айрис перед смертью молилась, чтобы вызвать «Святость» — заклинание, которое могло бы спасти мир от Метеора. Для вызова Святости у Айрис была при себе Белая материя. Хотя ей это удалось, Сефирот сдерживал эффект этого заклинания. «ЛАВИНА» и «Шин-Ра» уничтожают ОРУЖИЕ, в процессе погибают почти все сотрудники «Шин-Ра». Среди выживших оказывается Рив Туэсти, человек, управлявший роботом Кайтом Ситом, и профессор Ходжо, который, как выясняется, является отцом Сефирота. Ходжо объясняет героям, что он со своей женой были ассистентами профессора Гаста и что он предложил Гасту своего нерождённого ребёнка в качестве подопытного в эксперименте с клетками Дженовы. Поняв, что он хочет помочь своему сыну Сефироту завладеть Потоком Жизни, герои убивают Ходжо. Чтобы Святость сработала, Клауд вместе с остальными членами «ЛАВИНЫ» проникают вглубь кратера, через него добираются до ядра Планеты и там побеждают Сефирота. Несмотря на это, Святость оказывается неспособной защитить Планету от Метеора в одиночку. Метеор летит в сторону Мидгара и полностью его уничтожает. На месте крушения Метеора поднимается Поток Жизни и вместе со Святостью уничтожает Метеор, тем самым спасая мир.

Je réupload le film Final Fantasy VII Advent Children Complete qui est la version sorti en Blu Ray et qui comprend 30 minutes suplémentaires et des scènes mo...

Все видео

После финальных титров показаны события через пятьсот лет после крушения Метеора. Рэд XIII со своими двумя детьми бегут через каньон в сторону заросших растительностью руин Мидгара.

История разработки и релиз

Написание сценария

Планировка Final Fantasy VII началась сразу же после выхода в свет Final Fantasy VI в 1994 году, и изначально было решено сделать игру для игровой приставки Super Nintendo Entertainment System. В начале разработки сотрудник Square Тэцуя Такахаси со своей женой Сораей Сагой предложили свой готовый сценарий, но им отказали, так как сценарий был сочтён «слишком тёмным и запутанным», впоследствии он был использован в Xenogears. Создатель серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути хотел, чтобы действие Final Fantasy VII происходило в Нью-Йорке в 1999 году. Многие разработчики параллельно работали над Chrono Trigger, и работа над проектом прерывалась, когда значимый член команды разработки Final Fantasy VII временно уходил работать над другой игрой. Некоторые неиспользованные идеи для Final Fantasy VII были использованы в Chrono Trigger. Другие нереализованные в игре идеи, вроде введения в сюжет волшебницы Эдеи и действия сюжета в Нью-Йорке в 1999 году, были включены в Final Fantasy VIII и Parasite Eve соответственно. Итоговый вариант сценария сильно отличается от первоначальной версии, автором которой был Хиронобу Сакагути. Тэцуя Номура, описывая ранние наброски сюжета, говорил, что Сакагути хотел создать «нечто похожее на детектив». В первом варианте сценария присутствовал «вспыльчивый» персонаж «детектив Джо», который преследовал главных героев, а также на определённом этапе сюжета главные герои должны были взорвать Мидгар. Окончательную версию сценария написали Кадзусигэ Нодзима и Ёсинори Китасэ, основной сюжет придумали вместе Сакагути и Номура. Масато Като также участвовал в написании сценария для игры: он написал три сцены. Позже Сакагути отмечал, что это была первая игра со времён первой Final Fantasy, в которой больше внимания уделялось игровому процессу, нежели сюжету. Именно Сакагути предложил, чтобы герои использовали материи для получения заклинаний. Когда, освободившись от Bahamut Lagoon, к команде разработчиков присоединился Нодзима, Китасэ сказал ему, что сценарий должен быть как можно более «загадочным».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить