КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VIII


заголовокFinal Fantasy VIII
подписьОбложка североамериканского издания
разработчикSquare
издателиSquare, Eidos Interactive
PlayStation Network:
Мир Square Enix
руководительКитасэ
продюсерХасимото
дизайнерыЁсинори Китасэ
Ито
Такахаси
сценаристыНодзима
Китасэ
Тэцуя Номура
программистКэн Нарита
художникиНаора
Номура
композиторУэмацу
даты выпуска11 февраля 1999
платформыPlayStation, Microsoft Windows, PlayStation Network
жанрЯпонская ролевая игра
режимОднопользовательский
рейтингиT, 16+, 12, B (12+), 11+
носители4 × CD-ROM на PlayStation
5 × CD-ROM на ПК
Цифровая дистрибуция в PlayStation Network
управлениеГеймпад, клавиатура
системные требованияPentium 233 MHz, Windows 95, 32 Мб ОЗУ, аппаратное обеспечение с DirectX 6.1
сайтhttp://www.final-fantasyviii.com/

файнару фантадзи: эйто — японская ролевая игра, разработанная компанией Square и выпущенная в 1999 году как восьмая номерная часть серии Final Fantasy. Изначально выходила на четырёх компакт-дисках для приставки PlayStation, но год спустя была адаптирована для персональных компьютеров с операционной системой Microsoft Windows с одним дополнительным установочным диском. В 2009 году к своему десятилетию переиздана в виде скачиваемого контента для сервиса PlayStation Network.

Это первая игра серии, в которой реализованы реалистичные пропорции тел персонажей. Кроме того, здесь, в отличие от предыдущих частей, отсутствуют традиционные магические очки, требующиеся для колдовства заклинаний. Действие сюжета игры происходит в вымышленном мире, выполненном в антураже альтернативной современности с вкраплениями научной фантастики и фэнтези-элементов. Главный герой — Скволл Леонхарт, замкнутый в себе студент военной академии, обучающийся для того, чтобы стать членом отряда SeeD — подразделения элитных наёмников. Ему вместе с группой единомышленников предстоит отбросить детские страхи и стать лидером команды, решающей судьбу мира.

Intro del Final Fantasy VIII.

Все видео

Разработка восьмой части стартовала в 1997 году одновременно с началом перевода Final Fantasy VII на английский язык, и авторский состав по сравнению с прошлой частью практически не претерпел изменений. Игровая пресса встретила игру в основном положительно, так, японский журнал Famitsu поместил её на 22-е место своего списка величайших игр всех времён. С коммерческой точки зрения Final Fantasy VIII тоже сопутствовал успех, она занимала первые позиции в чартах многих стран, а в Северной Америке за тринадцать недель после релиза собрала с продаж более 50 млн долларов. В соответствии с данными, опубликованными компанией в марте 2003 года, мировые продажи игры составляют 8,15 млн копий.

Игровой процесс

Основные элементы игрового процесса Final Fantasy VIII унаследованы от игры-предшественницы Final Fantasy VII, где все действия условно подразделялись на три обособленных режима: путешествие по карте мира, исследование локаций и участие в сражениях. Карта мира отображается в трёхмерной графике, на неё схематично нанесены локации, рельеф, растительность и другие топографические особенности. Персонажи передвигаются по карте пешком, на машине, поездом, верхом на чокобо или же внутри воздушного корабля. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи, с которыми герои взаимодействуют в процессе прохождения игры. Когда управляемые игроком герои встречаются с врагом, происходят сражения, которые так же, как и карта мира, полностью трёхмерны. Во время сражений игровые персонажи противостоят неким управляемым компьютером врагам, ходы осуществляются в соответствии с системой «битвы в реальном времени» (Active Time Battle), впервые применённой ещё в Final Fantasy IV. Побеждает, за исключением нескольких случаев, та сторона, которой раньше удаётся отнять все жизненные очки оппонентов (монстров или других персонажей). Интерфейс в целом остался прежним, управление осуществляется посредством игрового меню с дизайном, заимствованным из предыдущих частей серии. Существенным отличием от Final Fantasy VII явилось полное отсутствие системы экипируемых оружия и доспехов — вместо них появилась так называемая «система привязок» (Junction System).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить