КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy VIII


Система привязок

, то теперь заклинания исчисляются в штуках — персонажи находят их во время исследования игрового мира, извлекают из встречающихся монстров и преобразуют из других вещей, накапливая подобно предметам инвентаря (каждый герой может иметь по 100 заклинаний одного вида). При этом функции магии не ограничиваются только лишь колдовством во время сражений — с помощью хранителей заклинания могут быть «привязаны» к героям с целью увеличения персональных показателей и появления дополнительных эффектов. Например, если привязать магию огня к атаке персонажа, то обычный удар мечом кроме физических повреждений будет причинять врагу ещё и повреждения огнём. Хранители в ходе игры получают опыт и выучивают различные умения. Разнообразие и гибкость системы привязок даёт тот факт, что игроку приходится, во-первых, разными способами распределять хранителей между персонажами в поисках наилучшей комбинации способностей; во-вторых, распределять между этими способностями имеющуюся магию; и, в-третьих, выбирать, какие из полученных умений будут применяться в бою (то есть выстраивать боевую тактику). Кроме того, геймплей дополняет сама необходимость искать новых хранителей в ходе игры и развивать их.

После победы в сражениях персонажи по-прежнему набирают очки опыта и растут уровнями, повышая тем самым персональные характеристики. Существенное отличие от предыдущих игр состоит в том, что с ростом уровней героев теперь увеличиваются и уровни всех окружающих монстров. Чем выше уровень находящихся в отряде бойцов, тем более сильные противники попадаются им на пути, поэтому простой гриндинг здесь перестаёт быть эффективным, и превосходство над врагами достигается только с помощью системы привязок хранителей и магии. Сила персонажа в наибольшей степени зависит не от его уровня, а от силы привязанных к нему хранителей и накопленной магии. Хранители, кроме того, заместили собой систему экипировки — из экипируемых предметов осталось только оружие, и то находится оно у персонажей на протяжении всей игры, в процессе прохождения может быть лишь усовершенствовано, но не заменено на другое. От различных модификаций оружия зависят его сила, внешний вид и «прорывы предела».

Intro del Final Fantasy VIII.

Все видео

Прорывы предела

Так же как и в седьмой части серии, в восьмой каждый персонаж обладает так называемыми «прорывами предела» (Limit Breaks) — это уникальное состояние героя, при котором он способен наносить необычайно мощные уникальные атаки. В отличие от седьмой части, где подобное состояние зависит от количества полученного урона, здесь оно наступает при достижении персонажем критического уровня здоровья. Похожая система существовала ещё в Final Fantasy VI, там предельное состояние тоже возникало в зависимости от оставшихся жизненных очков того или иного героя. В случае необходимости игрок посредством магии «Аура» может вызвать прорыв искусственно, а противники, в свою очередь, специальными заклинаниями могут лишить персонажа такой возможности. Впервые в серии процесс исполнения предельных ударов наделён интерактивными элементами — во время протекания некоторых приёмов требуется нажимать определённые кнопки геймпада, при этом эффективность напрямую зависит от реакции и сноровки игрока.

Сюжет

Все события Final Fantasy VIII происходят в рамках вымышленного мира, который выполнен в антураже альтернативной современности с элементами научной фантастики и фэнтези, на некой безымянной планете с одной огромной луной на орбите. Сушу образуют, главным образом, два континента: Эстар в восточном полушарии и Галбадия в западном — бо́льшая часть игровых локаций располагается именно на их территории. Недалеко от северного полюса находится арктический регион Трабия, в центральной части есть небольшой континент Баламб, а ближе к югу — безлюдный островной архипелаг Центра. Особенностью игрового мира выступает необычное природное явление, так называемый «лунный плач», в ходе которого монстры, обитающие на луне, собираются в цельную массу и непрерывным потоком устремляются на поверхность планеты. Лунный плач случается раз в тысячу лет, и во время прошлого его пришествия была уничтожена целая цивилизация. Помимо государств с городами и сёлами важную роль в структуре мира играют «сады», независимые военные академии, занимающиеся подготовкой элитных бойцов-наёмников под кодовым именем SeeD, которые за деньги выполняют самые опасные задания.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить