КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy X-2


заголовокFinal Fantasy X-2
подписьСевероамериканская обложка игры, на которой изображены главные героини: Рикку, Юна и Пэйн.
разработчикSquare Co.
издателиФлаг Японии Square
Флаг США Square Enix
Флаг Евросоюза Square Enix/Electronic Arts
локализаторФлаг России 1С-СофтКлаб
руководительТорияма
продюсерКитасэ
дизайнерМотому Торияма
сценаристыНодзима
Ватанабэ
программистыМасаки Кобаяси
Юкио Исии
художникиНомура
(дизайн персонажей)
Такай
(арт-директор)
Амано
(иллюстратор, дизайн логотипа)
композиторыМацуэда
Эгути
даты выпускаPlayStation 2:
Флаг Японии 13 марта 2003
Флаг США 18 ноября 2003
Флаг Японии 19 февраля 2004 (Final Fantasy X-2 International + Last Mission)
Флаг Австралии 19 февраля 2004
Флаг Евросоюза 20 февраля 2004
PlayStation 3 и PlayStation Vita:
2013
платформыPlayStation 2
PlayStation 3
PlayStation Vita
жанрЯпонская ролевая игра
режимОднопользовательский
рейтингиM, B, T, 12
носительDVD-ROM
Цифровая дистрибуция
Blu-ray
управлениеDualShock

 — японская ролевая игра, продолжение Final Fantasy X, выпущенное компанией Square в 2003 и 2004 годах для консоли PlayStation 2; кроме того, планируется переиздание этой игры на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Сюжет игры разворачивается в вымышленном мире Спира, в котором главная героиня Юна должна уладить все политические конфликты и предотвратить войну.

Final Fantasy X-2 является первым непосредственным сиквелом во всей серии Final Fantasy (кроме косвенного сиквела Final Fantasy V — аниме Final Fantasy: Legend of the Crystals). Это также первая игра в серии, в которой количество игровых персонажей ограничено всего тремя (и все они — девушки), в которой в большинство локаций можно попасть практически с самого начала игры, и одна из немногих игр серии с несколькими концовками. Кроме этого, в игре была представлена система дресс-сфер, являющаяся вариацией классической для серии системы профессий. Final Fantasy X-2 является первой игрой серии, в создании музыки не принимал участия Уэмацу.

12 Part Version: http://goo.gl/sDsesm All my Marathon Edition gaming Movies: http://goo.gl/JIHKF0 Well, I couldn't leave you guys without a Marathon Edition ...

Все видео

Игра была положительно оценена критиками и снискала крупный коммерческий успех. Продажи во всем мире достигли 5 миллионов копий. Тем не менее, у многих преданных поклонников серии игра вызвала отрицательную реакцию из-за подчеркнутой несерьёзности и отхода от сюжетной глубины, религиозных и философских отсылок Final Fantasy X.

Игровой процесс

Хотя игра является продолжением Final Fantasy X, X-2 вернулась к традиционным геимплейным элементам. При встрече с врагом отряд переносится на отдельное поле битвы, причём сражения начинаются случайным образом — обычные враги не видны, и их нельзя обойти. Как и в предыдущих частях серии, в игре используется пошаговая система боя. Вместо «CTB» (Conditional Turn-Based Battle), X-2 возвратилась к старой системе «ATB» (Active Time Battle), которая использовалась в предыдущих играх начиная с Final Fantasy IV. Очерёдность действий персонажей зависит от показателя скорости тех, а также от реакции игрока, так как при появлении меню с набором команд игра не останавливается и противник не ждёт, пока игрок сделает свой выбор. После боя персонажам начисляются очки, которые дают новый опыт в приёмах и прибавляют гили, игровые деньги. Если у всех трёх персонажей закончились очки жизни, бой считается проигранным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить