КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Final Fantasy XIII-2
изображение | Файл:FFXIII2 Cover.jpg |
подпись | Обложка американского издания |
разработчики | Square Enix, tri-Ace |
издатель | Square Enix |
руководитель | Торияма |
продюсер | Китасэ |
дизайнеры | Ёсики Каситани Такэси Ивабути Юсукэ Мацуи |
программист | Ёсики Каситани |
сценарист | Ватанабэ Мотому Торияма Нодзима Ёсинори Китасэ |
художники | Камикокурё Номура Тоситака Мацуда |
композиторы | Хамаудзу Мидзута Мицуто Судзуки |
платформы | PlayStation 3, Xbox 360 |
движок | Crystal Tools |
даты выпуска | Флаг Японии 15 декабря 2011 Флаг США 31 января 2012 Флаг Австралии 2 февраля 2012 Флаг Европы 3 февраля 2012 |
жанр | Японская ролевая игра |
управление | DualShock 3, Sixaxis |
носители | 1 Blu-ray (PlayStation 3) 1 DVD (Xbox 360) |
режим | Однопользовательский |
рейтинги | M, B, T, 16 |
сайт | http://www.square-enix.co.jp/fabula/ff13-2/ |
Файнару Фантадзи: Сатин Цу — японская ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square Enix при участии tri-Ace для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, представляет собой сиквел тринадцатой номерной части серии Final Fantasy. Японская версия появилась в 2011 году, в 2012-м состоялся релиз для Северной Америки и Европы.
Сюжет продолжает историю Final Fantasy XIII, события сиквела разворачиваются в том же мире через три года после финала оригинальной игры. Молния, главная героиня первой части, пропала в неизведанном потустороннем мире, и её младшая сестра Сера вместе с молодым человеком по имени Ноэль отправляются на поиски.
Want 1080p episodes instead? - http://goo.gl/fDleA My Marathon gaming Movies including FFXIII-3!: http://goo.gl/JIHKF0 So, here is the full length Marathon E...Все видео
Разработка Final Fantasy XIII-2 началась в апреле 2010 года и велась силами первого производственного отдела компании в течение восемнадцати месяцев, официальный анонс состоялся в январе 2011 года. При производстве авторы стремились исправить ошибки, допущенные в тринадцатой части, а также сделать сеттинг более мистическим и тёмным по сравнению с оригиналом. Игра удостоилась в основном положительных отзывов прессы, критики хвалили графику, отсутствие линейности, инновационный геймплей, но при этом отрицательно отзывались о сюжете. За первую неделю после релиза в Японии было продано 524 тысячи копий, а мировые продажи к марту 2012 года превысили миллионную отметку. В настоящее время находится в разработке следующее продолжение под названием Lightning Returns: Final Fantasy XIII.
Игровой процесс
Боевая система в целом осталась такой же, это по прежнему «Command Synergy Battle», где персонажи управляются посредством смены профессий-парадигм. Существенным отличием стало внедрение сюда элемента Quick Time Events, который в ходе некоторых сражений помогает наносить противникам гораздо больший урон, если своевременно нажаты соответствующие клавиши. В игре два постоянных боевых персонажа, а третий, являющийся обычным монстром, выбирается по желанию игрока. Встречающихся в ходе прохождения монстров можно присоединять к своему отряду с целью дальнейшего использования в боях. У монстра есть специальная шкала Feral Link, заполняющаяся во время сражения, и когда она доходит до конца, игрок получает возможность применить специальный удар, тоже завязанный на системе QTE. Также добавилась функция выбора сложности прямо во время битвы.