КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fortress (игра)


titleFortress
captionКонцептуальный дизайн игры
developerGRIN
seriesFinal Fantasy
platformsMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
releasedОтменена
genreAction game
directorУльф Андерссон
designerЭрик Линдквист
artistУльф Андерссон
Андерс Де Гир
Бьёрн Албин
composerЭрик Танберг

Fortress (Крепость) — отменённая видеоигра в жанре экшн для Microsoft Windows и игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, которая разрабатывалась шведской компанией GRIN. Fortress должна была стать спин-оффом ролевой компьютерной игры Final Fantasy XII, разработанной и выпущенной Square Enix в 2006 году. Планировалось, что действие игры будет разворачиваться в вымышленном мире Ивалис (в котором происходили действия нескольких игр серии Final Fantasy). Разработка была начата во второй половине 2008 года; в игре должны были содержаться элементы из Final Fantasy XII (судьи, чокобо, монстры и др.). Однако несколько месяцев Square Enix не платила GRIN, после чего компания объявила о банкротстве и разработка игры была отменена. Затем появились слухи о том, что разработка игры продолжилась в другой студии, однако в 2011 году Мотому Торияма, руководитель Final Fantasy XII: Revenant Wings, в своём интервью на выставке E3 официально объявил, что проект «заморожен», и игра «никогда не будет выпущена».

Идея игры

Всем привет! С вами наша обновлённая передача гайды и советы для новичков от xgames-tv.com. В этом выпуске мы вам расскажем как играть Team Fortress 2, если ...

Все видео

События Fortress должны были разворачиваться в вымышленном мире Ивалис, в том же временном отрезке, в котором происходило действие Final Fantasy XII

. Были созданы концептуальные рисунки персонажей и мест в игре, а также рисунок Аше, одной из главных героинь Final Fantasy XII, Судьи (каста Судей также присутствовала в этой игре), чокобо и других привычных элементов серии. Главной локацией игры должна была стать Крепость (Fortress), расположенная на утёсе, в число других локаций должны были войти равнины, леса, пустыни и снежные поля. Планировалось, что главными злодеями игры будут захватчики, пришедшие из-за моря — внешне они были похожи на викингов и носили оружие и броню, украшенную морскими узорами. Разработчики рассказывали, что одним из боссов был монстр, похожий на Мальборо (который встречался во многих играх серии Final Fantasy). Для победы над ним игрок должен был забраться на него, цепляясь за водоросли, чтобы бросать бомбы в уязвимые места.

Разработка

Изначально планировалось, что Fortress будет оригинальной игрой в жанре фэнтези; её идею разработал Ульф Андерссон, совладелец компании GRIN. Предварительная стадия разработки началась во второй половине 2008 года. Fortress была представлена ряду издателей, и Ёити Вада, президент компании Square Enix, заинтересовался идеей и стилем игры; он несколько раз посетил офис компании. После того как он увидел сражение с боссом в Bionic Commando, другой игре GRIN, разработанной по заказу Capcom, Вада решил, что Square Enix выпустит Fortres как спин-офф серии Final Fantasy.

В игре использовался движок, совместимый с Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Команда разработчиков под руководством креативного директора Ульфа Андерссона и художественного директора Андерса Де Гира, создала концепт-арт и трёхмерные объекты. За дизайн игры отвечал Эрик Линдквист. Композитор Эрик Танберг отвечал за написание саундтрека, в который входила композиция, написанная на основе вступительной темы из игр серии Final Fantasy. По словам Тони Холмстена, одного из художников, его команда узнала о том, что игра должна быть связана с Final Fantasy, лишь за два месяца до банкротства компании.

Банкротство компании

Square Enix должна была заплатить GRIN 16,5 миллионов долларов за разработку Fortress, причём сумма была разбита на части; каждая часть должна была быть выплачена после успешного завершения отдельных этапов проекта. За первые два месяца GRIN не получала никакой оплаты, но Бо Андерссон, сооснователь компании, не волновался, так как считал, что подобные задержки случаются часто, и верил в проект. Однако следующие несколько месяцев также не были оплачены. Square Enix практически перестала участвовать в проекте в мае 2009 года, когда в продажу поступили две других игры GRIN: и Bionic Commando, обе получившие отрицательные отзывы критиков и имевшие низкие уровни продаж. Square Enix потребовал GRIN выслать все материалы проекта по факсу, включая музыкальные файлы. Подобное требование было охарактеризовано Бо Андерссоном как «невероятно глупое, практически криминальное поведение». В ответ работники компании выслали Square Enix материалы, связанные с Final Fantasy XII, и получили ответ, что эта игра «не подходит под стиль Final Fantasy».

Шесть месяцев GRIN находилась в финансово нестабильном положении; затем компания была вынуждена отменить все свои проекты и объявила себя банкротом, так как законы Швеции налагают крупные штрафы на компании, которых ведут свои дела, имея крупные долги. В документах было указано, что Square Enix не посчитала поставленные перед разработчиками цели «решёнными в надлежащей мере»; Бо Андерссон, напротив, утверждал, что стадии проекта, утверждённые Square Enix, успешно выполнялись. 12 августа 2009 года GRIN закрыла свои офисы, заявив, что задержка оплаты «от слишком многих издателей» привела к «невыносимым финансовым условиям». Также в своей прощальной записке работники упомянули свой «невыпущенный шедевр, который нам не дали закончить».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить