КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Frontier: Elite 2


titleFrontier: Elite 2
developerДэвид Брэбен
released1993
genreкосмический симулятор
platformsAmiga, Atari ST, IBM PC

Frontier: Elite 2 (сокращённо — FE2) — компьютерная игра, написанная Дэвидом Брэбеном (David Braben) и изданная Gametek в 1993 году для компьютеров Commodore Amiga, Atari ST и IBM PC. Это был первый сиквел игры Elite, написанной Яном Беллом и Дэвидом Брэбеном.

Описание

Time for a brand new LP; Frontier! This is the sequel to my favourite game of all time, and somehow I've never played it before; it's a deep, open-ended spac...

Все видео

FE2 придерживается того же основного принципа, что и Elite — а именно, свободной модели игры — к которой были добавлены реалистичная физика и точно моделированная галактика. В этой игре нет одного определённого сюжета; вместо этого вы свободны в выборе манеры игры: можно играть как честный торговец или в качестве торговца нелегальными товарами, выполнять военные миссии или просто перевозить пассажиров из одной системы в другую, можно стать пиратом или даже комбинировать все перечисленные варианты. В этой игре вы не можете «выиграть» — вместо этого вы можете поставить себе какую-либо цель и добиться её.

По сравнению с Elite, в FE2 галактика осталась всего одна, зато в ней появилась Солнечная система. Также в ней «обнаружились» звёзды из нашей Галактики — Алиот, Солнце, Полярная, 128 Росса, Антарес, Ахернар, Толиман (Альфа Центавра) и так далее. Естественно, подавляющее большинство названий звёзд по-прежнему задавалось с помощью всё той же последовательности псевдослучайных чисел. При этом можно найти и Lave, и ряд соседних с ним систем. Наследство первой Elite, равно как и таргоиды.

Каждая звёздная система стала динамичной. Системы с одной звездой и неподвижно висящей возле своего солнца планетой (также всегда одной) уступили место весьма сложным астрономическим образованиям, в которых могут находиться сразу несколько звёзд разного типа, от сверхгигантов до карликов, десятки планет со своими спутниками разного размера и фактуры, и вдобавок, всё это вращается по своим орбитам.

Если в Elite садиться можно было только на орбитальные станции, то теперь, при наличии атмосферной защиты и определённой сноровки, можно садиться на поверхность любой планеты (включая и газовые гиганты, у которых в реальности и поверхности, как таковой-то, нет). При исключительных таланте и выдержке можно «пристроиться» даже на поверхность быстро вращающегося астероида.

У игры появилась некая предыстория, из которой становится ясно, как именно человечество вышло в космос, почему Земля напоминает планету Арракис из «Дюны» Фрэнка Герберта, а Марс, совсем наоборот, выглядит как Земля в настоящее время, как образовались Федерация (столица её расположена в Солнечной системе) и Империя (со столицей в системе Ахернара), и почему между ними идёт холодная война.

К двум межпланетным сверхдержавам прибавилась третья: Альянс Независимых Миров со столицей в системе Алиота. Были расширены и пути получения дохода. В частности, посадка на планеты проработана, не только потому что на поверхности планет появились космопорты, и не красоты ради: при наличии вместительного корабля и горнодобывающей машины MB-4, одним из источников поступления капитала можно сделать добычу полезных ископаемых. Хотя для того, чтобы найти что-то более-менее полезное и доходное (драгметаллы или драгоценные камни), придётся улетать очень далеко и очень долго искать на поверхности планеты нужное место.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить