КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
FTL: Faster Than Light

разработчик | Subset Games |
заголовок | FTL: Faster Than Light |
дизайнеры | Джастин Ма Мэтью Дэвис |
сценарист | Том Джуберт |
композитор | Бен Пранти |
язык интерфейса | Английский (существуют русские локализации) |
дата выпуска | 14 сентября 2012 |
платформы | Microsoft Windows, Mac OS X, Linux |
версия | 1.03.1 |
жанр | стратегия, roguelike, космический симулятор |
режим | однопользовательская игра |
системные требования | Windows XP/2000/Vista/7, Mac OS X 10.5.8 и выше или Linux (x86 или x86-64), 2 ГГц процессор, 1 Гб ОЗУ, 175 Мб свободного места на жестком диске, OpenGL 2.0 |
носитель | цифровая дистрибуция |
управление | мышь, клавиатура |
сайт | http://www.ftlgame.com/ |
FTL: Faster Than Light — компьютерная игра, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike и космического симулятора. Она была разработана независимой студией Subset Games и выпущена для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux в 2012 году. Разработка игры была профинансирована методом краудфандинга через сайт Kickstarter, игра распространяется через сайт разработчиков и сети цифровой дистрибуции, такие, как Steam.
Описание
Офигенная игрушка, в который вы управляете космическим кораблем и выполняете различные задания. Управление кораблем напоминает старинную игрушку типа Parkan2...
Все видео
Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.
Оценки и награды
Сайт IGN включил FTL: Faster Than Light в свой рейтинг 10 лучших игр 2012 года и присвоил звание «Лучшей стратегической игры 2012 года для ПК». Журнал PC Gamer наградил игру как «Лучшую игру малой формы 2012 года».
Сайт IndieGames.com, посвященный играм от независимых разработчиков (инди-играм), поставил FTL: Faster Than Light на первое место в рейтинге стратегических инди-игр, вышедших в 2012 году, а также на пятое место в рейтинге всех инди-игр 2012 года. Сайт IndieDB.com, также посвященный инди-играм, избрал FTL: Faster Than Light лучшей игрой года и присвоил ей дополнительную награду в номинации «Взаимодействие с игроком». Сайт Softpedia по итогам 2012 года присвоил игре звание «Лучшая концепция». Игра заняла первое место в рейтинге самых сложных игр 2012 года, составленном журналом Forbes.
GR | 85,24% |
IGN | 8/10 |
GSpy | 5 |
GSpot | 8/10 |
EuroG | 8/10 |
AG | 80/100 |
ИМ | 8,5/10 |
Другие популярные игры
Комментарии
