КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Galactic Civilizations II: Dread Lords


Дизайн кораблей

Одним из недостатков первой игры была невозможность самому создавать корабли. «GalCiv2» включает в себя полноценный редактор кораблей. Технологические исследования открывают новые компоненты для создания всевозможных дизайнов из предоставленных частей. Созданные корабли видны и во время битв и на основном экране.

Каждый корабль основан на определённом размере — крошечный, малый, грузовой, средний, большой и огромный, у каждого из которых определённое количество хитпойнтов и вместительности. Каждый компонент потребляет место на корабле. Дальнейшие изучения могут позволить уменьшить размер того или иного компонента (за счёт стоимости). Существующие корабли могут быть улучшены новыми компонентами, хотя обычно гораздо дешевле использовать старые корабли в роли пушечного мяса, заменяя их новыми.

Mad props to Let's Player GetDaved for inspiring me to get back into GalCiv II and even try my hand at my own LP of the game. This is going ot take a while, ...

Все видео

Вместо одного типа нападения/обороны, в игре добавлены три соотношения:

  • Лазеры/энерго-щиты
  • Ракеты/противоракетная оборона
  • Электромагнитные ускорители/броня

Каждая защита работает лучше всего против «своего» типа оружия. Против другого типа, её эффективность уменьшается до квадратного корня обороны (не менее 1). То есть, энерго-щиты мощность в 9 дают лишь 3 обороны против ракет.

Двигатели являются ещё одним типом компонентов. Дополнительными компонентами являются сканеры, системы жизнеобеспечения (для большего расстояния путешествия), модули колонизации и конструкции. Каждый компонент может быть добавлен несколько раз для увеличения эффекта.

Также добавлены множество «ювелирных» компонентов: крылья, пилоны, колёса и фонари, для вида корабля. Эти компоненты не занимают места и ничего не стоят. Каждой расе даются свои «ювелирные» компоненты, но игрок может выбирать любые.

Планеты

В первой игре, планеты были обобщены в звёздные системы в одном «квадрате». Во второй игре, каждая планета является отдельной в космосе. Также, были добавлены ограничения на количество зданий на планете. Кроме обычных зданий, игрок также может строить «чудо»-подобные здания по типу игр серии «Civilization».

Случайности и шкала

В случайные времена игры, обычно при колонизации новых планет, игроку даётся этический выбор. Обычно, добрый выбор будет стоит игроку что-нибудь (прямо или косвенно). Злой выбор, наоборот, принесёт прибыль за счёт других (или даже своей) цивилизаций. Также даётся нейтральный выбор для компромисса. Чтобы сделать этику игры бесспорной, моральность выборов довольно очевидна.

Например, одна из этих случайностей предоставляет игроку возможность создания сверх-сыворотки для улучшения качеств солдат за счёт урезания жизней солдат вдвое. Игрок может запретить использование сыворотки и уничтожить все результаты исследований за счёт казны (добро), позволить пользование добровольцам (нейтральный) или требовать чтобы все рекруты принимали её (зло).

Основное преимущество добрых выборов — дипломатия с другими расами: добрые расы отказываются общаться со злыми (у злых рас нет таких предрассудков). Также, при исследовании технологии «Ксено-этика», игроку предоставляется возможность выбора одной из трёх сторон, предоставляя игроку те или иные бонусы. Выбор стороны отличной от нынешнего выбора игрока стоит огромного количества денег.

Космические станции

Космические станции/базы — центральная часть игры. Существует четыре типа баз:

  • Военная — помогает в битвах
  • Экономическая — улучшает экономику и социальную промышленность региона
  • Влиятельная — продвигают культуру игрока в других системах
  • Рудодобывающая — строятся на ресурсах
Все четыре могут быть улучшены оборонными системами. ИИ очень любит строить космические станции и плохо относится к вражеским станциям на их территории.

Совет Объединённых Планет

СОП — организация, сформированная основными цивилизациями который регулярно собирается для решения галактических вопросов. Количество голосов той или иной расы определяется, в основном, количеством влияния, частично зависящего от населения. Обычно, решения СОП сильно не влияют на продвижение игры, но некоторые пропозиции — передача уникальных технологий другим расам — может дестабилизировать равновесие в галактике. Игрок может насовсем покинуть СОП, но тогда теряется вся прибыль от торговли.

Дополнения

Тёмный аватар

  • Две новые расы: фракция дреджинов помешанная на уничтожении всех рас — Клан Корат, и раса Консулат Кринна.
  • Новая кампания где игрок управляет дреджинами.
  • Возможность создания врагов.
  • Новая статистика для планет, определяющая, какая раса может изначально колонизировать ту или иную планету.
  • Возможность нанимания шпионов/саботажников.
  • Астероидные поля для собирания ресурсов.
  • Множество новых типов кораблей.
  • Уничтожение двух рас кампании. Эти две расы всё ещё появляются в режиме «песочница», но не появятся в будущих релизах игры.

Сумерки Арноров

  • Возвращение Звёзд Ужаса из первой части игры для уничтожения солнечных систем.
  • Уникальные технологии, здания и оружие для каждой расы.
  • Редакторы карт и сценариев.
  • Новая графика.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить