ЛИТЕРАТУРА / КНИГИ

Gateway 2: Homeworld


викифицировать

titleGateway II: Homeworld
developerLegend Entertainment
designerGlen Dahlgren, Mike Verdu
releasedДекабрь, 1993
genreInteractive fiction, Adventure
modesОднопользовательская игра
platformsDOS, Microsoft Windows

Gateway 2: Homeworld — компьютерная игра по мотивам произведений Фредерика Пола, продолжение игры Frederick Pohl's Gateway. По сравнению с первой частью интерфейс игры не претерпел никаких изменений.

Сюжет

В Gateway 2 события происходят после событий первой части, все начинается с того, что около Плутона был замечен инопланетный корабль (позже названный The Artifact), и главному герою (герою также и первой части) предстоит выполнить миссию по изучению корабля.

Но помимо Gateway corporation за кораблём охотятся члены секты Phoenix sect, поклоняющиеся Ассасинам, они намерены помешать миссии игрока и захватить корабль, с целью транспортировки его в Kugelblitz (то есть к ассасинам на изучение).

Part I: Escape

Игра начинается с того что главным герой находится в своём роскошном пентхаусе купленном на деньги полученные с событий первой части, но тут по футуристическому телевизору передаётся срочное сообщение от важного представителя из Gateway corporation, повествующего о Artifact’е. Герою даётся несколько минут на сборы, но тут выясняется, что Phoenix sect уже пытается этому помешать, и надо спровоцировать тревогу (есть несколько способов это сделать), чтобы получить доступ к пожарному выходу. Вы транспоритруетесь в центр полётов для инструктажа.

Но Phoenix sect уже знает об этом и там происходит перестрелка, в результате которой один террорист погибает, вы получаете его снаряжение — рацию, противогаз, гранату и кусочек бумаги с записанным кодом инициализации корабля. Если посмотреть на лабораторных крыс, видно, что их что-то беспокоит, и позже они умирают, что намекает герою на то, что следует надеть противогаз. Покидая здание, вы встречаете Tuning Fork, камертон являющийся артефактом расы хичи (heechee), известным по первой части. Далее вы ждете трамвай, на котором доезжаете до станции центра контроля миссий (Mission control). Там вы обнаруживаете трупы сотрудников, читаете на бейдже одного из них код доступа к центру запуска кораблей — A552, получаете доступ к системе MICON, интерфейс которой не текстовый, а графический и рассчитан на использование мышкой.

Вы должны инициировать запуск вашей миссии (числится как Mission X5/Aquila) и у вас будет 30 минут.

Пока вы снова ждете на станции, система запуска миссии X5 Aquila сообщает о ошибке при загрузке жидкого кислорода (вероятно спровоцированной террористами) и прерывает обратный отсчёт до тех пор пока показатели не достигнут нормы. Вы отправляетесь непосредственно к месту запуска корабля, но вчитавшись в то что говорят террористы по рации можно заметить, что за вами хвост, и тут то и надо использовать гранату, выбросив её прямо на станции. Далее вы окажетесь в служебном помещении, с датчиками топлива, окисилителя и т. д. На каждой трубе (их три) есть по датчику, и один из них неисправен — показывает 999.99 и надо заменить его на другой, рабочий. Консоль на стене даст рекомендации по ремонту. Требуется поместить red sensor вместо blue sensor и нажать рычаг, чтобы зафиксировать датчики и возобновить отсчёт. Далее проследуете в непосредственно корабль, усаживаетесь в кресло и ждете запуска

корабля.

Part II: The Artifact

Вы после долгого полёта (проведённого в крио-капсуле), вы состыковываетесь с «артефактом», но тут вас ждет сюрприз! Все системы корабля за исключением аварийного освещения оказываются отключенными. Вам не остаётся ничего кроме как взять всё из ящика с медицинскими принадлежностями и идти исследовать корабль.

Пройдя в cargo bay вы обнаруживаете развилку, по двум коридорам вы обнаруживаете доки, аналогичные тому, к которому пристыкован ваш корабль, но они неактивны. На восток вы обнаруживаете комнату с выключенной аппаратурой и сокетом (crystal matrix) под какойто предмет. На запад вы обнаруживаете странного вида кушетку (позже, в 4-й части вы поймете её значение). На севере центральный коридор, но проход по нему охраняет робот (Giant robot) и при попытке пройти он вас убивает. На северо-востоке вы находите закрытую дверь с кодовым замком.

Также можно пройти наверх, где вы обнаруживаете раненную женщину, по нашивке на её куртке вы узнаете что её зовут Diana Tolson, она тоже из Gateway. При помощи hypo unit, шприца будущего вы переключая режимы и изучая показатели autodoc’а (системы диагностики)вы добиваетесь того, чтобы она пришла в сознание.

После разговора с дианой вы получаете от неё crystal cube, предмет который надо было вставить в сокет, в комнате на востоке. Берете metal bowl и спускаетесь вниз, в cargo bay. Идёте в комнату на востоке, вставляете cube в сокет, система оживает.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить