КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gears of War


заголовокGears of War
подписьСевероамериканская обложка издания для Xbox 360
разработчикиEpic Games
People Can Fly (Windows)
издательMicrosoft Game Studios
локализаторРоссия
дизайнерКлифф Блезински
композиторКевин Рипл
даты выпускаXbox 360:
США 7 ноября 2006
ЕС 17 ноября 2006
Австралия 23 ноября 2006
Флаг Японии 18 января 2007
Microsoft Windows:
США 6 ноября 2007
ЕС 9 ноября 2007
Россия 25 января 2008
платформыXbox 360, Microsoft Windows
движокUnreal Engine 3
версия1.5 (Xbox 360)
1.3 (Microsoft Windows)
жанрШутер от третьего лица
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтинг18, M, MA15+, R16, 18+
носительDVD-DL
системные требованияСм. раздел ПК-версия
управлениеГеймпад, клавиатура, мышь
сайтhttp://gearsofwar.xbox.com

Gears of War — видеоигра, шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios. Первоначально являлась эксклюзивом для Xbox 360. Версия игры для Microsoft Windows разрабатывалась совместно с People Can Fly и вышла год спустя с улучшенной графикой, дополнительной главой, новым мультиплеерным режимом, редактором уровней и поддержкой Games for Windows - Live.

Сюжет игры разворачивается вокруг солдат отряда Дельта, защищающих людские поселения на планете Сера (Sera) от безжалостного подземного врага — Орды Локустов (Locust Horde). Главный герой игры — Маркус Феникс (Marcus Fenix), бывший заключённый и закалённый в сражениях боец. Для успешного прохождения игроку потребуется использовать укрытия и грамотно продумывать стрельбу. Второй игрок может присоединиться к прохождению кампании в режиме кооператива. В игре также есть несколько мультиплеерных режимов для восьми игроков.

Действия Gears of War происходят на планете Сера. Радиоактивная жидкость, получившая название «Имульсия» (англ. Imulsion), стала очень мощным источником энер...

Все видео

Gears of War была продана тиражом в более чем три миллиона копий за десять недель и стала самой быстропродаваемой игрой 2006 года и второй по популярности в Xbox Live в течение 2007 года. К сентябрю 2008 года игра была продана тиражом в пять миллионов копий. Gears of War была хорошо встречена критиками, которые хвалили геймплей и проработанную графику, и выиграла несколько наград «Лучшая игра 2006 года». Успех игры привёл к продолжению серии Gears of War, включая вышедший в 2008 сиквел Gears of War 2, анонсированный 12 апреля 2010 года триквел Gears of War 3, а также книги и комиксы по миру игры.

Игровой процесс

Gears of War это шутер от третьего лица с видом «из-за плеча». Основной акцент в нёй делается на использовании игроком укрытий, чтобы персонажи не получали ранений во время тактических передвижений по местности.

В игре присутствует много оружия, основным является Lancer - штурмовая винтовка со встроенной бензопилой, которую можно использовать, чтобы побороть противника в ближнем бою. Для ускоренной перезарядки оружия игрок может применить способность «Active Reload»: для этого после нажатия кнопки перезарядки, когда персонаж начинает процесс, в определённый момент необходимо вновь нажать эту клавишу. Если игрок не успевает, то оружие заклинивает, а на его восстановление уходит дополнительное время. Если же успевает — перезарядка проходит быстрее, а оружие будет некоторое время наносить больше урона, чем обычно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить