КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gothic 3


titleGothic 3
developer18px Piranha Bytes
translator18px GFI Russia
released plural18px 13 октября 2006
18px 18px 20 ноября 2006
18px 23 ноября 2006
genreRPG
platformPC (Windows)
engineGenome Gaming System
versionCommunity Patch 1.75.14
modeОдиночная игра
mediaDVD (1)
requirementsPentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб ОЗУ, видеокарта с 512 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, Windows 2000/XP
inputКлавиатура и Мышь
preceded byGothic II
followed byGothic 4: Arcania
sitehttp://www.gothic3.com/

Gothic 3 — третья CRPG из серии «Gothic» от разработчиков из Германии Piranha Bytes, была выпущена 13 октября 2006 года (издатель — JoWooD Productions).

Сюжет

Неторопливое прохождение Gothic 3 Установлен набор модов MoD Pack 1.72 RU RELEASE : http://odin.worldofgothic.ru/g3_modpack172.htm. Заходите ...

Все видео

Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2.

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.

Весь материк делится на три огромные территории:

  • Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами;
  • Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами;
  • Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками.

После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.

Только сойдя с корабля, игроку придется вступить в бой за освобождение города Ардеи от орков. После этого вы можете направиться в любую точку Миртаны, Варанта или Нордмара.

В игре существует 3 варианта прохождения, а именно за Инноса (за короля Миртаны Робара второго), за Белиара(за главу ассасинов Зубена) и за Аданоса (за Ксардаса). В каждом пути разная концовка.

В игре три главные фракции, от выбора которой в наибольшей степени зависит концовка игры:

  • Повстанцы — коренное население Миртаны, изгнанники на собственной земле, оставшиеся верными королю Робару. Их лагеря разбросаны по всей средней части материка, они ведут постоянную партизанскую войну с орками, желая вернуть свои земли. Имеют четыре крупных поселения. Постоянно совершают набеги на орочьи караваны и посты, однако не решаются напасть на крупный город и всегда избегают открытого боя с орками. Сам король Робар со своей гвардией и огненными магами, в попытке спасти столицу Миртаны, Венгард, отделился от остального мира магическим куполом, не впускающим и не выпускающим ничего живого. Однако вместе с ними под куполом оказалась и часть воинства орков, захватившей практически весь город, кроме монастыря и королевской крепости.
Играя за повстанцев, герой обычно принимает сторону бога Инноса.

  • Орки — воинствующий народ, подчинивший себе практически всю Миртану, и разместивший свои военные лагеря в ледяных просторах Нордмара. Их вождь, Кан, захватывал город за городом, и его успехи даже заставили переметнуться на сторону орков часть коренных жителей, ставшими наемниками орков. По приказу Ксардаса, ведут раскопки по всему материку в поисках артефактов Аданоса. По мнению Ксардаса, если эти артефакты попадут в руки служителей Белиара или Инноса, то на долгие годы установится владычество одного или другого бога.
Играя за орков, герой обычно принимает сторону бога Аданоса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить