КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Gothic 3: Forsaken Gods
Выпущенные патчи
На данный момент выпущены патчи до версии 1.06,1.07, 1.08.09, 2.00.16. и 2.01.08
Боевая система
В єтой части я начну осваиваться в Сильдене возьму пару заданий и некоторые из них выполню.Всем приятного просмотра.ссылка на игру: http://torrentszona.com/t...Все видео
Ближний бой
Практически та же система, что и в Готике 3. Отличием является то, что при прыжке назад герой автоматически ставит блок, как в предыдущих частях Готики.
Дальний бой
- Лук — применяется для охоты и нападения на противников на расстоянии, требует определённых навыков в обращении. Стрелы летят по наклонной траектории. При удерживании нажатой левую кнопку мыши персонаж начнет натягивать лук и выпустит стрелу, когда кнопка будет отпущена.
- Арбалет — прицеливаться легче, чем с луком, поскольку арбалетная стрела летит по прямой линии. Щелчок левой кнопки мыши отправляет арбалетную стрелу.
Убийство врагов
Человек или орк может не погибнуть при победе над ним. От игрока зависит жизнь врага. Убийство людей или орков имеет последствия, если кто-либо видел персонажа в этот момент. Победа над животным или чудовищем всегда ведёт к его смерти.
Магия
Магия рун была уничтожена. Применять теперь можно только магию, сохранившуюся в свитках заклинаний, — но не более одного раза.
Типы магии
- Свитки с заклинаниями
- Божественная(истинная) магия
- Изучение заклинаний
Школы магии
Три бога дают магию в Миртане:
- Иннос — бог порядка и света,олицетворением покорности и рабства;
- Белиар — бог хаоса и разрушения,является олицетворением свободы;
- Аданос — бог, наблюдающий за равновесием зла и добра.
Каждый из этих богов олицетворяет определённый тип магии.
- Магия влияния (Магия Инноса)
- Магия превращения (Магия Аданоса)
- Магия разрушения (Белиар)
Применение заклинания затрачивает ману.
Развитие персонажа
Убийство чудовищ и выполнение миссий даст персонажу очки опыта. После достижения определённого количества очков опыта, он сможет поднять его уровень. Переходя на новый уровень, персонаж получает 10 очков обучения, которые можно потратить на занятия с инструкторами. Иногда инструкторы могут потребовать золото или попросят его выполнить задание в обмен на свои услуги. Инструкторы могут либо обучить его новым навыкам, либо развить уже имеющиеся.
Атрибуты
Атрибуты определяют, какое оружие доступно персонажу, каков урон, наносимый при атаке, и какие новые навыки он может изучить (изучение новых навыков требует определённого уровня способностей для соответствующих атрибутов). Для повышения атрибута требуется одно очко обучения.
Атрибут | За что отвечает? |
---|---|
Сила | Определяет, каким оружием ближнего боя персонаж можете пользоваться. Сила увеличивает эффективность атаки в ближнем бою, что наносит противнику дополнительный урон. |
Охотничий навык | Охотничий навык отвечает за использование оружия дальнего боя. |
Древнее знание | Это знание не только позволяет изучать более эффективные заклинания, но и улучшает качество заклинаний. |
Кузнечное дело | Навыки кузнечного дела необходимы в процессе ковки. Производство специального оружия требует высокой степени мастерства в этом ремесле. |
Воровские умения | Хорошее знание воровского искусства позволит изучить навыки, с помощью которых персонаж незаметно сможет взять любую вещь. |
Алхимия | Овладев основами алхимии, можно готовить снадобья. |
Здоровье | При увеличении этого атрибута персонаж сможет дольше терпеть боль. Потерю здоровья можно возместить едой, сном или целительным зельем. |
Мана | Применение заклинаний вытягивает запасы маны, но её увеличение даёт возможность делать большее количество заклинаний до её истощения. |
Выносливость | Выносливость расходуется при беге или в бою, но через некоторое время она восстанавливается. Её увеличение позволяет дольше наносить высокий урон при атаке или дольше бежать. |