КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gothic 3


  • Ассасины — богатый народ южной части материка, пустыни Варант, имеющий влияние и в Миртане, где они ведут дела с орками и выступают там в роли работорговцев. Варант отличается жарким климатом, там имеется большое количество залежей золотой руды. Величественные города ассасинов видны с больших расстояний, их небольшие деревни расположены рядом с шахтами. Без пухлого кошелька в этих городах человеку нечего делать, однако за их пределами нет ничего ценнее капли воды и острого меча. Ассасины считаются лучшими воинами, владеют техникой боя с двумя клинками, у них в городах находятся самые крупные арены, где мечтает выступить любой воин. Пустынный народ поклоняется темному богу Белиару, их темные маги золотом и молитвами отводят от остальных гневный взор Белиара, Белиар же взамен дарует ассасинам богатство и власть. Из главной крепости, Иштара, пустыней управляет Зубен, принявший в себя силу Белиара. В Иштар может войти лишь тот, кто доказал, что он друг народу Ассасинов. И только в Иштаре герой может стать мастером боя с двумя клинками.
Играя за Ассасинов, герой принимает сторону Темного бога Белиара.

Также в игре есть три второстепенные фракции:

  • Нордмарцы — народ, населяющие суровые северные земли Нордмара. Кроме того, что они отличные воины, нордмарцы являются лучшими кузнецами материка. Только в кузнице Нордмара, которая расположена внутри горы, знают, как получить чистую магическую руду. Сейчас на их земли также вторглись орки и захватили их шахту, и кланы делают все возможное, чтобы вернуть ее.
В Нордмаре игрок может выучить некоторые полезные умения. И только там можно научиться ковать оружие из чистой магической руды.

Неторопливое прохождение Gothic 3 Установлен набор модов MoD Pack 1.72 RU RELEASE : http://odin.worldofgothic.ru/g3_modpack172.htm. Заходите ...

Все видео

  • Странники — лесной народ Миртаны, чтущий природу, и ненавидящий орков за то, что они принесли разруху на их родину. Странники так же, как и повстанцы, воюют с орками. Лидеры у них — друиды, изучающие магию единения с природой.
В принципе, ничего особо полезного от этой фракции игрок не получит.

  • Кочевники — народ, как и ассасины, населяющий пустыню, и тщетно пытающийся ослабить их влияние, нападая на их караваны, шахты, и уводя их рабов. Собираются вокруг Магов Воды, которые в свою очередь, изучают древние руины.
У магов воды можно научиться магии превращения. Их задание — убийство Гонсалеса, главы Мора Сул.

Игроку предоставляется полная свобода действий. В зависимости от его решений, к игроку будет меняться отношение тех или иных персонажей, будет открываться или закрываться доступ к различным квестам.

Особенности игры

  • Новая боевая система.
  • Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока.
  • Огромный игровой мир.
  • Продвинутый искусственный интеллект.
  • Сотни персонажей, каждый из которых озвучен и имеет свои особенности характера.
  • Огромное количество заданий и квестов.
  • Более 50 видов монстров и животных.
  • Более 50 видов заклинаний.
  • Свыше 97 видов оружия.

Игровой процесс

  • Боевая система переработана (нет комбо-атак, вместо них обычные атаки и спец-атаки, которые запускаются при щелчках мышкой в нужное время).

  • Новости медленнее распространяются между NPC и поселениями.
  • Главный Герой может передвигаться по карте как обычным, так и быстрым бегом. (Но отменены зелья ускорения).
  • Продвижение по сюжетной линии осуществляется не только посредством диалогов.
  • В игре появились щиты и шлемы, возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
  • Гильдии играют менее важную роль, чем в предыдущих частях.
  • Три альтернативных концовки.

Технические данные

Хоть часто ошибочно считается, что используется лицензированый движок Gamebryo, на самом деле Готика 3 разработана с использованием Genome Engine (собственной разработки Piranha Bytes, который поддерживает большинство современных технологий таких, как Hyper Threading и шейдеры третьей версии, реализует технологию анимации лиц EmotionFX и др.).

Музыка

Главный композитор и идеолог музыкальной составляющей «Готики 3» — Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz).

Для записи музыки в «Готике 3» были приглашены симфонический оркестр немецкого города Бохум (запись основной музыкальной темы), немецкая группа Corvus Corax, японская группа GOCOO, американская певица Лизабет Скотт (Lisbeth Scott), Пражский филармонический хор.

Саундтрек был выпущен отдельным диском.

Gothic 3: Forsaken Gods

Gothic 3: Forsaken Gods — независимое от оригинальной игры дополнение к Готике 3. Разработкой проекта занималась индийская компания Trine Games, релиз состоялся 21 ноября 2008 года.

Действие игры происходит в срединном королевстве спустя два года после событий Готики 3.

Из оригинальных трёх концовок предыдущей части взята в основу концовка за Ксардаса.

По сюжету дополнения, герою вновь предстоит спасти (а, возможно, и сплотить) королевство Миртана в ожесточенных схватках и поединках, выбирая мораль праведного выбора или лютой ожесточенности.

Что касается самой основы геймплея, то тут сложно сказать о достоинствах тех 15-20 часов, что предлагаются игроку. Наличие множества ошибок (невидимые NPC, статичные и недвижимые модели птиц, невыполнимые задания и прочее) предполагает заведомо негативное впечатление от первого знакомства (даже при обновлении патчами).

Выход на консоли

В конце 2006 года в интернет просочилась информация о том, что Microsoft вела переговоры с Piranha Bytes по поводу портирования Gothic 3 на консоль Xbox 360. После этого многие фанаты серии Gothic ждали релиза игры на Xbox 360, однако он так и не состоялся. Возможно, отмена релиза была связана с трудностями с переносом игры на консоль (ведь на время выхода игра была полна недоработок, исправленных только после выходов патчей).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить