КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gothic (игра)


Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и убивающий их при попытке выхода обратно. Однако что-то пошло не так, и Барьер поглотил всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.

Королевские солдаты в замке были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них заключенные поставляли королю руду.

Кампания

Приятного вам просмотра прохождения игры Gothic 1. Надеюсь вам понравится! Что вы увидите в этой серии: В этой серии мы познакомимся с самой игрой, убьём пар...

Все видео

Протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава «призраков» (нижних чинов охраны) Старого Лагеря.

С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным героем. Вскоре, он набирает репутацию и получает возможность вступить в один из трех лагерей: Старый, Новый или Болотный. Так или иначе, во второй главе, после вступления он должен отправиться в Болотный Лагерь, сектанты которого хотят разрушить магический Барьер, и готовят Великую Церемонию. Для Церемонии они собирают слюну ползунов, но их предводитель Юберион, также посылает Героя найти юнитор — один из пяти магических камней, с помощью которых некогда был возведен Барьер. Юберион уже послал за ним послушника Нираса, и тот не вернулся. Герой находит Нираса, тот сошел с ума и полагает, что он один служит Спящему. Нирас нападает на Героя, и тот убивает его. Вернув юнитор, персонаж отправляется в Старую Шахту, так как для Церемонии не хватает реагента, связанного с ползунами.

Прибыв туда, Герой быстро понимает что ему нужно найти Логово Ползунов. Начальник шахты сначала не разрешает ему пройти туда через ворота, но получив новую шестеренку, дает свое разрешение.

Найдя трех стражей из Болотного Лагеря, которые соглашаются сражаться вместе с ним, герою позволяют открыть ворота. Перебив внутри Логова всех тварей, он добирается до Королевы Ползунов и убивает ее, после чего собирает ее яйца.

Добравшись до Болотного Лагеря, Герой отдает Галому яйца. Но Великая Церемония до сих пор не может начаться без альманаха, с помощью которого можно зачаровать юнитор. Послушник Талас должен был купить этот альманах в Старом Лагере, но на него напала банда черных гоблинов. Талас провожает Героя до их пещеры, где после схватки возвращает его. В полночь проводится Великая Церемония, на которой сектанты пытаются призвать Спящего, в процессе которой Юберион видит орка, стоящего в таинственном подземном склепе, и теряет сознание.

Кор Ангар, глава стражей Болотного Лагеря и телохранитель Юбериона пытается помочь ему, и сообщает о видении. Там было увидено Кладбище Орков. Идол Люкор и несколько стражей отправляются туда, чтобы раскрыть загадку видения и найти ключ к Спящему. От них нет вестей, и Героя отправляют туда. Там он обнаруживает, что стражи Ангара мертвы — чудом выжил лишь Идол Люкор. Вместе с ним герой изучает Кладбище Орков, и собирает свиток с заклинанием портала. Герой и Идол Люкор находят зал из видения, обыскав который вместе с тайниками они ничего не находят. Люкор внезапно начинает кричать, что Спящий покинул их по вине Героя, что он озлоблен на Братство. Безумный Люкор нападает на Героя, и тому приходится убить его.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить