КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gothic (игра)


Рассказав об этом Кор Ангару, Герой соглашается спасти Юбериона, которому нужны целебные травы. Но он запаздывает, и когда приходит, узнаёт о смерти учителя. Перед смертью, Юберион поведал Ангару: Спящий никакой не бог, а злобный демон, который погрузит мир в хаос, если пробудится. Также он сказал, что теперь снять Барьер могут только Маги Воды из Нового Лагеря. После кончины Юбериона, в лагере поднялись волнения. Группу верных Спящему возглавил Кор Галом, они покинули лагерь Братства в поисках иных путей к Спящему.

Маги Воды хотят уничтожить Барьер при помощи рудной горы в Свободной Шахте, которая им принадлежит. Гора уже большая, но помимо руды магам нужны 5 камней юниторов и альманах. Кор Ангар отдает Герою альманах и юнитор, который Юберион использовал для Великой Церемонии.

Прибыв в Новый Лагерь и побеседовав с Хранителем Руды Кроносом, Герой получает право пройти к Магам Воды и лично держать разговор с Верховным Магом Воды Сатурасом. Сатурас с благодарностью принимает альманах и юнитор, и с горечью — вести из Болотного Лагеря. Также, Маг Воды просит Героя разыскать остальные 4 камня, разбросанные по всей Колонии. В поисках камней герою помогают: Диего; Лестер, послушник из Болотного Лагеря; Мильтен, Маг Огня Старого Лагеря и Горн, наёмник из Нового Лагеря.

Приятного вам просмотра прохождения игры Gothic 1. Надеюсь вам понравится! Что вы увидите в этой серии: В этой серии мы познакомимся с самой игрой, убьём пар...

Все видео

Вернувшись, Герой узнает, что для уничтожения Барьера нужна сила Магов Воды и Огня. Герой направляется в Старый Лагерь, но неподалеку от его врат встречает шокированного Мильтена. Тот рассказывает, что Гомез убил всех Магов Огня, а Старая Шахта обрушилась.

Оказавшись без руды, Гомез решил захватить Свободную Шахту, что не понравилось Магам Огня. Напав на Свободную Шахту, Гомез также поскорее запер ворота Старого Лагеря и выставил охрану, опасаясь возмездия.

Герою приходится отправиться к некроманту Ксардасу, который руководил созданием Барьера. Рассказав ему о плане Магов Воды, персонаж узнаёт о том, что ответ на вопрос кроется под Городом Орков.

Герой находит орочьего шамана Ур-Шака, который рассказал ему о том, что много лет назад пять могущественнейших шаманов его клана, дабы победить всех противников призвали ужасного демона — Крушака. Но тот вырвал их сердца и забрал себе. Испуганные орки построили для Крушака огромный подземный храм, после чего Крушак превратил всех строителей в нежить, и они стали его стражами.

Герой понимает, что Крушак — это никто иной как Спящий. Ур-Шак говорит, что без боя к оркам можно попасть, только получив Улу-Мулу (символ воинской доблести). Сделать его может орк-раб в Свободной Шахте.

Герой берет в руки Улу-Мулу и входит в Город Орков. У Ур-Шака он выведал способ войти в Храм Спящего. Войдя внутрь, он сражается с толпами нежити, демонов и прочих тварей. По ходу Герой встречает шаманов-нежить и людей Кор Галома, который также прибыл сюда чтобы пробудить Спящего. В процессе борьбы он находит необычный меч — Уризель.

Ксардас говорит, что этот меч некогда принадлежал Священному Врагу Спящего и его надо зарядить — ибо он утратил свою мощь. Некромант предлагает Герою наведаться в его старую башню, которая обвалилась в результате землетрясения, и поискать там экипировку получше. Там протагонист находит доспехи и руну телепорта к Магам Огня.

Телепортировавшись в Старый Лагерь, Герой попадает в ловушку, но убивает Бартоло и его людей, а потом и всех баронов и стражников, включая Гомеза. Только Равену и горстке стражников удаётся выжить. Вернувшись к Ксардасу, Герой видит, что тот написал заклинание, с помощью которого Герой может передать мощную магическую силу от рудной горы — мечу.

Герой возвращается в Храм Спящего и добирается до зала, где его внезапно встречает Ксардас. Некромант сообщает, что Кор Галом начал ритуал пробуждения Спящего. Навсегда покончить со Спящим можно лишь пронзив пять сердец пяти шаманов, которые хранятся в саркофагах в главном зале. В результате битвы Герой убивает их всех и пронзает сердца шаманов. В зале, где находится Спящий, ему поклоняется два десятка послушников, во главе которых стоит Кор Галом. После победы Героя над ними Спящий пытается убить Героя, но тот бьет его Уризелем и демона затягивает в портал. После этого начинается обрушение Храма и Герой оказывается погребён под завалом. После этого камера взлетает над Колонией и становится видно, что Барьера больше нет.

Кампания линейна, выбор лагеря почти не влияет на сюжет. Вступая в Болотный или Новый лагеря, игрок до конца игры так и остаётся в них, а из Старого лагеря Главного героя выгоняют в четвёртой главе, после чего он может либо остаться стражником, либо вступить в Новый Лагерь.

Реакция игровой прессы

GR79.35% (18 reviews)
Atrip88/100
EuroG8/10
GSpot7.2/10
GSpy7.2/10
IGN8.6/10
award1PubGameStar
award1Adventure Game of the Year (2001), Best Game World
ИМ8,5/10
AG70/100

  • Российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Nomad отметил интерактивный игровой мир, красивую графику и сильный AI. К недостаткам были отнесены баги и слабый сюжет. Вердикт: «Вынести четкий вердикт в отношении Gothic безумно трудно. С одной стороны, красиво, временами дико интересно и почти-что-Outcast, с другой стороны — обглоданная во всех местах статистика, непритязательный сюжет, отсутствие нормальной человеческой анимации, дисбаланс оружия и орава назойливой глюк-мошкары».
  • Журнал Игромания поставил игре 8,5 баллов из 10-ти, сказав, что это «первая Action/RPG, из которой не хочется выкинуть экшен и куда не надо добавлять RPG. Суперсбалансированная игра, способная увлечь вас надолго и с потрохами».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить