КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Gothic II


Вернувшись в Миненталь, Герой замечает, что армия оккупантов выросла в разы. Помимо орков и варгов легионы тьмы пополнились множеством элитных мечников-орков, а напротив замка появилась ставка шаманов-орков. Заповедные области Миненталя стали патрулировать отряды людей-ящеров — личная гвардия четырёх драконов, поселившихся в Долине Рудников. Получив несколько заданий от капитана Гаронда и его помощников, Главный Герой отправляется на поиски драконов.

На протяжении четвёртой главы придётся только и делать, что драться с толпами тварей, прорубая мечом или прожигая огненным шаром тропинку к гнезду следующего дракона.

Глава V. Отплытие.

A speed run or fast run of Gothic 2 where TheWonderer shows the quickest, fastest and speediest way through the entire game. TheWonderer zeigt die schnellste...

Все видео

Герой возвращается в Хоринис. Все драконы мертвы, но армию орков остановить не удалось. Самый сильный — Ледяной дракон, перед смертью проболтался: «Повелитель всех драконов находится в Чертогах Ирдората». Возникает несколько первостепенных задач: найти карту острова Ирдорат, найти команду авантюристов и, разумеется, угнать корабль, на котором приплыли паладины.

Сюжет предпоследней главы вращается в основном вокруг монастыря Инноса и города Хориниса. К концу игры Герой становится достаточно сильным, чтобы убить в бою сразу нескольких орков, однако теперь ему чаще приходится работать головой, а не мечом. Разговоры, интриги и расследования составляют большую часть пятой главы.

Глава VI. Чертоги Ирдората.

Герой с командой старых друзей приплывает на корабле к острову, в чреве которого раскинулся лабиринт, начинённый ловушками и населённый чудовищами. В пещерах в глубине горы Герой попадает в потаённую крипту с дверью. Механизм «четырёх печатей» достаточно сложный и с ним приходится повозиться. Открыв дверь, Герой попадает в Чертоги Ирдората — зал, охраняемый десятками Ищущих и их предводителем — Чёрным магом. Убив мага, Главный Герой открывает ещё одну дверь и встречается, наконец, с помазанником Белиара, порождением мрака — Драконом-Нежитью. После его убийства появляется ролик, в котором внезапно появившийся Ксардас забирает силу Дракона-Нежити себе. Убив Дракона, Главный Герой возвращается на корабль и на нём уплывает в Миртану.

Возможных вариантов развития персонажа в игре три:


Паладины: Основное место дислокации паладинов — город Хоринис. Лорд Хаген (Lord Hagen) — Главный Паладин Ордена.

;Маги Огня: Основное место дислокации магов — монастырь Инноса. Пирокар (Pyrokar) — Верховный Маг Круга Огня.


Наемники: Основное место дислокации наёмников — ферма Онара. Капитан наёмников — Ли. В третьей главе Герой станет Охотником на драконов.

В дальнейшем эти три варианта делятся на другие "подварианты". Например, Паладины и Наёмники могут развивать или ближнее оружие (одноручное, двуручное) или дальнее (лук, арбалет). Так, прохождение с дальним оружием предполагает собой другой путь развития (прокачивание других навыков, приготовление других зелий, выполнение других квестов). Паладинам на выбор будут доступны или руны разрушения или руны восстановления. Выбор фракции в сильной мере влияет на прохождение, в зависимости от этого открываются и закрываются некоторые квесты, изменяются учителя и отношение NPC к игроку. Как пример, обучение магии для наёмника стоит больше очков обучения чем для магов или паладинов.

Нововведения

  • Добавлена новая гильдия — Орден Паладинов.
  • Фэнтезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
  • Появились новые NPC, в частности женщины.
  • Появились новые монстры.
  • Появились статуи Инноса, имеющие функциональное значение, а также статуи Беллиара.
  • Изменилась система прокачки оружия.

Патчи

Вышел патч для английской версии игры Community Patch 1.0. Список изменений:

  • Исправлены текстовые ошибки и ошибки в диалогах.
  • Обновлена система бонусов.
  • Исправлен баг в квесте Bandit’s Tower.
  • Исправлен баг с драконами, не оставляющими трофеев.
  • Гигантские крысы более сильные, чем молодые крысы

Разработчики

  • Horst Dworczak — главный художник.
  • Mattias Filler — сценарий, скриптинг.
  • Stefan Kalveram — сценарий, скриптинг.
  • Bjoern Pankratz — дизайнер.
  • Mike Hoge — дизайнер.
  • Sascha Henrichs — 3D/2D художник.
  • Kai Rosenkranz — музыка, эффекты.
  • Nico Bendlin — программист.

Интересные факты

  • В замке Старого Лагеря в монастыре можно найти записи Верховного Мага Огня Корристо (персонажа первой части игры) о крушении Старой Шахты, о рудном бароне Гомезе (также персонаже первой части, главе Старого Лагеря) о том, что они должны предупредить Магов Воды, пока ещё не поздно, и о том, что рудные бароны считают виноватым в обрушении Старой Шахты Главного Героя. Записи прерываются, видимо, Корристо не успел дописать, так как его убили по приказу Гомеза. Имя рудного барона Гомеза написано с ошибкой вместо «Гомез» написано «Гомеш».
  • В замке Старого Лагеря можно найти картину с изображением Гомеза с мечом, эту картину можно увидеть и в первой части игры, она висит над троном. Во второй части эта картина висит в одной из комнат на втором этаже замка.
  • В бывшем Новом Лагере в одном из домов можно найти записку Мага Воды Сатураса, который появляется в первой части, в аддоне Ночь Ворона и в третьей части игры.
  • В последнем ролике первой Готики говорится о том, что Главного героя не только не завалило обломками в Храме Спящего, но и он вышел из этого храма и увидел небо без барьера. А начало сюжета второй Готики прямо этому противоречит. Возможно дело не столь в сюжетной ошибке, сколько в условиях системы прокачивания умений в играх жанра РПГ.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить