КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Gothic II
Вернувшись в Миненталь, Герой замечает, что армия оккупантов выросла в разы. Помимо орков и варгов легионы тьмы пополнились множеством элитных мечников-орков, а напротив замка появилась ставка шаманов-орков. Заповедные области Миненталя стали патрулировать отряды людей-ящеров — личная гвардия четырёх драконов, поселившихся в Долине Рудников. Получив несколько заданий от капитана Гаронда и его помощников, Главный Герой отправляется на поиски драконов.
На протяжении четвёртой главы придётся только и делать, что драться с толпами тварей, прорубая мечом или прожигая огненным шаром тропинку к гнезду следующего дракона.
Глава V. Отплытие.
A speed run or fast run of Gothic 2 where TheWonderer shows the quickest, fastest and speediest way through the entire game. TheWonderer zeigt die schnellste...Все видео
Герой возвращается в Хоринис. Все драконы мертвы, но армию орков остановить не удалось. Самый сильный — Ледяной дракон, перед смертью проболтался: «Повелитель всех драконов находится в Чертогах Ирдората». Возникает несколько первостепенных задач: найти карту острова Ирдорат, найти команду авантюристов и, разумеется, угнать корабль, на котором приплыли паладины.
Сюжет предпоследней главы вращается в основном вокруг монастыря Инноса и города Хориниса. К концу игры Герой становится достаточно сильным, чтобы убить в бою сразу нескольких орков, однако теперь ему чаще приходится работать головой, а не мечом. Разговоры, интриги и расследования составляют большую часть пятой главы.
Глава VI. Чертоги Ирдората.
Герой с командой старых друзей приплывает на корабле к острову, в чреве которого раскинулся лабиринт, начинённый ловушками и населённый чудовищами. В пещерах в глубине горы Герой попадает в потаённую крипту с дверью. Механизм «четырёх печатей» достаточно сложный и с ним приходится повозиться. Открыв дверь, Герой попадает в Чертоги Ирдората — зал, охраняемый десятками Ищущих и их предводителем — Чёрным магом. Убив мага, Главный Герой открывает ещё одну дверь и встречается, наконец, с помазанником Белиара, порождением мрака — Драконом-Нежитью. После его убийства появляется ролик, в котором внезапно появившийся Ксардас забирает силу Дракона-Нежити себе. Убив Дракона, Главный Герой возвращается на корабль и на нём уплывает в Миртану.
Возможных вариантов развития персонажа в игре три:
Паладины: Основное место дислокации паладинов — город Хоринис. Лорд Хаген (Lord Hagen) — Главный Паладин Ордена.
;Маги Огня: Основное место дислокации магов — монастырь Инноса. Пирокар (Pyrokar) — Верховный Маг Круга Огня.
Наемники: Основное место дислокации наёмников — ферма Онара. Капитан наёмников — Ли. В третьей главе Герой станет Охотником на драконов.
В дальнейшем эти три варианта делятся на другие "подварианты". Например, Паладины и Наёмники могут развивать или ближнее оружие (одноручное, двуручное) или дальнее (лук, арбалет). Так, прохождение с дальним оружием предполагает собой другой путь развития (прокачивание других навыков, приготовление других зелий, выполнение других квестов). Паладинам на выбор будут доступны или руны разрушения или руны восстановления. Выбор фракции в сильной мере влияет на прохождение, в зависимости от этого открываются и закрываются некоторые квесты, изменяются учителя и отношение NPC к игроку. Как пример, обучение магии для наёмника стоит больше очков обучения чем для магов или паладинов.
Нововведения
- Добавлена новая гильдия — Орден Паладинов.
- Фэнтезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
- Появились новые NPC, в частности женщины.
- Появились новые монстры.
- Появились статуи Инноса, имеющие функциональное значение, а также статуи Беллиара.
- Изменилась система прокачки оружия.
Патчи
Вышел патч для английской версии игры Community Patch 1.0. Список изменений:
- Исправлены текстовые ошибки и ошибки в диалогах.
- Обновлена система бонусов.
- Исправлен баг в квесте Bandit’s Tower.
- Исправлен баг с драконами, не оставляющими трофеев.
- Гигантские крысы более сильные, чем молодые крысы
Разработчики
- Horst Dworczak — главный художник.
- Mattias Filler — сценарий, скриптинг.
- Stefan Kalveram — сценарий, скриптинг.
- Bjoern Pankratz — дизайнер.
- Mike Hoge — дизайнер.
- Sascha Henrichs — 3D/2D художник.
- Kai Rosenkranz — музыка, эффекты.
- Nico Bendlin — программист.
Интересные факты
- В замке Старого Лагеря в монастыре можно найти записи Верховного Мага Огня Корристо (персонажа первой части игры) о крушении Старой Шахты, о рудном бароне Гомезе (также персонаже первой части, главе Старого Лагеря) о том, что они должны предупредить Магов Воды, пока ещё не поздно, и о том, что рудные бароны считают виноватым в обрушении Старой Шахты Главного Героя. Записи прерываются, видимо, Корристо не успел дописать, так как его убили по приказу Гомеза. Имя рудного барона Гомеза написано с ошибкой вместо «Гомез» написано «Гомеш».
- В замке Старого Лагеря можно найти картину с изображением Гомеза с мечом, эту картину можно увидеть и в первой части игры, она висит над троном. Во второй части эта картина висит в одной из комнат на втором этаже замка.
- В бывшем Новом Лагере в одном из домов можно найти записку Мага Воды Сатураса, который появляется в первой части, в аддоне Ночь Ворона и в третьей части игры.
- В последнем ролике первой Готики говорится о том, что Главного героя не только не завалило обломками в Храме Спящего, но и он вышел из этого храма и увидел небо без барьера. А начало сюжета второй Готики прямо этому противоречит. Возможно дело не столь в сюжетной ошибке, сколько в условиях системы прокачивания умений в играх жанра РПГ.