КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Grand Theft Auto III


Интерфейс игры был пересмотрен. На мини-карте отображается местоположение игрока, ключевые точки (места сохранений и получения заданий) и цели заданий. Уровни здоровья и брони указаны в числовом формате; добавлены часы, показывающие внутриигровое время. Было решено отказаться от показателей уважения, как в Grand Theft Auto 2. Отныне отношение членов группировок к персонажу игрока зависит от продвижения по сюжету.

В игре сохранились внутриигровые бонусы, такие как аптечка, бронежилет, взятка полиции (понижающая уровень розыска полицией на один уровень), адреналиновая пилюля (замедляющая внутриигровое время и увеличивающая силу удара).

Grand Theft Auto III стала первой игрой в серии, в которой отсутствовал мультиплеер. Однако с помощью одной из любительских модификаций, известной как Multi Theft Auto, удалось вернуть многопользовательский режим.

This is the last GTA movie for the GTA III era and like I promised I said I would post it before GTA V comes out. As always I would appreciate it if you subs...

Все видео

Задания и нелинейность

Игровые задания делятся на два вида: сюжетные и побочные. Сами по себе сюжетные задания линейны, их прохождение продвигает заранее написанный сюжет и открывает доступ к новым районам Либерти-Сити. Часть сюжетных заданий не является обязательной.

Кроме 73 основных сюжетных миссий существуют дополнительные второстепенные миссии — миссии на автомобилях городских служб, внедорожниках, миссии угона автомобилей и прочие. В игре сохранились присутствующие в Grand Theft Auto 2 Rampage-миссии, активизирующиеся, когда протагонист брал один из находящихся по всему городу значков в виде черепа. При этом игрок получает дополнительную секретную миссию, смысл которой состоит в том, чтобы за 2 минуты уничтожить определённое количество участников или транспортных средств определенной банды при помощи какого-либо вида оружия. Также из предыдущей игры серии вернулись т. н. «уникальные прыжки» — на территории города располагаются трамплины, в том числе 20 уникальных, за совершенные с которых прыжки на автомобилях, кроме денежного бонуса, игрок получает ещё и сообщение об исполнении уникального прыжка.

За каждое успешно выполненное задание игрок получает вознаграждение: денежное или в виде оружия и автотранспорта.

Нововведения

Grand Theft Auto III стала первой трёхмерной игрой в серии. В игре, в отличие от предыдущих игр серии, был использован трёхмерный движок Renderware, который впоследствии был задействован в последующих играх Rockstar. Небывалая свобода действий, присущая играм GTA в целом, стала ключевой возможностью Grand Theft Auto III.

Появились радиостанции различных музыкальных стилей, которые игрок мог прослушивать, находясь в машине. Также имеется возможность загружать в игру собственные музыкальные треки в формате MP3, которые потом воспроизводятся на отдельной радиостанции.

Оружие

В Grand Theft Auto III протагонист имеет возможность одновременно переносить по одному виду оружия каждого типа. Оружие в игре представлено огнестрельным, оружием ближнего боя (врукопашную и бейсбольная бита) и взрывчатыми веществами. Его набор во многом похож на выбор оружия из Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2, как, например, M1911, Micro Uzi, АК-47 и M16A1, реактивный гранатомёт и огнемёт, которые основаны на аналогичном оружии из GTA; дробовик и метательное оружие (бутылки с зажигательной смесью и ручные гранаты) из Grand Theft Auto 2. Также появилось несколько полностью новых видов вооружения.

Благодаря трехмерному движку игры появилась возможность использовать прицел в снайперской винтовке и вид от первого лица в M16A1 и реактивном гранатомете. Также появилась возможность вести стрельбу из транспортного средства, используя Micro Uzi, при включении вида «сбоку» в транспортном средстве. Ношение некоторых видов оружия ограничивает скорость передвижения протагониста.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить