КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Grand Theft Auto IV


заголовокGrand Theft Auto IV
подписьОфициальная обложка игры
разработчикиШотландия Rockstar North
Канада Rockstar Toronto (PC)
издателиСША Rockstar Games
Россия Soft Club (Xbox 360, PS3)
Россия 1C (PC)
локализаторРоссия 1C
дата анонсаЗемля 9 мая 2006
даты выпускаXbox 360, PlayStation 3:
distributorTake-Two Interactive (retail)
Steam (online)
дизайнерSimon Lashley
Keith McLeman
сценаристыDan Houser
Sam Houser
платформыXbox 360
PlayStation 3
Microsoft Windows
движокRAGE
Euphoria
версия1.06 (PlayStation 3)
1.06 (Xbox 360)
1.0.7.0 (Windows EN)
1.0.6.1 (Windows RU)
1.0.5.2 (Windows JP)
жанры3D-шутер, автосимулятор
режимыОднопользовательская игра
Многопользовательская игра (GfWLive\ЛВС)
рейтинги18, M, MA15+, R18, 18+
носителиBlu-Ray, DVD
управлениеПК: Клавиатура и мышь или Геймпад
Xbox 360, PS3: Геймпад
сайтhttp://rockstargames.com/IV/

Grand Theft Auto IV (GTA IV) — мультиплатформенная видеоигра, девятая игра в серии Grand Theft Auto, выпущена 29 апреля 2007 года для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360, также год спустя игру портировали на ПК. Компания Rockstar выпустила дополнения к игре, распространяя их через интернет-сервисы Xbox Live, Games for Windows — Live, PlayStation Network и в составе дискового издания Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City.

За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму $ 500 млн, из них $ 310 млн. — в первый день, при затратах на производство около $ 100 млн. За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.

Издательство Rockstar Games не стало испытывать на прочность и без того слабые нервы многомиллионной аудитории и сдержала обещание, выпустив Grand Theft Auto...

Все видео

Геймплей

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.

Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.

Боевая система

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Во-первых, появилась система укрытий, подобная Gears of War. Игровой персонаж получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда. С помощью автоматического прицеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, выстрелить в ногу, что приведет к падению противника, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоматическое прицеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие почти на любой объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11