КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ground Control II: Operation Exodus


titleGround Control II: Operation Exodus
developerMassive Entertainment
publishersVivendi Universal
Soft Club
released18 июня 2004
genreтактическая стратегия в реальном времени
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingsT
USK: 12+
12
OFLC: G8+
platformsWindows
mediaCD-ROM
requirementsПроцессор 800 МГц, 128 МБ ОЗУ, видеокарта 32 МБ совместимая с DirectX 9.0, звуковая карта, 1,5 ГБ на жёстком диске, Windows 98.
inputКлавиатура, мышь
preceded byGround Control

Ground Control II: Operation Exodus (Ground Control II: Операция Исход) — тактическая стратегия в реальном времени, разработанная компанией Massive Entertainment и выпущенная в продажу компанией Vivendi Universal 18 июня 2004 года. Игра является продолжением популярной игры «Ground Control». Как и предшественница, «Ground Control II» имеет трёхмерную графику и вращающуюся камеру.

Игровой процесс

This let's play video walkthrough covers mission 1, Rat Catcher, of the Northern Star Alliance or NSA campaign in the game Ground Control 2: Operation Exodus...

Все видео

В отличие от большинства стратегий реального времени, игра более сосредоточена на ведении боя и тактике, чем на строительстве базы и экономике. Несмотря на это, игра всё же имеет некоторые элементы RTS, включая единственный ресурс — очки приобретения, которые игрок получает, захватывая и удерживая определённые точки на карте, а также при уничтожении отрядов врага. Приток очков также зависит от размера армии игрока — чем больше армия, тем меньше очков получает игрок. Очки приобретения позволяют игроку улучшать транспорт, вызывать подкрепления на поле боя и использовать орудия поддержки, уникальные для каждой фракции. Главной целью игрока является уничтожение противника и захват всех ключевых точек на карте.

В игре происходит трёхсторонний конфликт, но игрок может выбирать только из двух фракций: Альянс Северной Звезды и Виронские Номады. Земная Империя является неиграбельной фракцией, присутствующей только в кампании. Все войска прибывают на поле боя посредством шаттлов (Dropships). Эти войска включают в себя пехоту, танки, бронетранспортёры, вертолёты, артиллерию, и стационарные пушки. В отличие от первой игры, войска нельзя модифицировать; взамен, у каждой боевой единицы есть второстепенная функция (например, мобильная крепость «Разрушитель» может раскрыть боковые бронепластины и выставить их вперёд, позволяя менее защищённым войскам прикрываться за ними). Также можно покупать улучшения к шаттлу, так как после доставки войск шаттл может быть краткое время использован в роли мощной воздушной боевой единицы, хотя он достаточно уязвим для противовоздушных ракет. Не стоит бояться уничтожения шаттла после выгрузки военных сил, для доставки очередного подкрепления будет использоваться новый. С другой стороны, уничтожение столь важного корабля может дать врагу перевес в плане ресурсов.

Сюжет

Предыстория

Действие игры происходит приблизительно через 322 года после оригинальной игры и её дополнения — «Ground Control: Dark Conspiracy» (Тёмный заговор).

Битва за Криг-7б (2419—2420)

Ground Control: Dark Conspiracy

На далёком захудалом планетоиде Криг-7б, две фракции — Корпорация Крэйвен и Орден Нового Рассвета, начали полномасштабную войну за контроль над планетой. Обе фракции старались захватить загадочные древние артефакты. Позже стало известно, что Криг-7б был узлом в галактической сети Ксенофактов. В конце концов, обе стороны объявили временное перемирие, но майор Сара Паркер из корпорации Крэйвен и дьякон Джарред Стоун из Ордена поняли, что дело не чисто. Оба командира объединили свои силы, чтобы победить сговорившихся директора Крэйвен Энрику Хэйс и кардинала Ордена Эгери, которые собирались освободить армию зондов, которые бы уничтожили всю галактику. Дьякон Стоун смог убить кардинала и уничтожить главный Ксенофакт. Но уничтоженный Ксенофакт затем несколько секунд излучал когерентный луч света в неизвестном направлении. Этот «сигнал» уничтожил командный корабль Ордена «Возмездие» и сильно повредил крейсер Крэйвена «Астрид». Через два месяца, Сара Паркер уничтожила земную систему дальнего обнаружения. Её мотивы остались тайной, но результат был налицо — Земля стала уязвимой, что привело к Первой Звёздной Войне.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить