КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guild Wars


Наконец, есть предметы, которые нельзя даже продать общему торговцу. Это квестовые предметы (Quest item) нулевой стоимости. Утилизовать их тоже нельзя. Одинаковые квестовые предметы суммируются. Как правило, они получаются персонажем от NPC или с убитых монстров по мере прохождения квеста и сдаются другому NPC. Коллекционные квестовые предметы приобретаются в награду за выполненные квесты и обмениваются у специальных коллекционеров на другие предметы, являясь тем самым стабильным эквивалентом денег.

Игроки, учётные записи и персонажи

При первом приобретении одной из кампаний игры для игрока создаётся учётная запись с местом для 4 персонажей. При покупке каждой следующей кампании с добавлением доступа к ней к данной учётной записи количество мест для персонажей увеличивается на 2. Кроме того, в онлайн-магазине игры можно докупить места для персонажей. При этом общее количество мест на учётной записи не может превышать 32.

Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...

Все видео

Игрок в любой момент может удалить имеющегося персонажа или создать нового, если количество одновременно существующих персонажей не превышает количества мест для персонажей на учётной записи.

При создании персонажа игрок должен выбрать его тип: PvE или PvP.

PvE-персонаж начинает игру с первого уровня, не зная ни одного скилла, имея начальную одежду и слабое оружие.

PvP-персонаж создаётся сразу максимального (20) уровня, с максимальным числом очков атрибутов (200), одеждой и оружием максимальных основных характеристик. Он попадает на Острова Битв и не может их покинуть. Ему доступны все скиллы, которые открыты на учётной записи.

Существует 3 механизма взаимодействия между персонажами одной учётной записи. Первый из них — общность некоторых характеристик: гильдии, друзей, очков фракций, а также некоторых титулов. Эти характеристики относятся не к отдельному персонажу, а к всей учётной записи. Таким образом, если один из персонажей игрока вступил в некую гильдию, все остальные персонажи автоматически оказываются в той же гильдии; при выходе из неё также выходят сразу все персонажи данной учётной записи. Очки фракций и некоторые титулы набираются также одним персонажем, но сразу на всю учётную запись.

Второй механизм — система открытия скиллов, героев, надписей, апгрейдов, рун и эмблем. Когда PvE-персонаж изучает какой-то скилл (получая его в награду за квест, покупая у учителя или захватывая у босса), этот скилл открывается для всей учётной записи. Это означает, что все остальные PvE-персонажи той же профессии могут купить этот скилл (если он не является элитным) у любого учителя (а не только у того, который его обычно продаёт), а любой PvP-персонаж той же профессии может использовать этот скилл. Если к PvE-персонажу в результате выполненного задания присоединяется герой, он становится доступен всем PvP-персонажам. Если PvE-персонаж идентифицирует предмет, содержащий улучшение оружия или одежды, соответствующее улучшение также открывается для учётной записи. Это не влияет на жизнь PvE-персонажей, но позволяет использовать данное улучшение в одежде или оружии PvP-персонажей. PvP-персонажи могут открывать скиллы, героев и улучшения, только тратя на них очки фракции Бальтазара.

Третий механизм — система хранителей. Хранители (Storage) есть в каждом городе. Однократно заплатив 50 золотых, каждый персонаж может получить доступ к хранилищу. В хранилище существует несколько вкладок по 20 ячеек для предметов — одна основная вкладка, и по одной дополнительной вкладке за каждую кампанию (Prophecies, Factions или Nightfall) которая есть у игрока, а также место для 1000 платины. Обратившись к специальным NPC, можно за плату также открыть доступ к вкладке материалов. На вкладке материалов в хранилище имеется 35 ячеек под материалы. Каждая из этих ячеек предназначена для хранения одного из 35 видов материалов, имеющихся в игре, и в каждой такой ячейке помещается до 250 кусочков материала. Хранилище является общим для всех персонажей учётной записи. Таким образом, с его помощью любые персонажи учётной записи, имеющие доступ к хранилищу, могут обмениваться деньгами и предметами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить