КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Guild Wars
Любое атакующее оружие (в отличие от фокусов) может быть кастомизировано (customized). Кастомизация осуществляется у оружейника за 10 золотых, в результате оружие получает +20 % урона, но может быть использовано только тем персонажем, который обратился за кастомизацией. Другие персонажи могут только продать его торговцу или утилизовать.
Одежда
Типы одежды в Guild Wars делится на 5 частей: туловище, ноги, ступни, руки и голова. Атака (в том числе атакующее заклинание) противника поражает одну из этих частей с разной вероятностью: 3/8 для туловища, 1/4 для ног, по 1/8 для трёх остальных частей тела (эта вероятность может меняться в зависимости от взаимного расположения противников).
Клан - Forces of Evil - сбор на первый уикенд 27/29 апреля пока там - http://vk.com/topic-19315923_26610096 Превью игры которая потенциально станет чуть ли н...Все видео
Для защиты каждой из частей тела существуют элементы одежды. Основной характеристикой элемента одежды служит обеспечиваемый им уровень защиты, влияющий на уменьшение повреждений. Набор из четырёх элементов одежды (как правило, не включая головной убор; исключение составляют многие воинские комплекты, включающие шлем) одинакового дизайна составляет комплект. Комплекты могут быть разных уровней в зависимости от того, какую защиту они обеспечивают.
Для любой профессии (а персонаж может одевать лишь одежду, соответствующую его основной профессии) существуют различные комплекты одежды, отличающиеся как внешним видом, так и уровнем защиты. Комплект данного внешнего вида, обеспечивающий максимальный уровень защиты, называется максимальным.
Характеристики максимальных (без улучшений) комплектов одежды приведены в таблице.
Профессия | Уровень защиты | Дополнительная энергия | Дополнительное восстановление энергии | Прочие эффекты |
---|---|---|---|---|
Воин | 80 | 0 | 0 | +20 защиты от физических повреждений |
Рейнджер | 70 | +5 | +1 | +30 защиты от повреждений стихиями |
Монах | 60 | +10 | +2 | нет |
Некромант | 60 | +10 | +2 | нет |
Месмер | 60 | +10 | +2 | нет |
Элементалист | 60 | +10 | +2 | нет |
Ассассин | 70 | +5 | +2 | нет |
Ритуалист | 60 | +10 | +2 | нет |
Дервиш | 70 | +5 | +2 | +25 очков здоровья |
Парагон | 80 | +10 | 0 | нет |
Головные уборы, как правило, дают помимо защиты единичную прибавку к тому или иному атрибуту персонажа (позволяя при необходимости поднять соответствующий атрибут выше 12). Более того, для каждого атрибута существует головной убор.
В отличие от оружия, любая одежда, которую приобретает персонаж, автоматически оказывается кастомизированной под него. И только кастомизированную под себя одежду можно надеть, причём других эффектов кастомизация не даёт. Это свойство одежды делает невозможным приобретение одежды с целью передать или продать её другому персонажу, пусть даже и той же основной профессии.
Улучшения одежды
Концепция улучшений претерпела сильное изменение с момента выхода первой кампании, и эти отличия сохраняются. В Nightfall и PvP в настоящее время улучшения выглядят следующим образом.
В каждый элемент одежды можно вставить одну эмблему (insignia) и одну руну (rune). Принципиальное отличие эмблем от рун заключается в том, что эффект влияния эмблемы пропорционален «удельному весу» элемента одежды, в который она вставлена (3 — туловище, 2 — ноги, по 1 — остальные части). А эффект руны остаётся постоянным вне зависимости от элемента одежды.
Другие популярные игры
Комментарии
