КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guilty Gear X


titleGuilty Gear X: By Your Side
captionОбложка японской версии Guilty Gear X для Dreamcast
developerArc System Works
publishersCyberfront (версия для ПК)
designerИсиватари
released plural
Арк. авт.
genreФайтинг
platformsАркадные автоматы (Naomi), Game Boy Advance, PlayStation, PlayStation 2, Dreamcast, ПК
modesДо 2-х игроков одновременно
ratingT
inputДжойстик, геймпад
seriesGuilty Gear
sitehttp://www.guiltygearx.com/

Guilty Gear X: By Your Side (сокращённо GGX) — вторая игра в серии двухмерных файтингов Guilty Gear. Она была разработана японским геймдизайнером Исиватари и компанией Arc System Works. Игра впервые вышла в 2000 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, позже появились её версии для приставок и ПК. Издательством игры в Японии и США занималась компания Sammy Studios. В России Guilty Gear X никогда не издавалась.

Guilty Gear X, как и её предшественница Guilty Gear, представляет собой двухмерный файтинг, в котором игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырнадцати персонажей и побороться на арене с противником из числа тех же персонажей, которые сильно различаются и внешним видом, и стилем боя. По сравнению с оригинальной Guilty Gear, в новой версии игры был существенно улучшен баланс и графическое оформление, добавлено несколько новых персонажей и игровых режимов, а также внесены серьёзные изменения в боевую систему.

This is from the PC version of Guilty Gear XX#Reload, Enjoy!

Все видео

Критики приняли игру весьма благосклонно. Графика Guilty Gear X, визуальные эффекты и разнообразие персонажей заслужили похвалу сразу нескольких обозревателей, отметивших, помимо прочего, высокую скорость анимации при тщательной прорисовке всех игровых объектов. Жалобы на несбалансированность, характерные для оригинальной Guilty Gear, прекратились, однако изменения боевой системы показались некоторым игрокам слишком сложными и требующими больших усилий для освоения. Другие критики нашли, что присутствовавшие в игре звуковые эффекты оставляли желать лучшего.

Игровой процесс

После выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить противника в бою, состоящем из нечётного количества раундов.

Против оппонента можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов (комбо), выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления.

Персонажи могут быть безоружными или иметь холодное оружие, огнестрельное и метательное оружие не применяется.

Тем не менее, некоторые персонажи способны бросать в оппонента различные предметы или сгустки энергии.

Перед началом боя игрок может выбрать только одного персонажа и не имеет права менять его ни в течение раунда, ни между раундами.

Выбрать другого персонажа можно только по окончании боя, который проходит на абсолютно ровной арене, не имеющей ни наземных, ни воздушных препятствий.

Персонажи способны передвигаться только по ширине арены и только в определённых пределах. Отступать в глубину они не могут.

Режимы игры

Guilty Gear X позволяет выбрать один из пяти режимов. Помимо присутствовавших в оригинальной Guilty Gear режимов Versus Mode (против человека), Arcade Mode (режим аркады) и Training Mode (режим тренировки), в игру были добавлены ещё два: Survival Mode (режим выживания) и Medal Mode (режим медалей). В Survival Mode игроку требуется победить как можно больше соперников, причём его шкала здоровья не восстанавливается между раундами, а сложность прохождения противников возрастает. Режим Medal Mode можно включить в опциях игры, после чего из оппонентов при каждом ударе начнут вываливаться медальки разного размера. Собирание этих медалек — единственный способ набрать очки в течение раунда.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить