КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Guilty Gear XX


Музыка

Музыкальным сопровождением для Guilty Gear XX занимался Исиватари, автор идеи для всей серии игр, а также дизайнер и композитор.

Саундтрек, написанный им, целиком состоит из композиций в жанрах хард-рок и хеви-метал.

Okay that's all for TSB, check out winter brawl this month. First big EC tournament of the year, anime games to be streamed by st1ckbug@ twitch.tv/st1ckbug. ...

Все видео

В записи принимала участие музыкальная группа, что не осталось незамеченным: игровые критики заявили, что «живая» музыка звучит лучше синтезированной на компьютере.

Во всех исправленных версиях игры саундтрек был сохранён.

Только для корейской версии Guilty Gear XX#Reload музыку написал не Исиватари, а музыкант Син Хэ Чхоль, который сместил общий стиль композиций к жанру техно.

Оригинальный саундтрек, состоявший из 37 композиций, вышел в Японии на двух дисках 24 июля 2002 года; корейский, из 48 дорожек, был выпущен 6 ноября 2003 года. Кроме того, в начале 2003 года в одном из клубов Токио прошло живое выступление музыкантов, участвовавших в записи японского саундтрека: они исполняли композиции, присутствовавшие в игре.

После этого выступления в Японии 19 марта 2003 года был выпущен диск под названием «Guilty Gear XX Sound Alive», содержавший 22 дорожки.

Позже вышли ещё два альбома: «Guilty Gear XX in L.A. Vocal Edition» и «Guilty Gear XX in N.Y. Vocal Edition». Некоторые композиции на этих дисках содержали положенные на музыку слова (на всех остальных альбомах присутствовали только инструментальные треки).

Отзывы критиков

1UPB+ (4+/5)
Atrip8,1/10
CVG9,0/10
EuroG8,2/10
GameRevB+ (4+/5)
GSpot8,0/10
GSpy4,5/5
IGN9/10
MobyGames3,9/5
rev1Netjak
rev1Score9,25/10
GR86,1%
MBR89%

Многие игровые критики и рецензенты восприняли выход Guilty Gear XX как достойное, если не триумфальное, возвращение двухмерных файтингов на игровой рынок, где прочно обосновались трёхмерные игры того же жанра. Некоторые, кроме того, отдельно отмечали, что Guilty Gear XX не принадлежала авторству компаний «Capcom» и «SNK», доминировавших в сфере выпуска файтинг-игр, а следовательно, была свежей и оригинальной.

Одним из главных преимуществ игры называли очень красивую и аккуратную графику, стилизованную под аниме, а также быстроту действия, происходящего на экране (отрисовка качественной двухмерной графики с нужной скоростью — серьёзная техническая проблема, которая в Guilty Gear XX была успешно решена). Движок игры тоже не остался без внимания: критики отмечали, что, хотя новичкам не составит труда освоиться в игре, на изучение и грамотное применение всего арсенала возможностей и техник уйдёт много времени.

Сохранение игрового баланса представляет определённую трудность для создателей файтингов, поскольку обеспечение равных возможностей для победы двум или более десяткам персонажей с разными стилями боя является непростой задачей. Мнения критиков по поводу баланса Guilty Gear XX разделились: если одни называли её одним из самых сбалансированных файтингов, то другие, напротив, считали, что в игре присутствуют неоправданно сильные персонажи, которыми очень легко управлять, а это весьма негативно сказывается на игровом процессе. Впрочем, в следующей выпущенной модификации игры, Guilty Gear XX#Reload, была проведена очередная перебалансировка персонажей, после которой критики стали отмечать относительно равные силы всех героев.

Отдельной похвалы англоязычных критиков удостоился тот факт, что в локализованной для Америки версии игры была полностью сохранена японская озвучка персонажей. Надписи, дублирующие реплики персонажей в некоторых режимах игры, были заменены английскими без возможности вернуться обратно к японским, но голоса остались нетронутыми. Из недостатков отмечали практически полное отсутствие сюжета и малое количество режимов для игры в одиночку: большая часть режимов рассчитана на игру двух человек одновременно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить