КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Haegemonia: Legions of Iron


titleHaegemonia: Legions of Iron
developerDigital Reality
released18 ноября 2002 года
genreСтратегия реального времени
modesSingle player, multiplayer
ratingsT
platformsPC (Microsoft Windows)
mediaCD-ROM
inputКлавиатура, мышь

Haegemonia: Legions of Iron (Гегемония: Железные легионы) или Hegemonia: Legions of Iron (в США) — космическая стратегия реального времени от Digital Reality, выпущенная в продаже компаниями DreamCatcher Games (в США) и Wanadoo (в Европе). По стилю игры, очень напоминает «Homeworld» и «Imperium Galactica II».

Обзор игры

Episode 1 (Mars Campaign): Mission 01 - Mission 02 (pt. 01) Buy "Hagemonia Gold Edition" on Good Old Games: http://www.gog.com/gamecard/haegemonia_gold_edition.

Все видео

Все действия в Hegemonia: Legions of Iron происходят в открытом космосе. Используя в качестве опорных баз колонизированные планеты, игрок создаёт свой космической флот, который можно использовать для расширения своей космической империи. В режиме кампании игра постепенно раскрывает все свои возможности (строительство космофлота и его применение в бою, колонизация и захват планет, исследования и шпионаж и т. д.). Изначально все действия происходят в пределах одной звёздной системы, однако затем появляется возможность путешествовать между системами. В игре есть герои, которые могут давать различные бонусы (повышенная точность стрельбы, ускорение роста населения и т. п.). Игрок сам решает куда назначать героев — на планеты или на корабли.

Игровой мир в полном 3D даёт широкий круг возможностей в плане выбора стратегий и тактик, однако обычно это редко используется, поскольку все планеты и астероиды лежат в одной плоскости, а именно вокруг них и сосредоточены основные действия.

Все корабли разделяются на три класса: боевые, шпионские и специальные. Количество кораблей в каждом классе жёстко лимитировано, поэтому часто приходится соблюдать некий баланс между кораблями в каждой группе. Например, военные базы и торговые корабли относятся к разряду «специальных», поэтому если игроку доступно только три специальных корабля и он исчерпал этот лимит (построив три военные базы), то построить торговца он уже не сможет.

В кампании игрок может между миссиями выбрать ограниченное количество героев и кораблей, которые будут перенесены в следующую миссию. Корабли и герои накапливают опыт и развиваются, поэтому несколько высокоуровневых кораблей с прокачанными героями способны нанести серьёзный урон противнику или же отстоять свою звёздную систему при атаке неприятеля. В кампании максимально возможный уровень опыта ограничен и повышается лишь после прохождения определённого количества миссий. Всего доступно 9 рангов, которые характеризуют «крутость» кораблей (три бронзовые звезды, три серебряные или три золотые).

Основной сюжет

В 2104 году на Марсе проживали уже более 700 миллионов колонистов. На планете имелась собственная регулярная армия, а в космическом пространстве вокруг неё — огромная флотилия кораблей и военных баз. Всемирное Правительство знало об этом, и, конечно, бурной радости по этому поводу не испытывало. С экономической и военной мощью красной планеты нельзя было не считаться, а технологически она даже превосходила Землю. Такая несбалансированная ситуация медленно, но верно начала приводить к росту напряженности в отношениях между колониями и Землей. Учитывая поддержку ещё 150 миллионов колонистов, разбросанных по всей Солнечной системе, Марс мог вступить в противостояние с материнской планетой — и исход конфликта предсказать никто бы не решился. Так долго продолжаться не могло, и лидеры Земли и Колониальной Ассамблеи, вполне отдавая себе отчёт в сложившейся ситуации, договорились встретиться на Луне, чтобы найти мирное решение проблемы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить