КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Haegemonia: Legions of Iron


Шахта (Mining Base) — Огромное сооружение, предназначенное для автономной добычи руды из больших астероидов. Не имеет систем вооружения и передвигается с очень низкой скоростью, однако хорошо защищена, поэтому быстро уничтожить подобное сооружение даже несколькими отрядами истребителей не получится.

Колонизационный корабль (Colonization Ship) — Предназначен для колонизации незаселённых планет. Скорость передвижения относительно низкая, а слабая броня и отсутствие вооружения делают из колонизационных кораблей лёгкую цель, поэтому они нуждаются в хорошей охране. Автоматически забирает 30 000 000 человек с той планеты, на которой был построен. Каждый колонизационный корабль может быть использован только один раз.

Транспортный корабль (Population Transport Ship) — Предназначен для перевозки населения между планетами. Обладает теми же недостатками, что и колонизационный корабль. Транспортник не может колонизировать планеты, однако очень полезен в том случае, когда необходимо быстро заселить планету, перевезя население с более развитой планеты. Автоматически забирает 200 000 000 человек с той планеты, на которой был построен. Транспортники являются кораблями одноразового использования.

Episode 1 (Mars Campaign): Mission 01 - Mission 02 (pt. 01) Buy "Hagemonia Gold Edition" on Good Old Games: http://www.gog.com/gamecard/haegemonia_gold_edition.

Все видео

Межпланетный торговец (Interplanetary Merchant) — После постройки начинает автоматически курсировать между всеми заселёнными планетами в той системе, в которой он был построен. Каждое посещение планеты приносит прибыль игроку-владельцу. Не имеет вооружения.

Межзвёздный торговец (Interstellar Merchant) — В отличие от межпланетных, межзвёздные торговцы могут самостоятельно пользоваться гиперпространственными переходами между системами. Таким образом, путь может занять значительно больше времени, но и прибыль будет выше. Не имеет вооружения.

Исследовательский зонд (Probe) — После постройки может быть отправлен в любую точку на карте и там развёрнут, обеспечив тем самым радарное покрытие на значительном участке карты. Через некоторое время после развёртывания самоуничтожается. Не имеет вооружения.

Сборщик мусора (Wreckage Recycler) — Автоматически перемещается по системам в поисках космического мусора, который после сбора конвертируется в валюту. Не имеет вооружения.

Зонд постановщик помех (Jamming probe) — После постройки может быть отправлен к любой работающей червоточине в системе и развернут рядом с ней. Червоточина, рядом с которой развернут такой зонд, теряет способность пропускать корабли. Развернутый зонд начинает получать повреждения пока не разрушится. После уничтожения зонда червоточина становится вновь открытой. Следует заметить, что возможно разместить военную базу рядом с червоточиной так, что бы она ремонтировала постановщик помех. Это позволяет закрыть червоточину на неопределённый срок.

Экономика

Экономическая система довольно проста в игре и не требует пристального внимания со стороны игрока, особенно учитывая то, что игроку оказывается финансовая помощь с Земли, однако в более поздних миссиях финансирование прекращается и иногда необходимо уделять особое внимание заработку денег. Особенно это важно в начале некоторых миссий, когда денег мало, а противника надо задавить как можно быстрее, пока он не развил планеты и не создал сильный космофлот.

Деньги тратятся на строительство космофлота и специальных кораблей, а также на поддержку их работоспособности. Сооружения, построенные на планетах, тоже требуют средств для поддержки своей функциональности. Существуют исследования, которые позволяют снизить затраты (Upkeep) на обслуживание.

 


Комментарии

John Winson 2022-06-11 06:20:30

Поднять восстание на планете агентом т планета ваша

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить