КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Half-Life


При этом загадочный человек говорит Фримену, что он доволен его действиями, и уже предложил кандидатуру Гордона своему начальству, и что он успешно выполнил свою работу в Чёрной Мезе. Далее G-Man предлагает Фримену и в дальнейшем работать на него добровольно. Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен принимает предложение о работе, и G-Man помещает учёного в стазис, где тот ожидает своего возвращения во второй части игры. В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира. Любой осуществлённый выбор приводит к логическому завершению Half-Life.

Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, предполагает, что Гордон принял предложение G-Man.

В определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры — без их помощи невозможно открыть некоторые двери — и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели.» и игра закончится.

Группа ВКонтакте - http://vk.com/nifedow - вступай =) Группа в Steam - http://steamcommunity.com/groups/nifed Продолжение следует. Поставьте лайк, если вам п...

Все видео

Разработка

captionСистемные требования
collapse1
useminandrec1
platform1Windows
platform2Linux
platform3OS X
os1Microsoft Windows XP
os2Linux Ubuntu 12.04
os3OS X Snow Leopard 10.6.3
cpu1500 МГц
cpu1rec800 МГц
cpu2Dual-core от Intel или AMD на 2.8 ГГц
gpu1минимум 16 МБ видеопамяти
gpu1rec32 МБ и более видеопамяти
gpu2nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
gpu3NVIDIA GeForce 8 и выше, ATI X1600 и выше, Intel HD 3000 и выше
memory196 МБ
memory1rec128 МБ
memory21 ГБ
memory31 ГБ
network1доступ в Интернет
network2доступ в Интернет
network3доступ в Интернет
sound1DirectX-совместимая
sound2OpenAL-совместимая
input1клавиатура, компьютерная мышь
input2клавиатура, компьютерная мышь
input3клавиатура, компьютерная мышь

Half-Life стала первой разработкой студии Valve Software, основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. Поначалу компании было трудно найти издателя, многие считали их проект «слишком амбициозным» для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action-игры, особенно созданной на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под своё крыло.

Оригинальным названием Half-Life было «Quiver» («дрожь»). Quiver представляла собой историю про Ивана Космобайкера, который попал в космическую военную лабораторию, захваченную инопланетянами, и вынужден был обороняться, чтобы выжить. Эта идея была вдохновлена повестью Стивена Кинга «Туман» (The Mist).

Гейб Ньюэлл объяснял в интервью, что название «Half-Life» было выбрано потому, что оно подходило под общую картину игры, не являлось клише и имело свой символ — греческую букву «λ» (лямбда), обозначающую константу в уравнениях радиоактивного полураспада (half-life). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death» — «полусмерть», по аналогии с «half-life», что буквально означает «полужизнь изотопа»).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить