КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Half-Life
При этом загадочный человек говорит Фримену, что он доволен его действиями, и уже предложил кандидатуру Гордона своему начальству, и что он успешно выполнил свою работу в Чёрной Мезе. Далее G-Man предлагает Фримену и в дальнейшем работать на него добровольно. Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен принимает предложение о работе, и G-Man помещает учёного в стазис, где тот ожидает своего возвращения во второй части игры. В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира. Любой осуществлённый выбор приводит к логическому завершению Half-Life.
Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, предполагает, что Гордон принял предложение G-Man.
В определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры — без их помощи невозможно открыть некоторые двери — и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели.» и игра закончится.
Группа ВКонтакте - http://vk.com/nifedow - вступай =) Группа в Steam - http://steamcommunity.com/groups/nifed Продолжение следует. Поставьте лайк, если вам п...Все видео
Разработка
caption | Системные требования |
collapse | 1 |
useminandrec | 1 |
platform1 | Windows |
platform2 | Linux |
platform3 | OS X |
os1 | Microsoft Windows XP |
os2 | Linux Ubuntu 12.04 |
os3 | OS X Snow Leopard 10.6.3 |
cpu1 | 500 МГц |
cpu1rec | 800 МГц |
cpu2 | Dual-core от Intel или AMD на 2.8 ГГц |
gpu1 | минимум 16 МБ видеопамяти |
gpu1rec | 32 МБ и более видеопамяти |
gpu2 | nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600 |
gpu3 | NVIDIA GeForce 8 и выше, ATI X1600 и выше, Intel HD 3000 и выше |
memory1 | 96 МБ |
memory1rec | 128 МБ |
memory2 | 1 ГБ |
memory3 | 1 ГБ |
network1 | доступ в Интернет |
network2 | доступ в Интернет |
network3 | доступ в Интернет |
sound1 | DirectX-совместимая |
sound2 | OpenAL-совместимая |
input1 | клавиатура, компьютерная мышь |
input2 | клавиатура, компьютерная мышь |
input3 | клавиатура, компьютерная мышь |
Half-Life стала первой разработкой студии Valve Software, основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом. Их мечтой было сделать страшный 3D-шутер, для этой цели они даже лицензировали у id Software движок Quake. Поначалу компании было трудно найти издателя, многие считали их проект «слишком амбициозным» для студии, возглавляемой новичками в игровой индустрии. Но Sierra On-Line была очень заинтересована изданием 3D-Action-игры, особенно созданной на основе движка Quake, и быстро взяла Valve под своё крыло.
Оригинальным названием Half-Life было «Quiver» («дрожь»). Quiver представляла собой историю про Ивана Космобайкера, который попал в космическую военную лабораторию, захваченную инопланетянами, и вынужден был обороняться, чтобы выжить. Эта идея была вдохновлена повестью Стивена Кинга «Туман» (The Mist).
Гейб Ньюэлл объяснял в интервью, что название «Half-Life» было выбрано потому, что оно подходило под общую картину игры, не являлось клише и имело свой символ — греческую букву «λ» (лямбда), обозначающую константу в уравнениях радиоактивного полураспада (half-life). Впрочем, одним из вариантов названия также было «Half-Death» — «полусмерть», по аналогии с «half-life», что буквально означает «полужизнь изотопа»).