КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Half-Life


Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела мультиплеера и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошметки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трёх слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) — режим неуязвимости, «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) — перейти в Зен, или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work — пропустить вступление в Blue Shift и начать игру.

Последующие разработки

Адд-оны

Группа ВКонтакте - http://vk.com/nifedow - вступай =) Группа в Steam - http://steamcommunity.com/groups/nifed Продолжение следует. Поставьте лайк, если вам п...

Все видео

Для оригинальной Half-Life были выпущены три дополнения от Gearbox Software: первый это Half-Life: Opposing Force (1999), второй Half-Life: Blue Shift (2001) и последний Half-Life: Decay (2001). Сюжеты основной игры и её официальных аддонов очень плотно переплетаются между собой. События, произошедшие в основном сюжете, отражаются и в аддонах. В некоторых местах можно увидеть Гордона буквально в шаге от себя или прыгающего в портал. По замыслу, все события — и основного сюжета и официальных аддонов — происходят одновременно, в результате чего пути героев могут пересекаться, а события влиять как на один аддон, так и на другой.

Half-Life: Opposing Force — возвращает игрока в Чёрную Мезу, но в этот раз игрок играет роль одного из спецназовцев (Адриана Шепарда), которых Гордон уничтожал в больших количествах в оригинальной игре. Аддон добавляет несколько новых видов оружия, несколько моделей, новые карты и сюжет. Это дополнение меньше Half-Life: 11 глав против 18 в оригинале.

Half-Life: Blue Shift — даёт возможность поиграть уже за охранника Чёрной Мезы, Барни Калхауна (это дополнение изначально разрабатывалось для Dreamcast-версии, но после её отмены было выпущено на РС). Blue Shift добавляет High Definition Pack, улучшающий внешний вид Half-Life и Opposing Force (в частности, увеличивает количество полигонов в моделях и добавляет более качественные текстуры). Blue Shift — сравнительно небольшое дополнение, даже по сравнению с Opposing Force.

Half-Life: Decay — дополнение предполагает кооперативную игру двух игроков, которые вместе сражаются и разгадывают загадки. 23 сентября 2008 года группой украинских энтузиастов была выпущена модификация, представляющая собой неофициальный порт с PlayStation 2 на PC.

В 2000 году был выпущен Half-Life Platinum Collection. Он включал:

Позже, в 2002 году, сборник был переиздан с добавленным в него Half-Life: Blue Shift.

В 2005 году был выпущен новый сборник «Half-Life 1 Антология», содержащий Half-Life, два официальных дополнения и Team Fortress Classic.

Сиквел

Продолжение, Half-Life 2, впервые было продемонстрировано на E3 в мае 2003 года, что вызвало вспышку интереса к игре. В нём игрок снова играет Гордоном Фрименом, на этот раз через 20 лет после инцидента в Чёрной Мезе, в дистопическом городе из Восточной Европы «Сити-17», где он должен сражаться вместе с повстанцами против тоталитарного режима — Альянса. После ряда задержек Half-Life 2 был выпущен 16 ноября 2004 года. Сиквел также получил преимущественно позитивные оценки от критиков и геймеров, не менее 39 изданий признало Half-Life 2 игрой года.

Моды

Благодаря открытой архитектуре движка GoldScr, позволяющей быстро изменять игровые параметры, поклонники игры создали большое количество модификаций. В них игроку предлагается изменённое оружие, новые враги и уровни, а также отдельные игры с собственным сюжетом, связанные с Half-Life только общими игровыми ресурсами. Valve не препятствовала созданию сторонних модов и даже выпустила комплект средств разработки, включающий в себя редакторы текстур, моделей и уровней, которые были специально созданы или обновлены для работы с Half-Life.

SDK для Half-Life использовался в разработке ряда многопользовательских модов, таких как Counter-Strike, Team Fortress Classic (TFC), Day of Defeat (DOD), Deathmatch Classic (DMC) и других. TFC и DMC изначально были штатными разработками Valve Software; Counter-Strike, DOD и некоторые другие, создавать которые начали независимые разработчики, получили поддержку от Valve позже. Существовал также, например, бесплатный командный многопользовательский мод с названием Underworld Bloodline, созданый для продвижения фильма «Другой мир».

Переиздание

В 2004 году Valve выпустила переиздание первой части на базе игрового движка второй, носящее название Half-Life: Source. Более современный движок позволил улучшить некоторые эффекты, например, значительно реалистичнее выглядят водные поверхности и эффекты от попадания пуль, однако из-за использования текстур и моделей из оригинальной игры графика коренным образом не улучшилась.

Ремейк

Задачу переноса игры на движок Source с целью значительного улучшения графики и сохранения оригинальной атмосферы решили выполнить независимые разработчики Black Mesa Team. Проект под названием Black Mesa в течение восьми лет находился в стадии разработки, лишь 14 сентября 2012 года первая часть игры (гла́вы до Зена) стала доступна для бесплатной загрузки на официальном сайте проекта, а заключительную часть разработчики планируют выпустить в виде другого мода.

Саундтрек

Саундтрек Half-Life написан композитором Келли Бэйли.

  • 1. «Adrenaline Horror» — 02:09* 2. «Vague Voices» (Black Mesa Inbound) — 02:11* 3. «Klaxon Beat» — 01:00* 4. «Space Ocean» (Echoes of a Resonance Cascade) — 01:36* 5. «Cavern Ambiance» (Zero Point Energy Field) — 01:39* 6. «Apprehensive Short» — 00:23* 7. «Bass String Short» — 00:08* 8. «Hurricane Strings» (Neutrino Trap) — 01:33* 9. «Diabolical Adrenaline Guitar» (Lambda Core) — 01:44* 10. «Valve Theme [Long Version]» (Hazardous Environments) — 01:22* 11. «Nepal Monastery» — 02:08* 12. «Alien Shock» (Biozeminade Fragment) — 00:36* 13. «Sirens in the Distance» (Triple Entanglement) — 01:12* 14. «Nuclear Mission Jam» (Something Secret Steers Us) — 02:00
* 15. «Scared Confusion Short» — 00:16* 16. «Drums and Riffs» (Tau-9) — 02:03* 17. «Hard Technology Rock» — 01:40* 18. «Steam in the Pipes» (Negative Pressure) — 01:55* 19. «Electric Guitar Ambiance» (Escape Array) — 01:24* 20. «Dimensionless Deepness» (Dirac Shore) — 01:24* 21. «Military Precision» — 01:20* 22. «Jungle Drums» — 01:49* 23. «Traveling Through Limbo» (Singularity) — 01:17* 24. «Credits / Closing Theme» (Tracking Device) — 01:39* 25. «Threatening Short» (Xen Relay) — 00:37* 26. «Dark Piano Short» — 00:17* 27. «Sharp Fear Short» — 00:06

Замечание: Большинство композиций переименованы и включены в оригинальный саундтрек Half-Life 2; названия в скобках являются названиями этих же композиций в Half-Life 2 OST. На композиции 2, 12, 13 и 24 были сделаны ремиксы для сиквела.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить