КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Haven and Hearth
title | Haven and Hearth |
developer | Seatribe |
genre | MMORPG |
modes | Многопользовательская игра |
platforms | Java |
input | Клавиатура, мышь |
site | http://www.havenandhearth.com |
Haven and Hearth — бесплатная компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая двумя шведскими студентами — Фредриком Тольфом и Бьорном Йоханссеном. Действие игры происходит в мире, созданном под влиянием славянских и германских мифов.
Реализация игры
Попытка снять видео, про выживание в суровом мире ХнХ, первые шаги, описание возможностей и структуры игры. Прошу не судить строго, Все снималось экспронтом,...Все видео
Мир Haven and Hearth полностью интерактивный и создается самими игроками. Клиент написан на языке Java, что позволяет запускать его из-под любой операционной системы, в том числе без специальной установки посредством Java Web Start. Код клиента игры, в отличие от кода сервера, доступен сообществу, в результате чего существует несколько вариантов с расширенными возможностями.
На конец февраля 2010 года проект находится в стадии альфа-теста. Это означает частые, почти еженедельные, обновления с новым функционалом, но и крайне неустойчивую работу сервера. Кроме того, игра пережила уже несколько «вайпов», то есть полных обнулений мира с перерисовкой карты. Разработчики не исключают возможности потребности в вайпах в будущем.
На июнь 2013г. вайпов было уже 7.
Игровые особенности
- Один международный игровой мир, насчитывающий 20657 игроков на 19/10/2010. Размер мира увеличивается, и составляет в настоящее время более 2 млрд базовых клеток, более 200 тыс. «миникарт».
- Нет ограничений для PvP. Возможно убийство персонажа, не находящегося онлайн, если есть «следы» — доказательства совершенной им кражи или убийства.
- Погибший персонаж не может воскреснуть, но можно создать нового который унаследует часть навыков погибшего (от 25 до 75 %, в зависимости от игровых предпочтений).
- Особая система крафта (например, для создания плуга нужны доски и брёвна, которые можно получить срубив дерево топором, созданным из камня и ветки). При этом важное значение имеет качество предмета. Создать предмет низкого качества не сложно, но для высокого качества предмета требуется масса умений и доступ к высококачественным ресурсам.
- Значительная потребность во взаимодействии (совместная охрана жизни и имущества ввиду возможности воровства и убийства), большое значение торговли между разными территориями (из-за постоянной потребности в высококачественных ресурсах).
Награды
Swedish Game Awards:
- Screenshot 09
- Nominee Java FX 09
- Concept 09
Другие популярные игры
Комментарии
