КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hearts of Iron III


titleHearts of Iron III
captionОбложка Hearts of Iron III
developerParadox Interactive
translatorSnowball Studios
seriesHearts of Iron
engineEuropa Universalis III
version1.4 от 22 июля 2010 года
дата анонса20 августа 2008 года
released7 августа 2009 года
platformsPC (Microsoft Windows)
genreглобальная стратегия
modesоднопользовательская игра, многопользовательская игра
ratingsE — Everyone
platformsMicrosoft Windows
mediaDVD-DL
requirementsминимальные:
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.heartsofirongame.com/

Hearts of Iron IIIХартс ов а́йрон» — «Стальные сердца», дословно — «Железные Сердца»; в российской локализации — День Победы III) — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, посвящённая Второй мировой войне. Выпущена компанией Paradox Interactive в 2009 году как дальнейшее развитие линейки игр Hearts of Iron и Hearts of Iron II.

Игра была анонсирована 20 августа 2008 года, 1 октября 2008 года появились первые скриншоты, официальный выход игры состоялся 7 августа 2009 года. В 2010 и 2011 годах вышли расширения (адд-оны), соответствующие второй и третьей версии игры: Semper Fi и For the Motherland. Для игры также создан ряд модов, расширяющих её сюжетные и тактические возможности.

We play Hearts Of Iron 3 with the Modern Warfare mod! We play as Poland and essential take over the world within a few days time! Enjoy this little timelapse? Make sure to like the video, subscribe...

Все видео

Признана лучшей стратегией по версиям World Cyber Gaming, EULA, IFFO. Игру так же высоко оценили многие игровые критики.

Игровой процесс

Как и множество других глобальных стратегий, Hearts of Iron III базируется на развитии государства, инфраструктуры, укреплении армии, ведении дипломатических переговоров и военных действиях. Игровой процесс проходит в рамках исторического периода 1936 года — 1948 года. Игроку предоставляется возможность играть за любую из 160 стран и полуколоний, существовавших в тот период. Как и в прежних версиях, игрок своей политикой может привести практически любую страну в один из трёх военно-политических блоков: Союзники (то есть Альянс либеральных демократий, изначально в него входят Англия и Франция), Ось (изначально — Германия) и Коминтерн (изначально — СССР, Тува и Монголия).

Особенности (основные отличия от версии Hearts of Iron II)


Карта

  • Число провинций увеличилось до 14000 на суше и 4500 на море, они объединены в области;
  • Используется движок Europa Universalis III с простой трёхмерной графикой;
  • Высаживать десант стало можно в любую прибрежную провинцию, но флот может бросать якорь только на базах (а не в любой прибрежной провинции). Соответственно, посадка войск на транспорты обычным способом осуществляется только в портах, но может быть произведена и с любого берега на суда, находящиеся в соседней морской провинции (через клавишу Ctrl).
  • Погодная карта стала выглядеть весьма реалистично (накладываясь на географическую), имитировать значительное число параметров (таких как влажность, давление, направление ветра); по заверению разработчиков, и взаимосвязь их рассчитывается как имитация климатической модели.
  • Общее количество ресурсов в мире несколько сократилось.
  • Изменена система снабжения: теперь некоторое количество припасов содержится в каждой провинции вдоль маршрутов снабжения от складов до потребляющих их частей и в самих провинциях дислокации. Испытывать нехватку припасов часть начинает при их дефиците в провинции дислокации. При отсутствии припасов или горючего (если оно требуется для части) невозможно организовывать атаку или наступление на неприятельскую территорию; часть, которой не хватает снабжения, сражается с уменьшенной эффективностью и может терять организацию. При воздушном или морском десантировании части она сразу снаряжается месячным запасом припасов. Однако организовывать конвой с припасами стало возможно только до морских баз, а не до любой прибрежной провинции (что, в частности, сказывается на стратегии: захват баз стал более критической задачей).
  • Исчезла концепция «стратегического резерва». Теперь «перемещающиеся стратегически» части просто перемещаются по карте — с повышенной скоростью и потреблением припасов, а также несколько теряя в «организации» (во время обычного марша или наступления части теперь, в отличие от предыдущей версии, как правило не только не теряют в «организации», но могут её при необходимости даже восстанавливать). Соответственно, «стратегическая передислокация» может быть в любой необходимый момент прервана.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить