КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hearts of Iron III


For the Motherland

Название вышедшего в июне 2011 года адд-она For the Motherland в русской локализации, ожидаемым образом, переведено как «За Родину!»

Добавлен новый экран интерфейса, посвящённый управлению театрами боевых действий. Добавлены «стратегические ресурсы» — привязанные к определённым провинциям преимущества, эффект от которых разделяется всем блоком, в который входит контролирующая их держава. Например, Ленинград, в котором находится производство антибиотиков, обеспечивает +5% к восполнению потерь, а Плимут с его знаменитыми верфями даёт -15% к времени постройки кораблей. Корректированы многие модификаторы, некоторые характеристики боевых единиц, незначительно изменена карта, исчезли негативные стратегические эффекты. Убрана возможность использования шпионов для понижения своей нейтральности (однако понижение своей нейтральности за счёт повышения угрозы со стороны соседей стало эффективнее).

We play Hearts Of Iron 3 with the Modern Warfare mod! We play as Poland and essential take over the world within a few days time! Enjoy this little timelapse? Make sure to like the video, subscribe...

Все видео

Their Finest Hour

Из заявленных нововведений:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными заданиями. В том числе тайные операции, которые можно выполнять прямо на карте.

- Новый режим «План сражения». Здесь вы сможете воспользоваться историческими планами или создать свои, которыми можно поделиться с союзниками по многопользовательской игре.

- Новые уникальные элитные формирования для каждой крупной фракции (гуркхи, рейнджеры, императорская гвардия и др.)

- Более детальная проработка вторжения с моря, включая разработку специализированного вооружения десантников.

- Более детальный контроль над стратегией, развитие системы ленд-лиза.

- Лидеры могут получать новые характеристики. Назначение их на конкретную должность будет иметь большее значение при новой системе ведения боя.

- Новый пользовательский сценарий для одиночной и многопользовательской игры. Вы начинаете с чистого листа, можете сразу произвести массу юнитов, открыть технологии. Это позволяет моделировать различные варианты развития событий или сразу бросаться в бой тем, кто не любит долгого предвоенного развития.

- Новые боевые сценарии: «Советско-финская война» и «Гражданская война в Испании».

Модификации

Dies Irae: Götterdämmerung

Название вышедшего весной 2011 года мода Dies Irae: Götterdämmerung, заточенного под игру за Германию, составлено из названий двух знаменитых музыкальных произведений, посвещённых Страшному Суду или Рагнарёку: Dies Irae ( «День Гнева») и Сумерки богов (Götterdämmerung). Мод ставится поверх второй или третьей версии игры.

Изменено оформление, добавлено много боевых единиц, специфичных для Германии (таких как карманные линкоры или бранденбургские полки).

August Storm

С лета 2010 года идёт работа над модом под названием August Storm, для скачивания доступна предварительная версия 2.21 под условным обозначением MiniStorm (устанавливается на версию 2.03C). Переработан игровой баланс: изменены многие стартовые условия, характеристики провинций, модификаторы, условия принятия законов, игровые события и т.п. Дополнена база по историческим моделям, добавлено много фотографий боевых единиц, цветных фотографий провинций, значки дивизий сделаны разноцветными. Добавлены бригады: спецназ (не создаётся обычным путём, но появляется через решение, доступное после определённых разработок), самоходная зенитная артиллерия, аэромобильная бригада. Добавлены особые тактические разработки, дающие временный бонус во время крупных наступательных кампаний (нечто аналогичное приказу усиленное снабжение на 30 дней из HoI2, только для всех войск), режим активируется через решение, доступное при определённых условиях.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить