КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Herc’s Adventures


заголовокHerc's Adventures
подписьВерсия для Sega Saturn
разработчикLucasArts
издателиLucasArts (США)
Virgin Interactive (Европа)
Bullet Proof Software (Япония)
локализаторLucasArts
даты выпускаSega Saturn
Флаг США 1997
PlayStation
Флаг США 31 июля 1997
Декабрь 199725 июня 1998
платформыPlayStation
Sega Saturn
жанрAction-adventure
режимысингплеер, мультиплеер
рейтингK-A (Kids to Adults), 3+

Herc’s Adventures (Приключения Герка, от латинской транскрипции Hercules — Геркулес) — приключенческая видеоигра выпущенная в 1997 году LucasArts Entertainment на игровых платформах PlayStation и Sega Saturn. Релиз для PlayStation состоялся во всём мире, а версия для Sega Saturn вышла только в Северной Америке.

В плане стилистики и гемплея игра похожа на Zombies Ate My Neighbors. Игроку предстоят приключения в Древней Греции, выбрав одного из трёх персонажей: Геркулеса, Ясона, или Аталанты.

Had to upload THRICE, since for some unknown reason YT refused to convert the file. This Longplay contains some key grinding... Key moments: [Title may conta...

Все видео

Сюжет

Действие игры происходит в Древней Греции. Злой Аид похитил Персефону, дабы нарушить пан-греческий мир. В итоге посевы начинают гибнуть, вода портиться, а монстры начинают бродить по земле как хозяева. Чтобы остановить его, Зевс посылает могучего силача Герка, храброго аргонавта Ясона и меткую охотницу Аталанту. Вместе им предстоит побывать в самых известных местах Древней Греции, а также сразиться с инопланетянами на строительстве Пирамид и победить воинственное племя амазонок.

Гемплей

Игра обладает классическим гемплеем для видеоигр подобного жанра, основной игровой процесс заключается в уничтожении противников, выполнению заданий и поиске возможности пройти ту или иную территорию. Сюжетные задания же, строятся по принципу выполнения задания одного из богов, чтобы получить ключ, который поможет пройти к другому богу и так до последнего уровня с Аидом. В то же время, после получения 2-3 ключей у игрока появляется возможность вернутся в почти любое место на карте и снова подобрать оружие или предметы, которые могут снова появляться на карте. В игре существует два основных параметра: здоровье и сила. Здоровье отвечает за повреждения которые может перенести персонаж и если оно опустится до нуля, то он умрёт и попадёт в аид. Аид выполнен в виде мини уровней и из него можно убежать, но после пяти смертей наступит конец игры.

Единственной валютой в игре является драхма (в отличие от исторической, золотая, а не серебряная), на которые можно купить увеличение силы, здоровья, оружие или просто проход в какую либо местность. Например, в Эллисе за одну драхму можно купить увеличение силы, которое также влияет на стамину. В другом городе, Афинах, игрок сможет увеличить шкалу здоровья. Улучшение показателей можно найти и просто на карте, так гантеля немного увеличит силу, а сердце увеличит здоровье.

В игре есть два типа предметов, которые может использовать игрок. Они делятся на оружие и вспомогательные предметы. К первым относятся копья, бомбы, объедки, молнии и т. д., а ко второму разные дополнительные средства, вроде аптечек или капканов. Несмотря на то что основное оружие менять нельзя, игра даёт игроку множество оружия которое можно подобрать и использовать пока оно не закончится. Например, игрок может подобрать копья которые можно хорошо использовать на дальней дистанции, или бомбы которыми можно глушить злых рыб или просто наносить большие повреждения противнику. При этом, много оружия было создано с явным юмористическим смыслом, например бластеры инопланетян (которые добываются у самих же инопланетян), огромные спички в качестве огненного оружия или даже объедки, которые попадаются в огромном количестве, но при этом наносят максимально низкие повреждения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить