КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


Города и расы

Города являются основой экономики и военной мощи игрока. Города приносят ресурсы и позволяют нанимать рождающихся там существ в армию. Фактически, количество городов определяет силу игрока.

Существа в Heroes of Might and Magic III разделяются по расам в зависимости от их принадлежности к тому или иному городу. Кроме того, есть ряд существ, не относящихся ни к какому городу. Это, к примеру, снайперы, крестьяне, хоббиты и т. д.

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

В основной игре серии Heroes of Might and Magic III — «Возрождение Эрафии» — присутствовало 8 городов, в дополнении «Клинок Армагеддона» был добавлен девятый (Сопряжение сфер).

Города разделяются на 3 «фракции»: «положительные» (За́мок, Оплот и Башня), «отрицательные» (Инферно, Некрополь и Подземелье) и «нейтральные» (Крепость, Твердыня и Сопряжение).

Обычно по сюжету и исходя из некоторых свойств существ герои и существа «положительных» городов воюют с героями и существами «отрицательных».

В оригинальной англоязычной версии игры типы городов имеют следующие названия: За́мок — Castle, Оплот — Rampart, Башня — Tower, Инферно — Inferno, Некрополь — Necropolis, Подземелье — Dungeon, Крепость — Fortress, Твердыня — Stronghold и Сопряжение — Conflux. В двух случаях перевод не совсем точен — слово rampart означает защиту, оплот, крепостной вал, тогда как в русском языке бастион имеет чёткое значение элемента фортификационных сооружений крепостей эпохи XVII—XVIII веков. Более точным аналогом Conflux было бы русское слово слияние или сопряжение. Однако же в НОММ 3.5: In The Wake of Gods Conflux в русском варианте переводится именно как «сопряжение». Среди многих игроков Heroes of Might and Magic III, которые познакомились с игрой ещё до выхода локализованной версии, русскоязычные аналоги названий рас в общении не прижились и очень часто типы городов (а также и типы войск) обозначаются транслитерацией с английского названия — например, для Твердыни используется разговорное Стронгхолд. Эти же транслитерации часто используются в многочисленных анекдотах на тему игры. Кроме того, встречаются и нетривиальные названия, основанные на внешнем виде городов (Бастион — Лес, Крепость — Болото), на отношении городов к предыдущим играм серии (Подземелье — Чернокнижники, Твердыня — Варвары), а также на особенностях фракции и некоторых существах (Башня — Маги, Замок — Люди, Бастион — Эльфы, Твердыня — Орки, Сопряжение — Элементали, КрепостьЯщеры).

В каждом городе можно возвести ряд зданий, дающих игроку преимущество. Все строения можно разделить на несколько типов:

  • Общие для всех городов — самые базовые, необходимые сооружения.
Название Значение
Форт/Цитадель/Замок Даёт укрепление для города. / 1 лучник в главной башне, +50 % произв. существ/ 3 лучника в башнях (главная и две боковых), ещё +50 % произв. существ; в итоге +100 % произ. существ
Префектура/Муниципалитет/Капитолий +1000 золота в день / +2000 золота в день / +4000 золота в день. Капитолий строится только в одном городе.
Таверна Можно прочитать слухи. Нанимаются герои за 2500 золота. Кроме того там находится "Гильдия воров", позволяющая узнать информацию о силе и ресурсах противников.
Рынок/Хранилище ресурсов Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам/Приносит дополнительные ресурсы, наиболее необходимые для этого замка, служит своеобразной «шахтой на дому».
Кузница Позволяет покупать боевые машины. Каждый город имеет 1 свой тип боевых машин.
Гильдия магов Позволяет покупать книгу заклинаний и даёт изучать заклинания уровней, равных уровня гильдии или ниже. У каждой расы своё ограничение по уровню гильдии — 3, 4 или 5.
Верфь Позволяет строить в этом городе корабли. Есть только в некоторых городах рас — Замок, Некрополь, Крепость и Сопряжение. Также требует выход города к морю.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить