КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


Артефакты

Артефактом является объект на карте, который герой может подобрать и надеть на себя, чтобы получить дополнительные возможности, дающие преимущество в игре.

Надеть артефакт можно на одно из следующих мест (слотов): 1 штуку — на голову (шапки, короны, шлемы), 2 штуки — на руки (меч, щит), 2 — на пальцы (ко́льца), 1 — на ноги (сапоги, поножи), 1 — на плечи (накидка, плащ), 1 — на торс (доспех), 4 (в новых версиях уже 5) — дополнительно.

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

В игре имеется множество артефактов, некоторые из них дают существенный бонус, например:

  • Золотой лук — все стреляющие существа в армии героя получают возможность стрелять через городские стены, препятствия и на любое расстояние без штрафа.
  • Клинок Армагеддона — повышает атаку, защиту и силу магии героя на 3 балла, а знание — на 6 баллов и даёт ему возможность колдовать заклинание «Армагеддон» без ущерба для собственных солдат. Артефакт делает героя почти всесильным (при отсутствии у противника «сферы запрещения» и не на «проклятой земле»), поскольку врождённой способностью сопротивляться заклинанию «Армагеддон» наделены лишь несколько существ:
Имя существа Тип неуязвимости Остальные параметры
Фениксы/Огненные птицы Иммунитет к огню Огненное дыхание, Возрождается
Магические элементали Иммунитет к магиям Атакует всех врагов, стоящих вокруг, без ответа. Половина урона Чёрным Драконам
Огненные/Энергетические элементали Иммунитет к огню Чувствителен ко льду, колдует Защиту от огня, удвоенный урон по элементалям воды
Чёрные драконы Иммунитет ко всем типам магии Дыхание дракона
Золотые драконы Иммунитет ко всем заклинаниям 1-4 уровня Дыхание дракона
Ифриты Иммунитет к огню Врождённый огненный щит
Элементали Магмы Персональный иммунитет к заклинанию Иммунитет к Молнии и Цепной молнии, уязвимость к Метеоритному дождю, колдует Защиту от земли, дополнительный урон эл. воздуха

  • Оковы войны — запрещает побег с поля битвы и герою, который носит оковы, и его противнику. Эти оковы дают существенное преимущество игроку, поскольку позволяют полностью уничтожить сильного героя противника и захватить его артефакты. Однако носить их нужно, только если игрок уверен в победе: в противном случае ему не удастся сбежать самому́.

В Героях III «Дыхание Смерти» доступны также сборные артефакты (сеты) — артефакты, которые собираются из нескольких определённых артефактов и получают новые дополнительные возможности. При этом, дополнительно к параметрам самого́ сета, сохраняются и параметры всех его компонентов. На теле героя сет занимает все слоты, которые занимали его компоненты.

Несколько примеров сетов, которые могут быть собраны:

  • Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов За́мок, Оплот, Башня, Цитадель и Крепость без потери Боевого духа, а также в начале каждого боя колдует на все свои войска заклинание «Молитва» уровня эксперт без затрат магической энергии. Собирается из артефактов, которые прибавляют определённое количество баллов ко всем характеристикам героя: Шлем Небесного Просветления (+6), Меч Правосудия (+5), Щит Львиной Храбрости (+4), Ожерелье Небесной Благодати (+3), Сандалии Святого (+2), Чудесные Доспехи (+1).
  • Гром Титанов — собирается из артефактов Гладиус Титана + Щит Часового + Шлем Небесного Грома + Кираса Титана. Добавляет +9 Атаки, Защиты, Силы и Знаний. Дописывает в книгу заклинаний заклятие школы Воздуха «Гром Титанов», стоящее 0 маны и наносящее изначально 600 ед. урона.
  • Доспехи Проклятого — прибавляют к атаке и защите по 3 балла, к силе магии и знаниям по 2 балла, а также перед началом каждого боя колдует на все войска противника (без затрат магической энергии) заклинания Замедление, Проклятие, Слабость и Неудача, которые держатся в течение 50 ходов. Собирается из следующих простых артефактов: Шлем-Череп (количество знаний +2), Блэкшард Мёртвого Рыцаря (сила атаки +3), Рёбра (сила магии +2) и Щит Зевающих Мертвецов (сила защиты +3).
  • Плащ короля нечисти является существенным усилителем умения Некромантия. В случае отсутствия умения воскрешает 30 % погибших в бою в виде скелетов. В случае, если умение некромантия у героя есть, то накидка даёт такой же бонус к некромантии, как и его составляющие, а также качественно изменяет его: при основном чародействе воскрешаются не скелеты, а зомби, при продвинутом — духи, при экспертном — личи. Собирается из трёх предметов: «Амулет Гробовщика» (на 5 % увеличивает некромантию), «Мантия Вампира» (на 10 % увеличивает некромантию), «Сапоги Мертвеца» (на 15 % увеличивает некромантию); часто запрещается правилами, так как при наличии этого артефакта у героя со вторичным навыком Некромантия (особенно Исра или Видомина) даёт возможность сделать огромную армию личей, которая уничтожит любого соперника.
  • Мощь Отца Драконов — самый сложный артефакт для сбора, однако, самый сильный он или нет, ещё под вопросом. Прибавляет ко всем основным характеристикам героя 16 баллов, и даёт иммунитет ко всем заклинаниям до 4 уровня включительно, также добавляет +1 Удачи и Боевого духа. Ввиду того, что он даёт иммунитет и к дружественным заклинаниям 1-4 уровней, ряд достаточно важных в серьёзных битвах заклинаний (Ускорение, Восстановление, Клон, Благословение) не работают, что иногда может осложнить бой либо привести к необоснованным потерям войск (которые можно было бы избежать при помощи заклинания Восстановление). Для сбора данного сета необходимо собрать воедино 9 частей — Плащ из Драконьих Крыльев, Корона из Зубов Дракона, Язык Пламени Красного Дракона, Наколенники из Драконьей Кости, Доспехи из Чешуи Дракона, Ожерелье из Зубов Дракона, Щит из Чешуи Дракона и 2 Драконьих кольца (Застывший Глаз Дракона и Неподвижный Глаз Дракона).
  • Кольцо Мага — собирается из Кольцо Заклинателя + Плащ Чародея + Магический Ошейник. Продлевает все наложенные на врага (или на вас) заклятия на 50 ходов. В WoG также даёт 50 % усиление урона от заклинаний.
  • Рог изобилия — даёт по 4 единицы каждого ресурса ежедневно. Собирается из Вечного Кольца Серы (+1 сера в день), Кольца Драгоценных Камней (+1 самоцвет), Плаща Бесконечных Кристаллов (+1 кристалл) и Неиссякаемой Склянки Ртути (+1 ртуть). Причём все четыре артефакта, его составляющие, продолжают действовать независимо, то есть фактически игрок получает 5 единиц каждого указанного ресурса ежедневно.
  • Колодец Волшебника — собирается из Амулета Маны, Талисмана Маны и Магической Медали Маны. За день восстанавливает у вас все очки заклинаний (ману).
  • Лук снайпера — позволяет всем дальнобойным юнитам стрелять без штрафа, в том числе стрелять в упор к врагу. На 30 % увеличивает вторичный навык Меткость. Собирается из артефактов: Стрелы из Ангельских Перьев + Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов + Тетива из Гривы Единорога .
  • Фиал жизни — прибавляет +25 % и +4 ед. здоровья ко всем живым юнитам армии. Также даёт возможность регенерировать, то есть закрывать раны каждый раунд. Собирается из трёх артефактов: Склянка Жизненной Силы, Кольцо Жизненной Силы, Кольцо Жизни.
  • Статуя легиона — повышает на 50 % прирост существ во всех замках, собирается из 5 частей, а именно: Головы, Туловища, Рук, Поясницы и Ног Легиона. Также даёт бонусы от частей (+5 существ 2-го, +4 существа 3-го, 3 существа 4-го, 2 существа 5-го и +1 существо 6-го уровня).
  • Шляпа Адмирала (доступна во всех версиях игры) — собирается из Шляпы Морского Капитана и Ожерелья Морского Провидения. Защищает от водоворотов (убирает потерю 50 % ваших юнитов при прохождении сквозь водоворот). Преображает очки передвижения героя по суше в очки передвижения героя по воде. Также при абордаже кораблей и при высадке на сушу герой не теряет очки передвижения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить