КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic III


Очки магии

Чтобы сотворить заклинание, герой должен затратить определённое количество очков магии, или маны. Максимальное количество очков магии, которое может иметь герой, зависит главным образом от одного из его первичных навыков — знания. В нормальных условиях герой может иметь количество очков магии, равное 10-кратному значению знания. Однако в некоторых случаях герой может иметь и больше очков (например, при наличии навыка «Интеллект»). Как правило, каждый день герой восстанавливает по одному очку магии, но и этот процесс может быть ускорен (например, при наличии навыка «Мистицизм»). Переночевав в городе, где есть Гильдия магов, (то есть встав в гарнизон города и оставшись там на ход противников) герой может за один день восстановить свой базовый запас маны. Если же в замке Темница построен Вихрь маны, то запас маны героя не только моментально восстановится, но и будет удвоен (один раз в неделю для одного героя). Кроме того, восстановить ману помогают и некоторые объекты на стратегической карте (например, Колодец) и некоторые артефакты.

Получение заклинаний

Герои Меча и Магии III — легендарная фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра с ролевыми элементами, третья часть серии игр «Heroes of Might an...

Все видео

Основным источником заклинаний являются Гильдии магов — особые строения, которые можно возводить в городах. Гильдия магов может иметь уровень от 1 до 5 и содержит несколько заклинаний соответствующих уровней. Например, в Гильдии магов 4 уровня обычно находятся 5 заклинаний первого уровня, 4 заклинания второго уровня, 3 — третьего и 2 — четвёртого. Хотя Гильдия магов первого уровня довольно дёшева и доступна во всех городах, достройка её до 5-го уровня требует большого количества редких ресурсов, а некоторые города и вовсе ограничены 3-м (Цитадель и Крепость) или 4-м уровнем (Замок). В замке Башня количество открываемых заклинаний в Гильдии магов можно увеличить на +1 для каждого уровня Гильдии, построив дополнительное строение — Библиотеку.

Есть и другие способы получить заклинания: посетить особые строения на карте, найти свитки с заклинаниями и т. д. Навык Грамотность позволяет героям обучать заклинаниям друг друга, а навык Зоркость позволяет выучить заклинания, которые противник использовал во время боя.

На получение заклинаний влияет навык "Мудрость". Без этого навыка герой может изучить в Гильдиях магов и магических строениях только заклинания 1-го и 2-го уровня. "Мудрость" (уровня базовый, продвинутый и экспертный), позволяет изучить, соответственно, 3-й, 4-й и 5-й уровень заклинаний.

Сражение

Режим битвы, или тактический режим, также является походовым, но отличается от стратегического и проходит на отдельном поле. Когда герой нападает на вражеского героя или группу существ, то интерфейс игры меняется на режим боя.

На экране показывается поле боя, соответствующее рельефу той местности на карте, на которой встретились противники. Причём как и на стратегической карте, местность влияет на скорость существ в бою, хотя и не так значительно.

В бою нападающая армия выстраивается «сверху вниз» слева, защищающаяся — справа. Победа достигается тогда, когда один из героев полностью теряет свою армию или сбегает с поля боя.

Герой не участвует в битве лично, но 1 раз за ход может сотворить заклинание. Кроме того, на ход боя влияют параметры героя (атака и защита), вторичные навыки и артефакты, которые он носит.

Битва разделяется на раунды. Во время одного раунда в порядке очерёдности по одному разу совершают ходы все существа армии героя и армии врага. В некоторых случаях из-за показателей боевого духа возможен двойной ход или пропуск хода.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить