КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic IV


titleHeroes of Might and Magic IV
developerNew World Computing, Contraband Entertainment (Macintosh)
publishersthe United States Europe 3DO (до августа 2003), Ubisoft (c августа 2003),
Russia Бука
designersДжон Ван Канегем,
Джеймс Дикинсон,
Дэвид Маллич,
Гас Смидстед,
Крис Джейкобсон (Macintosh)
released pluralWindows:
the United States 28 марта 2002,
Germany 25 апреля 2002
Macintosh:
the United States 13 ноября 2002
genreПошаговая стратегия, RPG
platformsWindows (95/98/ME/2000/XP)
Mac OS X
versionWindows:
3.0
Mac OS X:
2.3
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingsE
12
USK: 12+
VET/SFB: 11+
ELSPA: 15+
mediaCD-ROM (2)
requirementsWindows:
Pentium II 300 МГц (рекомендуемые Pentium III 600); 128 МБ ОЗУ (рекомендуемые 256 МБ); 750 Мб + 300 Мб после установки места на жёстком диске; Видеокарта с 4 МБ памяти, совместимая с DirectX 8.0; Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0; 4-х (рекомендуемый 8х) скоростной CD-ROM
inputКлавиатура, мышь
preceded byHeroes Chronicles
followed byHeroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm

GSpot8.8 / 10
IGN9.0 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score90 / 100
AG95 %
GR79.82 % (25 обзоров)

Heroes of Might and Magic IV (в российском издании — Герои Меча и Магии IV; также просто Heroes IV, Герои IV) — фэнтезийная пошаговая стратегия/ролевая игра, четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана New World Computing и издана компанией 3DO в 2002 году.

Новое шоу, понравилось? Подпишись ! Бро, заходи в мою группу ! - http://vk.com/club41451604.

Все видео

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.

Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.

К Heroes IV были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (Грядущая буря) и Winds of War (Вихри войны). В России игра и дополнения к ней издавались компанией Бука как в русском переводе, так и в оригинале (на английском языке).

Heroes IV была последней игрой серии, разработанной New World Computing и выпущенной 3DO. Следующая часть — Heroes of Might and Magic V — была разработана российской компанией Nival Interactive и выпущена Ubisoft.

Нововведения

  • Новый псевдотрехмерный графический движок.
  • Герой лично принимает участие в сражении в качестве отдельного юнита.
  • Герой может передвигаться по карте без армии, как и существа без него.
  • Зелья как новый тип артефактов, используемые героями.
  • Некоторые артефакты действуют только на героев, некоторые — на существ, другие — на всех.
  • Изменены фракции: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь, Смерть.
  • Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии. Исключение — Сила, эта сторона обходится без магии.
  • Существует всего 5 уровня существ. Улучшения у существ отсутствуют. Каждый город может производить 8 видов существ — по два каждого уровня, однако в любом отдельно взятом городе нельзя построить жилища существ одного уровня. Исключение — жилища 1 уровня. Таким образом, максимальное количество видов существ, доступных для найма в одном городе, равно пяти (исключение — Природа).
  • Прирост существ осуществляется ежедневно, а не еженедельно, как в остальных частях серии
  • Рынок (служит для обмена ресурсов) теперь не нужно строить — он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
  • Появилась новая постройка в городах — «караван» — позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами.
  • На карте присутствует «туман войны», который скрывает передвижение вражеских войск. Даже на уже разведанных территориях нельзя увидеть врага, если он не находится в пределах видимости вашей (или дружественной вам) армии или постройки.
  • Герою (или армии существ) можно обходиться без города вообще, в предыдущих же частях без города максимум времени — 1 игровая неделя.
  • В редакторе карт появилась возможность создавать собственные скрипты, тем самым коренным образом меняя прохождение карт.
  • Количество героев в армии не ограничено одним: теперь стало возможным создание армии только из героев, причём получаемый опыт делится на всех героев поровну.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить