КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic IV


Поскольку радикальным изменением четвёртой части стала возможность держать героев и существ отдельно друг от друга, действие артефактов распространяется либо на носящего его героя, либо на всю армию, в состав которой этот герой входит; артефакты, влияющие и на героя, и на армию одновременно тоже встречаются, но гораздо реже. Существуют и артефакты, которые не влияют на героев или существ и с битвами никак не связаны — Вагонетка руды, например, приносящая в казну игрока этот тип ресурса.

Реликвии

Артефакты класса реликвии отличаются от других не только своей непревзойдённой мощью, но и трудоёмким поиском. Остальные классы артефактов могут быть с любой вероятностью доступны на карте (стандартно, однако создатель карты может запретить появление любых артефактов на ней): под охраной отряда нейтральных существ или в одной из оберегаемых сокровищниц. Реликвии же можно скорее найти только в каком-нибудь доме провидца или в руках вражеской армии — это зависит от задумки создателя игровой карты.

Новое шоу, понравилось? Подпишись ! Бро, заходи в мою группу ! - http://vk.com/club41451604.

Все видео

Грааль

Особый артефакт Грааль, появившийся в «Героях III», есть и в четвёртой части. Сам по себе Грааль не даёт армии игрока ничего; применение этого артефакта заключается в том, чтобы принести его в любой из городов, где в честь него будет построено здание, дающее городу и, соответственно, игроку какие-то бонусы.

Здание Грааля, независимо от города, где оно было возведено, ежедневно прибавляет в казну игрока 3000 золота. В остальном же, Здание Грааля даёт разные преимущества всем шести типам городов.

Город Здание Грааля Эффекты
Обитель (Жизнь) Святой Аватар Сила всех заклинаний Магии Жизни увеличивается на 50%.
Академия (Порядок) Великая Библиотека Сила всех заклинаний Порядка возрастает на 50%. Все Институты Магии игрока содержат такой набор заклинаний, как если бы они были 5 уровня. У героя, останавливающегося в городе с Институтом Магии, количество магической энергии возрастает на 25% сверх обычного предела за каждый уровень Института Магии выше первого.
Заповедник (Природа) Камень Вызова Сила всех заклинаний Магии Природы увеличивается на 25%.
Некрополис (Смерть) Лик Ада Сила всех заклинаний Магии Смерти увеличивается на 50%. Максимальное число существ, которые могут воскрешены некромантией увеличивается на 50%, а эффект навыка Некромантия возрастает на 10%.
Пристанище (Хаос) Глаз Хаоса Сила всех заклинаний Магии Хаоса увеличивается на 50%.
Крепость (Сила) Праздник Жизни Прирост существ в данном городе увеличивается на 100%, а прирост в остальных Крепостях повышается на 25%.

Эффекты от нескольких зданий Грааля в одинаковых городах не суммируются. К примеру, если в двух Крепостях поставлен Праздник Жизни, то там прирост увеличится только на 100%, а не на 125% как можно предположить. Но все здания Грааля по-прежнему будут приносить прибыль.

Характеристики героев

Навыки

В игре 9 основных навыков, повышающих силу героя и предоставляющих ему новые возможности, но сам герой может изучать только пять навыков из этих девяти. У каждого из основных навыков есть три вторичных навыка, также улучшающие способности героя. Вторичные навыки необходимо постепенно развивать, чтобы улучшить основной. Например, основной навык Тактика I ступени даёт возможность улучшить свой поднавык Атаки до II ступени, а Атака II ступени, в свою очередь, вместе с другими поднавыками требуется для повышения Тактики до IV ступени. Максимальная ступень развития любого навыка — 5.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить