КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic IV


Герой получает возможность улучшить один из двух навыков или изучить новый по мере перехода на следующий уровень опыта. Но, кроме этого, на карте приключений есть достаточно много разных строений, повышающих какой-либо из навыков.

  • Тактика и её вторичные навыки (Атака, Защита, Лидерство) влияют исключительно на существ в армии героя, соответственно улучшая их атаку, защиту и повышающих удачу и мораль дружественных отрядов (благодаря навыку Лидерства).

  • Ратное дело (вторичные навыки — Рукопашный бой, Стрелковый бой, Сопротивление магии) — специальный навык для героев, который увеличивает их защиту, атаку, возможность стрелковой атаки и сопротивление любым направленным на них заклинаниям, хорошее сочетание ратного боя и разведки даёт следопыта, у которого есть преимущество в стрелковом бою.

Новое шоу, понравилось? Подпишись ! Бро, заходи в мою группу ! - http://vk.com/club41451604.

Все видео

  • Разведка (Следопыт, Мореходство, Скрытность) — увеличивает кругозор героя сквозь туман войны, повышает длительность путешествия на суше и на море, позволяет избегать сражения при опасной близости к врагу на карте приключений, но скрытность помогает только если герой один или его армия состоит из воров.

  • Благородство (Казначей, Горняк, Дипломат) — увеличивает прирост существ в одном из городов (даёт возможность выбрать Губернатора), приносит золото и другие ресурсы, позволяет нанимать за плату часть встречных вражеских существ.

  • Магические навыки Магия Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы позволяют героям изучать соответствующие школы магии (см. раздел Магия).

Продвинутые классы

Развив два наиболее сильных основных навыка, герой переходит в один из 37 продвинутых классов (исключая класс Архимагов, для которого нужно развивать не меньше трёх магических школ). Продвинутые классы предоставляют герою дополнительные возможности, которые можно назвать специальностью героя. Ниже перечислены классы, условия для их получения и соответствующие бонусы:

Паладин - Магия Жизни и Бой. +50% к защите от Магии Смерти и +50% к защите от атак существ Смерти (как заклинание "Оберег Смерти").

Кардинал - Магия Жизни и Благородство. +5% к навыку Воскрешение.

Крестоносец - Магия Жизни и Тактика. Всегда имеет максимальную мораль.

Пророк - Магия Жизни и Разведка. +25% к защите (Как заклинание "Духовная броня").

Тёмный жрец - Магия Жизни и Магия Смерти. При атаке получают бонус к здоровью в 50% нанесённого урона (действует, как вампир).

Монах - Магия Жизни и Магия Порядка. +50% к защите от Магии Хаоса и +50% к защите от атак существ Хаоса (как заклинание "Оберег Хаоса").

Еретик - Магия Жизни и Магия Хаоса. Еретик игнорирует любую защиту противника.

Призыватель - Магия Жизни и Магия Природы. +20 хитов к умению Призыва.

Воин Природы - Магия Природы и Бой. Бонус в 20% к заклинанию "Вызов Волка".

Повелитель Тварей - Магия Природы и Благородство. +20% к заклинанию "Вызов волка" и "Вызов тигра".

Хранитель - Магия Природы и Тактика. +10% к защите войск.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить