КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic V


В Heroes of Might and Magic V каждый город имеет свою историю и уникальную особенность (некоторые города приносят больше золота, другие увеличивают боевой дух или защиту обороняющихся, третьи увеличивают прирост определенных сущест и т. п. Например, город Ильм Хиджра имеет более прочные стены и башни, поэтому их сложнее сломать при осаде.)

Герои

Герой участвует в сражении активнее, чем в Heroes of Might and Magic III, но не так непосредственно, как в HoMM IV. В отличие от HoMM III герой может не только применять заклинания, но и напрямую атаковать противников (причём может нанести урон любому существу на карте), но только во время своего хода. Погибнуть на поле боя герой не может, но, если вся его армия уничтожена, он исчезает и становится доступным для найма в таверне (если она имелась ранее). Как и в третьей части, герой не может существовать без армии.

11 июня примерно в 23.00 (после окончания RSL) нас всех ждет величайшее перерождение, ибо как сияющий феникс малая птичка Тарилариран восстанет из пепла по п...

Все видео

В отличие от двух предыдущих игр серии, теперь каждому замку соответствует не два, а один класс героя:

  • Орден Порядка — рыцарь;
  • Академия Волшебства — маг;
  • Лесной Союз — рейнджер;
  • Инферно — повелитель демонов;
  • Некрополис — некромант;
  • Лига Теней — чернокнижник;
  • Северные Кланы — рунный жрец;
  • Великая Орда — варвар.

Существенно изменена система развития героя. В её основе по-прежнему лежат 4 параметра (2 «силовых» — нападение и защита — и 2 магических — колдовство и знание), которые повышаются по мере роста уровня героя. Кроме того, каждый герой может обладать несколькими навыками (skills). Всего в игре 12 навыков, не считая расовых, но герой может иметь не более 6, одним из которых всегда является уникальный для данного класса героя (расовый). Каждый обычный навык имеет 3 уровня — основной, продвинутый и эксперт; расовое умение может иметь 4-й уровень, но для его получения необходим артефакт Кулон мастерства.

Каждый навык не только сам по себе даёт определённые преимущества, но и открывает доступ к нескольким умениям (abilities). В каждом навыке можно получить до 3 умений, по одному за каждый уровень навыка. Умения делятся на общие для каждых классов (таких существует по 3 для каждого навыка) и уникальные, которые могут получить только герои определённого класса. Расовый навык открывает доступ не только к 3 умениям, но и к одному суперумению (superability), которое очень сложно получить (для этого герой должен достигнуть примерно 22—30-го уровня и иметь строго определённый набор навыков и умений).

Большинство навыков, существующих в игре, перешли в неё из третьей части почти без изменений, причём некоторые навыки из HoMM III стали умениями (например, «Навигация», «Поиск пути»).

Навыки

Навыки растут от 1-го до 3-го уровня, открывая доступ к получению способностей. Для изучения уникальных способностей обязательным условием является изучение определённых базовых способностей, чаще всего — расовых. Всего в игре 13 навыков:

  • Нападение — повышает урон, наносимый войсками героя противнику в ближнем бою;
  • Защита — уменьшает урон, наносимый противником войскам героя в ближнем бою;
  • Лидерство — повышает боевой дух войск героя;
  • Удача — повышает удачу войск героя;
  • Управление машинами — предоставляет возможность управления боевыми машинами и увеличивает их эффективность;
  • Логистика — увеличивает расстояние, проходимое героем в течение дня;
  • Образование — увеличивает получаемый героем опыт и повышает все 4 основных параметра;
  • Чародейство — позволяет герою чаще использовать заклинания в бою и увеличивает их эффективность;
  • Магия Света — позволяет герою изучать заклинания магии Света высоких уровней и увеличивает их эффективность;
  • Магия Тьмы — позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы высоких уровней и увеличивает их эффективность;
  • Магия Хаоса — позволяет герою изучать заклинания магии Хаоса высоких уровней и увеличивает их эффективность;
  • Магия Призыва — позволяет герою изучать заклинания магии Призыва высоких уровней и увеличивает их эффективность;
  • Расовый навык — уникальный навык для каждой фракции; изначально имеется у героя (Контрудар у рыцаря, Мститель у рейнджера, Неодолимая магия у чернокнижника, Некромантия у некроманта, Открытие врат у повелителя демонов, Мастер артефактов у мага, Знание рун у рунного жреца и Гнев крови у варвара).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить