КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic V


Особое положение занимают походные заклинания (применяемые на глобальной карте). Для их изучения герою не требуются какие-либо особые навыки — достаточно, чтобы он достиг определённого уровня и посетил город с отстроенной Гильдией магов:

  • «Вызов корабля» — вызывает морское судно при соблюдении двух условий: герой должен стоять на берегу, и незанятое судно должно находиться в зоне действия заклинания. Расходует 4 ед. маны. Уровень заклинания — 2, выучить может герой любого уровня.
  • «Вызов подкреплений» — вызывает войска из ближайшего города. При применении заклинания тратится 75% от максимального запаса очков движения героя. Перед использованием заклинания войска в городе необходимо купить. Есть возможность выбрать, какие отряды герой призовет. Вызов каждого существа обходится в 1 ед. маны. Уровень заклинания — 3. Требуется 10-й уровень героя.
  • «Астральные врата» — переносит героя и его армию в другую область карты. Герой может телепортироваться в любую доступную точку в радиусе 800 очков движения, независимо от типа местности. При телепортации тратится половина стартового значения очков движения героя на текущий день. Если герой находится на корабле, то он может телепортироваться только на морскую клетку. Расходует 15 ед. маны. Уровень заклинания — 4. Требуется 15-й уровень героя.
  • «Портал в город» — переносит героя в ближайший (учитывая при этом подземелье) дружественный город. При применении все оставшиеся единицы передвижения будут утрачены. Расходует 20 ед. маны. Уровень заклинания — 5. Требуется 20-й уровень героя.

Деление заклинаний на 4 стихии (огонь, вода, земля и воздух) сохранилось, но теперь оно относится только к заклинаниям магии Хаоса. Герои и города Лиги Теней имеют специальные навыки и строения, позволяющие заклинаниям и отрядам наносить бóльший урон существам противоположных стихий.

11 июня примерно в 23.00 (после окончания RSL) нас всех ждет величайшее перерождение, ибо как сияющий феникс малая птичка Тарилариран восстанет из пепла по п...

Все видео

Фракции

Все герои и большинство существ Heroes V принадлежат к одной из 6 фракций (в последнем аддоне — 8), представляющих основные действующие силы в мире Асхана. Есть также ряд нейтральных существ, не принадлежащих ни к одной фракции. Как и в четвёртой части серии, фракции существенно различаются по способностям, характеристикам и, как следствие, тактике игры за них.

Согласно сюжету, в каждой фракции существует культ одного из драконов — легендарного существа, принимавшего участие в создании мира Асхана (подробнее см. раздел Вселенная Heroes V).

Орден Порядка

Орден Порядка (Haven, буквально переводится как Приют; другое название — Империя Грифона) — одна из фракций вселенной Heroes of Might and Magic V. Главная раса фракции — люди. Также присутствуют другие существа, такие как грифоны и ангелы.

Академия Волшебства

Академия Волшебства (Academy) — одна из фракций вселенной Heroes of Might and Magic V. Академия Волшебства в полной мере соответствует своему названию — это самый «магический» замок напоминающий остров Лапуту: в нём можно изучить наибольшее количество заклинаний (с помощью постройки «Библиотека», которая добавляет по 1 заклинанию на каждый уровень Гильдии магов). Все маги обладают навыком «Мастер артефактов», который позволяет создавать специальные мини-артефакты для экипировки существ (в зависимости от уровня навыка и затраченных на них ресурсов могут увеличивать количество здоровья, защиту, урон, пробивание защиты противника, невосприимчивость к магии, инициативу, боевой дух и удачу). У мага быстрее всего растёт колдовство и знание, увеличивающие соответственно силу заклинаний и количество маны. Сильные стороны фракции: помимо вышеупомянутых мини-артефактов это три стрелковых отряда (у других фракций не более двух); суперумение мага «Колдовское всеведение», получаемое изучением определённых навыков, даёт герою все заклинания и позволяет применять их на высшем уровне навыка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить