КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East


titleHeroes of Might and Magic V: Tribes of the East
developerRussia Nival Interactive
publishersUbisoft Entertainment
Russia Бука
translatorRussia Nival Interactive
designerNival Interactive
released pluralRussia 19 октября, 2007
genreпошаговая стратегия
platformPC
engineмодифицированный Silent Storm
modesсинглплеер, мультиплеер
version3.1
ratingT
PEGI: 12+
media pluralDVD
requirementsIntel Core 2 Duo/Athlon 64 X2; 2 Гб оперативной памяти; 2 Гб свободного места на жёстком диске; видеокарта с памятью 256 Мб ; DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;
inputклавиатура, мышь
preceded byHeroes of Might and Magic V: Владыки Севера

Герои Меча и Магии V: Tribes of the East (в российском издании — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, букв. перевод — «Племена Востока») — второе дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Релиз состоялся 12 октября 2007 в Европе и 19 октября 2007 в Северной Америке и России.

Нововведения



Все видео

  • Альтернативные возможности развития юнитов
    • 63 новых юнита
    • изменённые ренегаты вернулись в замок Ордена Порядка(в качестве альтернативных юнитов)
  • Три кампании (14 миссий) + пролог
  • 8 новых заклинаний
  • Добавлено 10 комплектов брони
  • 10 дополнительных карт для сетевой игры
  • Добавлены "сборные" артефакты, некоторые из наборов дают бонусы героям определенных рас.
  • 5 сюжетных карт для одиночной игры
  • Новый тип местности — тайга
  • 12 новых объектов на карте
  • пользовательское руководство.
  • колесо умений (англ. Skill Wheel) (для планирования развития героя)
  • Изменены умения - большинство уникальных умений гномов из владык севера и некоторые уникальные умения других рас стали доступны всем героям.
  • включена поддержка mod’ов (подробнее: http://heroes.ag.ru/heroes5/mods/)

Фракции

Великая Орда

Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что даёт им разнообразные бонусы (атака, скорость, инициатива, очки здоровья, ауры). У всех существ Великой Орды (кроме Виверн, Тёмных Виверн и Паокаев) в бою есть специальный счётчик ярости, который в начале обычно равен 0 (если не получены способности, увеличивающие очки ярости перед началом боя), и заполняется очками ярости во время боя. Существа могут и терять очки ярости во время боя, если выполняют приказы «Ждать» или «Защищаться», захвачены под контроль или получают урон.

  • Уникальный герой — варвар.

  • Юниты Великой Орды: Гоблин, Кентавры, Орочьи воины, Шаманки, Убийцы, Виверны , Циклопы.

Юниты, добавленные в Повелителях Орды

  • Орден порядка: Лендлорды, Стрелки, Ревнители веры, Боевые грифоны, Адепты, Рыцари Изабель, Падшие ангелы или Серафимы.
  • Академия волшебства: Гремлины-вредители, Стихийные горгульи, Обсидиановые големы, Боевые маги, Визири джиннов, Кшатрии ракшас, Громовержцы
  • Лига Теней: Ловчие, Мегеры, Минотавры-надсмотрщики, Проворные наездники, Тёмные гидры, Хозяйки ночи, Красные драконы
  • Инферно: Дьяволята, Старшие демоны, Огненные гончие, Искусительницы, Кони преисподней, Пещерные отродья, Архидемоны
  • Некрополис: Костяные воители, Гниющие зомби, Духи, Князья вампиров, Высшие личи, Баньши, Астральные драконы
  • Лесной союз: Нимфы, Танцующие с ветром, Лесные стрелки, Старшие друиды, Светлые единороги, Дикие энты, Кристальные драконы
  • Северные Кланы: Горные стражи, Гарпунеры, Северные наездники, Воины Арката, Жрецы Пламени, Эрлы, Драконы Арката.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11