КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East


Войдя в главный храм, он находит заточенную душу настоящей Изабель. Из разговора с ней Арантир узнает, что её душу заточили чтобы Биара смогла принять её облик и вести подрывную деятельность в Империи Грифона изнутри, под видом королевы Изабель. Также дух Изабель рассказал про своего ребенка, Темного Мессию, который принесет в Асхан хаос и зло.

Душа Изабель просит Арантира разрушить магические оковы, дабы она смогла вернуться в свое тело и тем самым разрушить иллюзию. При помощи Сердца Грифона, окропленного кровью принца Андриаса, последнего отпрыска династии Грифонов, Биара открывает прямо в Когте врата в Шио, откуда начинает призывать легионы Инферно. Тем временем Дух Изабель благодарит Арантира за спасение и воссоединяется со своим телом. И пока настоящая Изабель готовит армию для осады Когтя и свержения Биары, перед Арантиром появляется новая задача — найти Череп Теней раньше, чем демоны, и спасти Асхан от прихода Темного Мессии. На этой ноте заканчивается кампания за Арантира.

В честь отцов наших



Все видео

Сценарии

  • 1. Сбор черепов
  • 2. Один хан, один клан
  • 3. Гнев неба
  • 4. Мудрость земли
  • 5. Охота на охотника

Прошло некоторое время после выступления орков в войну. Красные фанатики Аларика нанесли оркам сокрушительный удар. Курак, сражённый Алариком, погиб. Умирая, он просит Готая, чтобы тот отомстил за него и уничтожил своего убийцу. Готай побеждает в специальном состязании, и становится новым ханом.

Шаманка Куджин отправляется в далёкие земли известить разрозненные племена о новом хане и воодушевить их присоединиться к хану. На обратном пути она встречает горстку синих рыцарей, которые хоронили принца Андриаса. Они согласились объединиться с орками против демонов. Далее Куджин встречается с Арантиром, который единолично решает захватить Святопламя.

В это время хан Готай организовал массовое вторжение в Империю и совершил карательные налёты на несколько городов, не ведая разницы между Синими (мятежниками) и Красными (сторонниками Биары).

Между тем Аларик организовал охоту на Готая.

Готай в качестве хана решает первым делом посетить город магов Шахибдию, место создания орков и могилу Куньяка. Готай захватывает города, занятые магами-демонопоклонниками, в том числе и Шахибдию, и вместе с ордой посещает могилу. Инквизитор к этому времени настиг Готая, но хан убивает Аларика. Хан принимает решение вступить в финальную битву против демонов.

Бегство к спасению

Сценарии

  • 1. Дела и пути Тьмы
  • 2. Завеса срывается
  • 3. Воззвание к дракону
  • 4. Великолепный уход

Отомстив за Курака, хан Готай и шаманка Куджин пришли на аудиенцию к Зехиру, который в это время прибыл с визитом в Шахибдийю. В ходе разговора маг дарит хану Посох Куньяка. Хан докладывает Зехиру о плачевном состоянии в Империи Грифона. Зехир и Готай договариваются собрать армии и через несколько дней встретиться перед осадой Когтя.

Зехир встречается с Илайей, узнаёт, что Раилаг ушёл искать Мессию Зла. В помощь ей, маг усмиряет агрессивные остатки клана Суровых Сердец. Далее Зехир отправляется в Империю Грифона.

Едва Зехир ступил в Империю, как на него нападает красный рыцарь, который на поле боя призывает демонов. Отряд рыцаря переходит на сторону Зехира, и вместе они побеждают их. После боя к магу обращается священник с извинениями и предложением провести ритуал очищения, чтобы развеять иллюзию, под которой скрываются демоны под видом красных войск.

Для ритуала нужно отыскать Слезу Асхи, а также священника и инквизитора в дополнение к адепту. Зехир выполняет условия и участвует в ритуале. Зехир встречается с Фридой и Дунканом, и последний упоминает о Вульфстене, который проблемами связан у себя в Гримхейме. Зехир решает отправиться к Вульфстену и решить его проблемы. Зехир уходит, а Дункан и Фрида идут уничтожать недавно разоблачённых демонов силами красных и синих армий.

Зехир прибывает в Гримхейм и встречается с Вульфстеном. Тот жалуется, что гномы разных кланов из-за его убийства короля Толгара ополчились против него, а верховный жрец Арката Хангвул активно поддерживает их в этой борьбе. Только Бог-дракон Аркат, может изменить ситуацию, но он много десятилетий молчит.

Вульфстен просит Зехира отыскать Святилище Огня Земного, где возможно явление Арката. Зехир находит это место, но ему преграждает путь Рольф, желающий стать новым королём. Зехир вступает в бой и убивает его. Путь к святилищу свободен. Зехир дожидается Вульфстена и Хангвула и они входят внутрь. Появляется Аркат, провозглашающий Вульфстена новым королём Гримхейма, а Хангвул должен донести до всех гномов весть об этом .

Армии союзников встречаются в назначенный срок и начинают осаду Когтя. Союзники прорываются в ворота города. Королева Изабель убивает суккубу Биару, отрекается от трона и провозглашает Фриду первой королевой новой Империи Единорога, заменившей погибшую Империю Грифона.

Любопытные факты

  • Возможность Личу поднимать нежить была дана по результатам опроса Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний (бывш. Лич как Некромант…)

Используемые источники

Асхан

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить