КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hexen II


titleHexen II
captionКоробка
developerRaven Software
engineМодифицированный движок Quake
version1.11
released31 августа, 1997
genreШутер от первого лица
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingsESRB: M (Mature)
ELSPA: 15+
PEGI: 12+
PEGI: 11+ (FI)
USK: 18
platformsMicrosoft Windows, Apple Macintosh

Hexen II — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный студией Raven Software, изданный id Software и распространявшийся компанией Activision. Дата выхода — 31 августа 1997 года. Является третьей игрой серии Heretic-Hexen и последней в трилогии о Змеиных всадниках. В игре используется модифицированный игровой движок Quake engine.

Описание игры

Голосуйте: http://vkontakte.ru/topic-29570394_25717059 Полное прохождение (с комментариями) сиквела одной из моих самых любимых игр - HeXen: Beyond Heretic. ...

Все видео

Выбрав одного из четырёх героев (Паладин, Крестоносец, Некромант или Ассассин), игроку предстоит завершить дело, начатое ещё в Heretic, и убить третьего и старшего Змеиного всадника — Eidolon’а, попутно устраняя его подручных.

Видов оружия на каждого героя по-прежнему четыре штуки, первое даётся изначально, а четвёртое следует собрать из двух частей.

В игру были добавлены элементы, свойственные компьютерным ролевым играм. По мере убийства монстров, герой зарабатывает опыт, и после поднятия уровня получает надбавку к жизни, мане, повреждениям, а также каждые три уровня — особую способность (по две на героя), которая нередко выручает в бою.

Основной упор сделан не на сражения с монстрами, а на решение головоломок. Стиль головоломок особый для каждого из четырёх эпизодов (готический замок, ацтекский храм, древний Египет, Рим), к примеру, в древнем Египте предстоит выуживать подсказки по их решению из различных мифов, которыми расписаны стены.

Руководство игрока

В роли руководства игрока для Hexen II выступает летопись, которая называется Хроники деяний.

Геймплей

Классы

В начале игры игроку предложено выбрать один из четырёх классов.

Паладин

Аналог Fighter’а из первой части. Опирается на ближний бой, менее уязвим для врагов, которые не стреляют, да и многим стреляющим достается, за счет силы и скорости атаки. Не особо нуждается в мане.

Оружие:

  1. Шипованые перчатки. Как и в первой части. С томом силы позваляет отталкивать врагов на большое расстояние.
# Меч. Более сильное оружие ближнего боя. Может так же работать без маны. С томом силы к удару добавляется молния.
  1. Секира. При ударе вылетает снаряд, рикошетящий от стен, и проходящий сквозь врагов, нанося повреждения. С томом силы вместо снаряда вылетает куча лезвий, взрывающихся при контакте.
# Очиститель. Производит 2 потока черепков. С томом силы вместо черепков вылетает самонаводящийся взрывоопасный огненный снаряд. Довольно удобная "четверка", скорострельная, но позволяющая дозировать выстрел.

Крестоносец

Видимо, задумывался как аналог Cleric’а из первой части. Однако по факту клерик в первом Хексене куда лучше. Нечто среднее между паладином и некромантом.

Оружие:

  1. Молот. С томом силы может использоваться как бумеранг.
# Ледяной посох. Выстреливает ледяные шары, замораживающие цель. Довольно меткое. Похоже на второе оружие мага в Хексене, но гораздо прицельнее и потому экономичнее. После заморозки врага можно убить одним ударом, разбив его. С томом силы поднимает снежную бурю.
  1. Метеор. Выстреливает раскалывающимися огненными камнями. С томом силы производит песчаные вихри. Оружие неплохое, но 1 выстрел БЕЗ Тома Силы - 8 единиц маны. Так что его использование довольно "дорого" и промахи нежелательны. Но при попадании эффект хороший.
# Луч. Выстреливает мощным лучом света. С томом силы луча три. Странное оружие. С одной стороны, жарит врагов очень быстро. С другой - во-первых, и мана так же быстро испаряется, а потом, свет, как известно, движется с огромной скоростью и за угол не поворачивает. Отсюда огромный недостаток оружия - надо именно видеть напрямую, стоять и жарить монстра, а он вряд ли будет смотреть и дожидаться.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11