КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hitman 2: Silent Assassin


Allgame4
EuroG7 / 10
GSpy4.5
TX7.2 / 10
XA85.7 %
rev1Домашний ПК
rev1Score5
AG65 %
СИ9.0 / 10
PG8.5 / 10
ИМ9.5 / 10

Споры

Выход игры вызвал множество споров по поводу убийства сикхов в их священных местах. Eidos убеждала всех, что враги на уровнях игры не сикхи и, что «храмы» были на самом деле госпиталем. В альтернативной версии Silent Assassin, которая была выпущена на GameCube и Windows, сикхи превратились в «культ Джи».

ГРУППА В ВК http://vk.com/club47091120 Hitman Codename 47 https://www.youtube.com/playlist?list=PLEkCcFGUypjTeK2AGPelX9L2DXkuPdiy- Hitman 2 Silent Assassin https://www.youtube.com/playlis...

Все видео

Приём

Hitman 2: Silent Assassin получил достаточно благоприятные обзоры. На Rotten Tomatoes PC версия получила рейтинг в 100% fresh, 8.8/10 основанных на 19 обзорах. На сайте Metacritic, PC версия набрала 87/100 основанных на 20 обзорах.

Прочее

  • В этой части мы впервые слышим голос оператора Агентства Дианы Бернвуд. Её озвучивает английская актриса театра и кино Вивьенн Макки
  • В игре люди разных национальностей говорят на родных языках, в том числе и русские. Русских игроков очень взбудоражило, что главный злодей, Сергей Заворотько, активно перемежает слова отборным матом. В русской версии ругательства Заворотько были переозвучены.
  • В миссии Анафема (Отлучение) вторые ключи от машины можно найти на верхушке дерева, рядом с лестницей.
  • В миссии Saint-Petersburg Stakeout (Надзор в Санкт-Петербурге) в кармане у прохожего в зелёной одежде лежит русский журнал о компьютерных играх Game.exe с обзором Hitman: Codename 47. Обложку можно хорошо разглядеть в бинокль.
  • В миссии "Убийство на базаре" приказано уничтожить двух афганских офицеров и забрать у них необходимые предметы. Однако, цели можно и не убивать, достаточно просто усыпить (можно одной дозой хлороформа) и забрать нужные вещи. Далее следовать к выходу. Даже при живых лейтенанте и полковнике миссия всё равно будет считаться выполненной.
  • В миссии "Перехват Автоколонны" присутствует некая странность. Если застрелить, зарезать или усыпить солдата ООН, то миссия будет провалена. Однако, если солдата ООН задушить удавкой - ничего не происходит, задание почему-то продолжается.
  • В миссии Tunnel Rat (Туннельная крыса) в комнате Юсефа Хусейна за железной дверью лежат коробки с дисками Hitman: Codename 47.
  • Иногда 47-ой долго взламывает двери. Если во время взлома двери включить карту на 2-3 секунды и выключить, то 47-ой закончит взламывать дверь.
  • Во многих миссиях (включая Подземная торпеда и Приглашение на вечеринку) имеются зарубежные газеты с информацией о чемпионстве футбольного клуба Копенгаген(FCK).
  • В миссии «Приглашение на вечеринку» в основном здании, на втором этаже можно найти замаскированную под стену дверь, ведущую на балкон.
  • В миссии Предельное Гостеприимство (Terminal Hospitality) часть внутренней охраны госпиталя вообще никак не реагирует на незамаскированного 47-го, даже если последний удерживает нестандартное оружие в руках.
  • В игре присутствует возможность получения одиночного пистолета Silverballer (как с глушителем, так и без него), после ввода чит-кодов «give all» в консоли или «ioigives» во время игры. После чего одиночные Silverballer можно будет найти, перебрав все полученные пистолеты клавишей «2» на клавиатуре.
  • Как и в предыдущей части игры, существует (весьма недоработанная) возможность стрельбы с двух разных пистолетов одновременно. Для задействования данной функции нужно выбросить двойные Silverballer на землю, после чего следует достать любой из имеющихся пистолетов. Подняв лежащие Silverballer’s, Агент 47 переложит удерживаемый пистолет в левую руку, после чего игрок сможет взять любой другой пистолет во вторую руку.
  • Если во время стрельбы с любого автомата игрок одновременно посмотрит в бинокль, то получится «баг» и стрельба не прекратится до полного израсходования обоймы.
  • Если посмотреть в замочную скважину деревянной двери, при этом удерживая достаточно мощное оружие в руках, то появляется возможность «почти» прицельной стрельбы сквозь двери. При этом вид должен быть переключен от «первого лица».
  • В игре очень много странностей, связанных с физикой и поведением оружия. Например, SMG с глушителем имеет намного большую дальность стрельбы в сравнении с вариантом оружия без него. Винтовка W2000 пробивает любого противника или группу противников навылет, в отличие от «бронебойной» MI95, а револьвер, в сравнении с другими пистолетами обладает неестественно высокой точностью стрельбы. Помимо всего прочего, все выпущенные пули трассируют, а часть из них, в зависимости от оружия, имеют аномально низкую скорость полета. Ниндзя с катаной даже целенаправленно уклоняются от пуль.
  • В миссии «Ночная смена» (Graveyard Shift) 47 ломает веб-камеру на кухне, чтобы сисадмин отлучился. Это отсылка на первую в мире веб-камеру, которая смотрела на кофеварку.
  • В миссиях, где присутствует возможность перемещаться через канализационные тоннели можно встреть крыс. Если пристрелить одну из них, то появится возможность тащить её, подобно тому как 47-ой тащит тела обездвиженных им людей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить