КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hitman: Codename 47


Игровой процесс

В отличие от множества шутеров того времени, Hitman обладает стильным и необычным стелс-игровым процессом, хотя стелс ее можно назвать только по сравнению с современниками - например, никто не мешает убить цель на глазах у всех и убежать, в отличие от следующих частей, где появилась система рейтингов, учитывающая выстрелы, убитых, кроме цели, провалы маскировки. Игра не поощряет массовые убийства, снижая денежное вознаграждение после миссии за смерть невиновных. Сама игра построена так, что пройти, вынося всех, довольно тяжело. 47 умеет переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». В итоге от игрока требуется не красться в тени, а теряться в толпе, убивать только в крайних случаях. Главная задача любой миссии — убить цель. И для этого обычно всегда есть множество способов, что позволяет проходить игру несколько раз.

Интересные факты

Прохождение Hitman Codename 47. Вспоминаем одну из лучших игр 2000 года. http://vk.com/club47091120 группа в vk.

Все видео

  • В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
  • День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
  • В реальной жизни 47 хромосом — причина синдрома Дауна.
  • Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма "Лицо со шрамом". Со словами "Say hello to my little friend!" Тони Монтана стреляет из подствольного гранатомета в толпу врагов. Да и внешне и по характеру Очоа напоминает Монтану: нервный, нетерпеливый и употребляющий наркотики.
  • Во время миссии "Бойня в рыбном ресторане" нужно предварительно спрятать пистолет в туалете ресторана, затем во время встречи забрать его и расправиться с целью. Это отсылка к одному из моментов фильма "Крестный отец".
  • Игра вышла только для ПК.

Вооружение

Оружие ближнего боя

  • Нож Oyabun
  • Нож Pentagon
  • Струна (фибровир в одном из переводов)

Пистолеты

  • AMT 1911 Hardballer
  • Desert Eagle Mark XIX
  • Беретта 92 с глушителем и без
  • Derringer
  • Luger P08 с глушителем

Автоматическое оружие

  • M16A2
  • АК-47
  • АК-103
  • M60
  • M134 Minigun
  • MP5A3
  • MP5SD
  • Uzi

Дробовики

  • Mossberg 500
  • Franchi SPAS-12
  • Обрез

Снайперские винтовки

  • Blaser Jagdwaffen R93
  • Walther WA2000

Оборудование

  • Кевларовый бронежилет
  • Компас
  • Бинокль
  • Радиоуправляемая взрывчатка

Технические проблемы

Даже на довольно старых компьютерах (1999 года) игра идет быстрее, чем положено. Есть официальный патч, но иногда не помогает и он. Работающее решение - открыть консоль (~), набрать там IP_TIMEMULTIPLIER x (ip_t), где x < 1, например, IP_TIMEMULTIPLIER .8. Параметр надо подобрать по диалогам так, чтобы игра шла примерно с оригинальной скоростью, при этом он может быть разным для разных уровней и даже для одного и того же уровня после перезагрузки.

Существует более простой способ решения проблемы. Если внимательно посмотреть на содержимое файла hitman.ini, можно заметить, что параметр AntiAlias не имеет числового значения. Указав в строке AntiAlias 4, можно получить игру, идущую с нормальной скоростью, однако качество антиалиасинга останется прежним.

Также редактируя ini-файл, можно выставить недоступные из игрового меню разрешения экрана, имеющие соотношения сторон не 4:3. Для этого требуется дописать строку с параметром Window (формально режим будет оконным, но на практике – полноэкранным).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить