КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Hitman: Contracts


titleHitman: Contracts
developerIO Interactive
translatorРоссия Новый диск
released21 апреля 2004
engineGlacier engine
genreСтелс-экшен
modesОдиночная игра
platformsWindows, PlayStation 2, Xbox, PlayStation 3, Xbox 360
requirementsPentium III 800, 256 МБ ОЗУ, 32 МБ видеокарта, 2.0 Гб места на жёстком диске
inputPC: клавиатура и мышь
PS2, Xbox: геймпад
preceded byHitman 2: Silent Assassin
followed byHitman: Blood Money

Hitman: Contracts (Hitman: Контракты) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутера. «Hitman: Contracts» разработана датской компанией IO Interactive и является третьей игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 21 апреля 2004 года в Северной Америке, 30 апреля в Европе, и 14 октября в Японии для платформ ПК (Windows), PlayStation 2 и Xbox. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

Сюжет игры начинается с того момента, как истекающий кровью Агент 47 вваливается в один из номеров неизвестного парижского отеля. Он теряет сознание, ему начинают видеться галлюцинации, и он вспоминает о своих прошлых контрактах. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку.

1-я часть моего прохождения Hitman Contracts! В этой миссии нам предстоит лишь выбраться из убежища (или другими словами места где родился наш Hitman) Ничего...

Все видео

Нововведения

Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным, в отличие от Silent Assassin. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами: например, в одной из миссий можно задушить врага подушкой.

Стиль игры стал значительно мрачнее, чем в прошлых играх серии. Действие в основном развивается туманной, дождливой или снежной ночью, с присутствием лёгкого нуара. Локации варьируются от готического поместья и мясокомбината (в котором проходит БДСМ-вечеринка) до спящих мегаполисов Гонконга. Шесть уровней из двенадцати — ремейки миссий Codename 47. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но был негативно принят многими игроками.

Для игры использовался всё тот же движок Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активно используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места, в котором оказался игрок.

Сюжет

Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47, периодически теряя сознание, начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире. После долгих мучений от ранения в живот 47-ой вернулся в реальность. В реальность, где его взяли в плотное кольцо полицейские, прибывшие на место со всего Парижа. Он узнаёт, что у него есть заказ на инспектора Альбера Фурнье, который находится в числе окруживших отель. Но смекалка 47 вновь помогает ему выбраться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Он убивает инспектора и покидает Париж на самолёте, в котором он встречается с Дианой. Она сообщает ему, что в Агентстве, возможно, завёлся «крот», но для него всё ещё есть несколько заказов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить