КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Homeworld: Cataclysm


titleHomeworld: Cataclysm
подписьОбложка игры
developerBarking Dog Studios
released30 июня 2000 года
genreКосмическая RTS
modesSingle player, multiplayer
ratingsESRB: Everyone (E)
platformsMicrosoft Windows
mediaCD-ROM
requirementsPentium 200, 32 Мб
inputКлавиатура, мышь
preceded byHomeworld
followed byHomeworld 2

Homeworld: Cataclysm (Родной мир: Катаклизм) — компьютерная игра, стратегия на космическую тему. Изначально задуманная как дополнение для Homeworld, игра затем была переделана в отдельную, не требующую оригинала. Разработана компанией Barking Dog Studios (в то время как оригинал был создан Relic Entertainment) и издана компанией Sierra Entertainment в 2000 году. Локализована и распространена на территории России фирмой .

Cataclysm использует тот же игровой движок что и оригинал, и, в общем, является полной игрой с теми же самыми составляющими — стратегическим трёхмерным боем — с некоторыми добавками к изначальному интерфейсу.

The first time I played this? Was not fooled at all. I don't think anyone was.

Все видео

Обзор

Основные изменения

Была добавлена возможность ускорить время игры в 8 раз. Также стали возможны технологии улучшающие корабли и дающие им особые способности. Командный корабль и носители могут строить внешние модули для исследований и поддерживания большего флота. Топливо было полностью вычеркнуто из игры (объясняется новыми типами сверхэффективных двигателей потребляющих очень мало топлива).

В отличие от оригинала, Командный корабль игрока может не только двигаться но и нападать. Хотя всё ещё медленный, у Командного корабля есть довольно мощное оружие, тогда как Материнский корабль оригинала был практически беззащитным. В дальнейшем возможно добавить к Командному кораблю гигантскую плазменную пушку, которая способна разнести в пыль вражеский флот с большой дистанции.

Сюжет

Хотя в оригинале возможно было пройти одну и ту же кампанию за обе расы, Cataclysm устанавливает что «хорошая» раса — Кушане, а «плохая» — Таидане. Действие происходит несколько десятилетий спустя после возвращения Кушан в их родной мир — Хиигару. С тех пор этноним «Кушане» не употребляется, — вместо него используется этноним «Хиигаряне», «Хиигарцы». Вместо того чтобы играть за Хиигарян, игроку предстоит принять командование одним из Командных кораблей маленького рудодобывающего киита — клана — Сомтау под названием «Куун-Лан» («Очищающее пламя») класса «Исследователь».

Игра начинается в глубоком космосе, где «Куун-Лан» добывает руды. После принятия сигнала помощи с Хиигары, корабль возвращается домой, чтобы помочь отразить атаку таидан-империалистов, стремящихся воссоздать свою империю. После битвы, Командному кораблю дают задание найти и отремонтировать потерянный эсминец Бушан-Ре. В том же районе обнаруживается странный маяк. Для исследования маяка, «Куун-Лану» требуется разыскать и освободить исследовательский корабль Сомтау «Кли-Сан» («Ищущий правду») из минного поля Туранских Рэйдеров. «Кли-Сан» пристыковывается к Командному кораблю и начинает изучать маяк. Во время этого процесса, что-то начинает захватывать нижние палубы «Куун-Лана» — там где находится маяк. Командованию флота ничего не остаётся, как только сбросить нижние палубы для спасения корабля. «Кли-Сан», в сопровождении истребителей летит к покинутым нижним палубам, чтобы продолжить сканирование, но из отброшенной части вырывается энергетический луч, который превращает «Кли-Сан» и истребителей в что-то покрытое красными пятнами. Появляется флот Туранских Рейдеров, но он также захватывается неизвестной силой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить