КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Homeworld: Cataclysm

title | Homeworld: Cataclysm |
подпись | Обложка игры |
developer | Barking Dog Studios |
released | 30 июня 2000 года |
genre | Космическая RTS |
modes | Single player, multiplayer |
ratings | ESRB: Everyone (E) |
platforms | Microsoft Windows |
media | CD-ROM |
requirements | Pentium 200, 32 Мб |
input | Клавиатура, мышь |
preceded by | Homeworld |
followed by | Homeworld 2 |
Homeworld: Cataclysm (Родной мир: Катаклизм) — компьютерная игра, стратегия на космическую тему. Изначально задуманная как дополнение для Homeworld, игра затем была переделана в отдельную, не требующую оригинала. Разработана компанией Barking Dog Studios (в то время как оригинал был создан Relic Entertainment) и издана компанией Sierra Entertainment в 2000 году. Локализована и распространена на территории России фирмой 1С.
Cataclysm использует тот же игровой движок что и оригинал, и, в общем, является полной игрой с теми же самыми составляющими — стратегическим трёхмерным боем — с некоторыми добавками к изначальному интерфейсу.
The first time I played this? Was not fooled at all. I don't think anyone was.Все видео
Обзор
Основные изменения
Была добавлена возможность ускорить время игры в 8 раз. Также стали возможны технологии улучшающие корабли и дающие им особые способности. Командный корабль и носители могут строить внешние модули для исследований и поддерживания большего флота. Топливо было полностью вычеркнуто из игры (объясняется новыми типами сверхэффективных двигателей потребляющих очень мало топлива).
В отличие от оригинала, Командный корабль игрока может не только двигаться но и нападать. Хотя всё ещё медленный, у Командного корабля есть довольно мощное оружие, тогда как Материнский корабль оригинала был практически беззащитным. В дальнейшем возможно добавить к Командному кораблю гигантскую плазменную пушку, которая способна разнести в пыль вражеский флот с большой дистанции.
Сюжет
Хотя в оригинале возможно было пройти одну и ту же кампанию за обе расы, Cataclysm устанавливает что «хорошая» раса — Кушане, а «плохая» — Таидане. Действие происходит несколько десятилетий спустя после возвращения Кушан в их родной мир — Хиигару. С тех пор этноним «Кушане» не употребляется, — вместо него используется этноним «Хиигаряне», «Хиигарцы». Вместо того чтобы играть за Хиигарян, игроку предстоит принять командование одним из Командных кораблей маленького рудодобывающего киита — клана — Сомтау под названием «Куун-Лан» («Очищающее пламя») класса «Исследователь».
Игра начинается в глубоком космосе, где «Куун-Лан» добывает руды. После принятия сигнала помощи с Хиигары, корабль возвращается домой, чтобы помочь отразить атаку таидан-империалистов, стремящихся воссоздать свою империю. После битвы, Командному кораблю дают задание найти и отремонтировать потерянный эсминец Бушан-Ре. В том же районе обнаруживается странный маяк. Для исследования маяка, «Куун-Лану» требуется разыскать и освободить исследовательский корабль Сомтау «Кли-Сан» («Ищущий правду») из минного поля Туранских Рэйдеров. «Кли-Сан» пристыковывается к Командному кораблю и начинает изучать маяк. Во время этого процесса, что-то начинает захватывать нижние палубы «Куун-Лана» — там где находится маяк. Командованию флота ничего не остаётся, как только сбросить нижние палубы для спасения корабля. «Кли-Сан», в сопровождении истребителей летит к покинутым нижним палубам, чтобы продолжить сканирование, но из отброшенной части вырывается энергетический луч, который превращает «Кли-Сан» и истребителей в что-то покрытое красными пятнами. Появляется флот Туранских Рейдеров, но он также захватывается неизвестной силой.
Другие популярные игры
Комментарии
